Build 1098
автор: Chexov | 13-11-2009, 13:16 | Просмотров:
Номер сборки 1098
Дата сборки 02/03 февраля 2002 г.
В составе
* Исполн. файлы
* Игровые ресурсы
Работоспособность Запускается; Работает
Локации 1 одиночная
Защита —
Описание
Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost».
Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией.
Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий.
Даже перезарядка оружия не предусмотрена.
Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).
Примечательные достоинства
* Старая концепция
* AI роботов-«хенов»
* Уровень «Aztec City»
История появления
Точная история появления билда утеряна за давностью событий.
По одной из версий, в десятых числах марта 2004 года один из работников GSC выложил билд на закрытом геймдев* – форуме (как образец движковых наработок для другой компании), не учтя того, что к теме имели доступ еще несколько человек.
Один из них смог скачать архив.
Судя по всему, именно от него он попал к пользователю под ником "Bad Stalker", который, в свою очередь, слил его в паблик.
* Геймдев (от англ. Game Developing) — досл. «игровая разработка», процесс создания и разработки компьютерной игры.
Интересные факты
* На создание локации «Aztec City», разработчиков вдохновила карта de_azteс из онлайн-шутера Counter-Strike 1.6.
* Некоторые модели, звуки оружия и окружения, а так же персонажи позже были использованы в игре Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г.
Установка
1. Распаковать архив с билдом;
2. Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat.
Примечание
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode (”терминатор”)
- g_always_run 0/1 - Всегда бегать
СКРИНЫ
Дата сборки 02/03 февраля 2002 г.
В составе
* Исполн. файлы
* Игровые ресурсы
Работоспособность Запускается; Работает
Локации 1 одиночная
Защита —
Описание
Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost».
Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией.
Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий.
Даже перезарядка оружия не предусмотрена.
Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).
Примечательные достоинства
* Старая концепция
* AI роботов-«хенов»
* Уровень «Aztec City»
История появления
Точная история появления билда утеряна за давностью событий.
По одной из версий, в десятых числах марта 2004 года один из работников GSC выложил билд на закрытом геймдев* – форуме (как образец движковых наработок для другой компании), не учтя того, что к теме имели доступ еще несколько человек.
Один из них смог скачать архив.
Судя по всему, именно от него он попал к пользователю под ником "Bad Stalker", который, в свою очередь, слил его в паблик.
* Геймдев (от англ. Game Developing) — досл. «игровая разработка», процесс создания и разработки компьютерной игры.
Интересные факты
* На создание локации «Aztec City», разработчиков вдохновила карта de_azteс из онлайн-шутера Counter-Strike 1.6.
* Некоторые модели, звуки оружия и окружения, а так же персонажи позже были использованы в игре Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г.
Установка
1. Распаковать архив с билдом;
2. Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat.
Примечание
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode (”терминатор”)
- g_always_run 0/1 - Всегда бегать
СКРИНЫ
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: