* Sb    * Магазин Текущее время: 23 дек 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 54  След.
{ VISITS } Просмотры: 160329  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Наём_Призрак, SanR_T34, KV38, TANKIST, shurik1996, Fizik
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 11:55 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
2.6%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 15:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2052

Откуда: Чернобльская Зона Отчуждения(а если чесно,то из Орши)
Moonlight Santiel писал(а):
Moonlight Santiel писал(а):
нет больше не буду, с имбицилами в этом не вижу смысла, идите и хоть канчайте на свой сталкер... мне откровенно по [цензура]. :ce: :ce: :ce: :ce: :ce: :ce: :ce: :ce:

Совсем забыл. Это к Чехову не относится.


Почему же тогда ты не говоришь о недостатках Red Faction или Fulaut III?ведь в каждой игре есть масса недостатков.Невозможно учесть все детали в игре т.к. это займёт очень много времени и денег.А если так будет,то скорее всего компания которая создаёт эту игру обанкротится...За налоги то ведь надо тоже платить.Плюс сколько денег уйдёт за оплату света и электричества.И рабочим отпуск нужен каждый год,они же не будет работать несколько лет без продыху...В ЗП есть недостатки тоже,но я обожаю мир сталкера.И мне пох какая игра сталкер должна быть,и я рад что они улучшают сталкера...Я уверен что через несколько лет GSC создаст сталкера полностью копирующего реального который мог бы быть...

_________________
Стать мастером помогут НаЁмНиКи.....
Для МИРА,ты муравей,но для кого-то ты целый МИР.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 12:15 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Я вообще не впёр чё те не понравился сталкер? Отличная игра в котором есть смысл. Там свой мир. Не то что во многих играх бессмысленное мочилово. Вот скажи типо в Fallout3 лутше чем сталкер? Разве что там больше зона. Но не интерестная как в сталкере. Канешно круто когда мутанты разлитаються в дребезги на милионы кусков мяса от выстрела из пистолета как в Fallout3, но это же не реально. Кароче если те ненравиться сталкер иди гамай в фалаут и не мешай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 12:19 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
2.6%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 15:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2052

Откуда: Чернобльская Зона Отчуждения(а если чесно,то из Орши)
jerr_frrance писал(а):
Я вообще не впёр чё те не понравился сталкер? Отличная игра в котором есть смысл. Там свой мир. Не то что во многих играх бессмысленное мочилово. Вот скажи типо в Fallout3 лутше чем сталкер? Разве что там больше зона. Но не интерестная как в сталкере. Канешно круто когда мутанты разлитаються в дребезги на милионы кусков мяса от выстрела из пистолета как в Fallout3, но это же не реально. Кароче если те ненравиться сталкер иди гамай в фалаут и не мешай.


.....?Эээ...Это ты мне?

_________________
Стать мастером помогут НаЁмНиКи.....
Для МИРА,ты муравей,но для кого-то ты целый МИР.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 12:33 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Это не те


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Ф3 знач не катит... ну и лан... да зачем далеко ходить Фарыч 1 возьмите и посмрите что к чему. И заметьте он вышел намноооого раньше Сталера. Сталкер убог, это просто нужно признать, а не упираться и спихивать все корявости на то что "мне нужна атмосфера!"
Графика. В S.T.A.L.K.E.R (по крайней мере на открытой местности) на два порядка хуже. Что за припадочная трава? Это колыхание от ветра? Не смешите ворон, которых кстати и подстрелить нельзя, в отличие от FarCry. Солнце, звёзды, луна, деревья. В FarCry все намного лучше. Исключение пожалуй - текстуры зданий. Прошу не забывать даты выхода игр.
Отрисовка монстров в S.T.A.L.K.E.R просто убога: это не собаки чернобыля - это лошадки пони, скачущие галопом. А как они разворачиваются на месте? Просто "чудо чудесное".
Звук. В FarCry это действительно выстрелы - десять раз подумаешь, а стоит ли стрелять? Так сладко стрекотали кузнечики/цикады и так громок и пронзителен был выстрел. А что в S.T.A.L.K.E.R? звук разбивающегося стекла чуть ли не на одном уровне с "треском" калаша. И далее... Не поэтому-ли разработчики убрали авто-технику из S.T.A.L.K.E.R? Боялись что перезагрузки игрокам надоедят? Кстати, в FarCry техника была (да ещё какая) и радовала рёвом моторов лодок, катеров, и джипов.
И уровни в FarCry (во всяком случае субъективно) выглядели больше. Может и потому, что народу на этих уровнях было меньше. А в S.T.A.L.K.E.R сам Бог велел этого народу поубавить раза в три (но сие не получится сделать, потому, что полетит хвалёная система квестов).

Аномалии в S.T.A.L.K.E.R распиханы просто бредово (высосаны из пальца). Ну какое живое существо будет отдыхать (я имею ввиду стада собак, кабанов) посреди поля аномалий? И бегать за мной по этому поля, попадая в аномалии (мне даже не пришлось особо стрелять - только бегать)?
В S.T.A.L.K.E.R нет ощущения отчуждённости, которое было в FarCry. S.T.A.L.K.E.R - это Казантип, птичий базар - тебя постоянно просят в чём-то помочь (знакомый менталитет украинского народа =). Да о чем речь, сюжет ЗП о поиске 5 вертолетов...ОООриганален аж ппц.

И этот пост пишется не потому, что S.T.A.L.K.E.R хуже FarCry, а потому, что в то время когда вышел FarCry разработчики S.T.A.L.K.E.R (в то время ещё и не слышавшие о DirectX9.0) утверждали, что "время сталкера ещё не пришло. Если выпустить Сталкера сейчас, то он затмит все игры, и в них перестанут играть". А ещё прибавляли, что: "за то время которое нам дадут на доводку и доработку мы сделаем первокласную игру с минимумом багов и потрясной фотореалистичной графикой". Не знаю, что там с фотореализмом (посмотрите первоапрельскую статью-превью S.T.A.L.K.E.R - вроде на IXBT за прошлый год), но наличие багов, патча v1.0001 и багов в патче (Сахаров до сих пор стоит спиной и ровно дышит и т.п.) говорит само за себя.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R уверяли, что будет атмосфера. В FarCry была атмосфера, в S.T.A.L.K.E.R я её не увидел. Точнее это атмосфера игры Fallout 1(2), но это совсем не то что ожидалось от Сталкера. Я желаю отчуждённости, простора, поиска (не нужного артефакта на помойке однотипных артефактов, а нужного артефакта как такового вообще). Я хочу быть Сталкером, а не участвовать в птичьем базаре-кооперативе.
FarCry и сейчас затмевает Тень Чернобыля. И это попрошествии трёх лет! Да что там FarCry. По графике и звуку "Хроники Риддика", вышедшие немногим позже FarCry, дадут новоиспечённому Чернобылю фору. Про Фарыча 2 я вобще молчу поскольку ПРИРОДА там ПРИРОДА а не спрайтовый бред как Сталкере. Украинцам вобще должно быть стыдно за такое.

Можно оправдываться финансированием, и прочими оправдалками, но правда есть правда - МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО. "Революция" (по уверениям разработчиков) не состоялась /нас опять на...ли/ - УРА товарищи!!! (...отчего же мне так грустно...) Настоящий Сталкер у Вас в головах, тот который вы любите и цените, а то что вы поставил себе на компьютер это ненужный хлам.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Moonlight Santiel 02 окт 2009, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:46 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
93%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:03
В кошельке:
51.00

Сообщения: 1951

Откуда: Полоцк
Moonlight Santiel писал(а):
Ф3 знач не катит... ну и лан... да зачем далеко ходить Фарыч 1 возьмите и посмрите что к чему. И заметьте он вышел намноооого раньше Сталера. Сталкер убог, это просто нужно признать, а не упираться и спихивать все корявости на то что "мне нужна атмосфера!"
Графика. В S.T.A.L.K.E.R (по крайней мере на открытой местности) на два порядка хуже. Что за припадочная трава? Это колыхание от ветра? Не смешите ворон, которых кстати и подстрелить нельзя, в отличие от FarCry. Солнце, звёзды, луна, деревья. В FarCry все намного лучше. Исключение пожалуй - текстуры зданий. Прошу не забывать даты выхода игр.
Отрисовка монстров в S.T.A.L.K.E.R просто убога: это не собаки чернобыля - это лошадки пони, скачущие галопом. А как они разворачиваются на месте? Просто "чудо чудесное".
Звук. В FarCry это действительно выстрелы - десять раз подумаешь, а стоит ли стрелять? Так сладко стрекотали кузнечики/цикады и так громок и пронзителен был выстрел. А что в S.T.A.L.K.E.R? звук разбивающегося стекла чуть ли не на одном уровне с "треском" калаша. И далее... Не поэтому-ли разработчики убрали авто-технику из S.T.A.L.K.E.R? Боялись что перезагрузки игрокам надоедят? Кстати, в FarCry техника была (да ещё какая) и радовала рёвом моторов лодок, катеров, и джипов.
И уровни в FarCry (во всяком случае субъективно) выглядели больше. Может и потому, что народу на этих уровнях было меньше. А в S.T.A.L.K.E.R сам Бог велел этого народу поубавить раза в три (но сие не получится сделать, потому, что полетит хвалёная система квестов).

Аномалии в S.T.A.L.K.E.R распиханы просто бредово (высосаны из пальца). Ну какое живое существо будет отдыхать (я имею ввиду стада собак, кабанов) посреди поля аномалий? И бегать за мной по этому поля, попадая в аномалии (мне даже не пришлось особо стрелять - только бегать)?
В S.T.A.L.K.E.R нет ощущения отчуждённости, которое было в FarCry. S.T.A.L.K.E.R - это Казантип, птичий базар - тебя постоянно просят в чём-то помочь (знакомый менталитет украинского народа =). Да о чем речь, сюжет ЗП о поиске 5 вертолетов...ОООриганален аж ппц.

И этот пост пишется не потому, что S.T.A.L.K.E.R хуже FarCry, а потому, что в то время когда вышел FarCry разработчики S.T.A.L.K.E.R (в то время ещё и не слышавшие о DirectX9.0) утверждали, что "время сталкера ещё не пришло. Если выпустить Сталкера сейчас, то он затмит все игры, и в них перестанут играть". А ещё прибавляли, что: "за то время которое нам дадут на доводку и доработку мы сделаем первокласную игру с минимумом багов и потрясной фотореалистичной графикой". Не знаю, что там с фотореализмом (посмотрите первоапрельскую статью-превью S.T.A.L.K.E.R - вроде на IXBT за прошлый год), но наличие багов, патча v1.0001 и багов в патче (Сахаров до сих пор стоит спиной и ровно дышит и т.п.) говорит само за себя.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R уверяли, что будет атмосфера. В FarCry была атмосфера, в S.T.A.L.K.E.R я её не увидел. Точнее это атмосфера игры Fallout 1(2), но это совсем не то что ожидалось от Сталкера. Я желаю отчуждённости, простора, поиска (не нужного артефакта на помойке однотипных артефактов, а нужного артефакта как такового вообще). Я хочу быть Сталкером, а не участвовать в птичьем базаре-кооперативе.
FarCry и сейчас затмевает Тень Чернобыля. И это попрошествии трёх лет! Да что там FarCry. По графике и звуку "Хроники Риддика", вышедшие немногим позже FarCry, дадут новоиспечённому Чернобылю фору. Про Фарыча 2 я вобще молчу поскольку ПРИРОДА там ПРИРОДА а не спрайтовый бред как Сталкере. Украинцам вобще должно быть стыдно за такое.

Можно оправдываться финансированием, и прочими оправдалками, но правда есть правда - МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО. "Революция" (по уверениям разработчиков) не состоялась /нас опять на...ли/ - УРА товарищи!!! (...отчего же мне так грустно...)

Если тебе не нравится сталкер, нужно молчать и сопеть в 2 дырочки...
мне тоже многое не нравится...

_________________
MAKE WAR GREAT AGAIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:46 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
17.7%

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 18:08
В кошельке:
50.00

Сообщения: 306
Moonlight Santiel писал(а):
Ф3 знач не катит... ну и лан... да зачем далеко ходить Фарыч 1 возьмите и посмрите что к чему. И заметьте он вышел намноооого раньше Сталера. Сталкер убог, это просто нужно признать, а не упираться и спихивать все корявости на то что "мне нужна атмосфера!"
Графика. В S.T.A.L.K.E.R (по крайней мере на открытой местности) на два порядка хуже. Что за припадочная трава? Это колыхание от ветра? Не смешите ворон, которых кстати и подстрелить нельзя, в отличие от FarCry. Солнце, звёзды, луна, деревья. В FarCry все намного лучше. Исключение пожалуй - текстуры зданий. Прошу не забывать даты выхода игр.
Отрисовка монстров в S.T.A.L.K.E.R просто убога: это не собаки чернобыля - это лошадки пони, скачущие галопом. А как они разворачиваются на месте? Просто "чудо чудесное".
Звук. В FarCry это действительно выстрелы - десять раз подумаешь, а стоит ли стрелять? Так сладко стрекотали кузнечики/цикады и так громок и пронзителен был выстрел. А что в S.T.A.L.K.E.R? звук разбивающегося стекла чуть ли не на одном уровне с "треском" калаша. И далее... Не поэтому-ли разработчики убрали авто-технику из S.T.A.L.K.E.R? Боялись что перезагрузки игрокам надоедят? Кстати, в FarCry техника была (да ещё какая) и радовала рёвом моторов лодок, катеров, и джипов.
И уровни в FarCry (во всяком случае субъективно) выглядели больше. Может и потому, что народу на этих уровнях было меньше. А в S.T.A.L.K.E.R сам Бог велел этого народу поубавить раза в три (но сие не получится сделать, потому, что полетит хвалёная система квестов).

Аномалии в S.T.A.L.K.E.R распиханы просто бредово (высосаны из пальца). Ну какое живое существо будет отдыхать (я имею ввиду стада собак, кабанов) посреди поля аномалий? И бегать за мной по этому поля, попадая в аномалии (мне даже не пришлось особо стрелять - только бегать)?
В S.T.A.L.K.E.R нет ощущения отчуждённости, которое было в FarCry. S.T.A.L.K.E.R - это Казантип, птичий базар - тебя постоянно просят в чём-то помочь (знакомый менталитет украинского народа =). Да о чем речь, сюжет ЗП о поиске 5 вертолетов...ОООриганален аж ппц.

И этот пост пишется не потому, что S.T.A.L.K.E.R хуже FarCry, а потому, что в то время когда вышел FarCry разработчики S.T.A.L.K.E.R (в то время ещё и не слышавшие о DirectX9.0) утверждали, что "время сталкера ещё не пришло. Если выпустить Сталкера сейчас, то он затмит все игры, и в них перестанут играть". А ещё прибавляли, что: "за то время которое нам дадут на доводку и доработку мы сделаем первокласную игру с минимумом багов и потрясной фотореалистичной графикой". Не знаю, что там с фотореализмом (посмотрите первоапрельскую статью-превью S.T.A.L.K.E.R - вроде на IXBT за прошлый год), но наличие багов, патча v1.0001 и багов в патче (Сахаров до сих пор стоит спиной и ровно дышит и т.п.) говорит само за себя.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R уверяли, что будет атмосфера. В FarCry была атмосфера, в S.T.A.L.K.E.R я её не увидел. Точнее это атмосфера игры Fallout 1(2), но это совсем не то что ожидалось от Сталкера. Я желаю отчуждённости, простора, поиска (не нужного артефакта на помойке однотипных артефактов, а нужного артефакта как такового вообще). Я хочу быть Сталкером, а не участвовать в птичьем базаре-кооперативе.
FarCry и сейчас затмевает Тень Чернобыля. И это попрошествии трёх лет! Да что там FarCry. По графике и звуку "Хроники Риддика", вышедшие немногим позже FarCry, дадут новоиспечённому Чернобылю фору. Про Фарыча 2 я вобще молчу поскольку ПРИРОДА там ПРИРОДА а не спрайтовый бред как Сталкере. Украинцам вобще должно быть стыдно за такое.

Можно оправдываться финансированием, и прочими оправдалками, но правда есть правда - МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО. "Революция" (по уверениям разработчиков) не состоялась /нас опять на...ли/ - УРА товарищи!!! (...отчего же мне так грустно...)

упейся ап стену ГАТ :xd: :xd: :xd:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:47 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Moonlight Santiel слушай сколько тебе лет? Я так предпологаю где то от силы 13. Где ж таких жолюоёбов делают. Слушай меня сюда даж незнаю как те относиться вроде пишешь как пацан а на аве баба. Каро слушай сюда. Мне нахер нада твоя херня фар край у которого самый тупю сюжет. Фигня эти всякие игры. Сталкер. Вот это настоящая игра. Где ты решаешь что тебе делать. И кстате разработчики фалаута признали что сталкер это советский фаллаут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:50 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
2.6%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 15:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2052

Откуда: Чернобльская Зона Отчуждения(а если чесно,то из Орши)
Moonlight Santiel писал(а):
Ф3 знач не катит... ну и лан... да зачем далеко ходить Фарыч 1 возьмите и посмрите что к чему. И заметьте он вышел намноооого раньше Сталера. Сталкер убог, это просто нужно признать, а не упираться и спихивать все корявости на то что "мне нужна атмосфера!"
Графика. В S.T.A.L.K.E.R (по крайней мере на открытой местности) на два порядка хуже. Что за припадочная трава? Это колыхание от ветра? Не смешите ворон, которых кстати и подстрелить нельзя, в отличие от FarCry. Солнце, звёзды, луна, деревья. В FarCry все намного лучше. Исключение пожалуй - текстуры зданий. Прошу не забывать даты выхода игр.
Отрисовка монстров в S.T.A.L.K.E.R просто убога: это не собаки чернобыля - это лошадки пони, скачущие галопом. А как они разворачиваются на месте? Просто "чудо чудесное".
Звук. В FarCry это действительно выстрелы - десять раз подумаешь, а стоит ли стрелять? Так сладко стрекотали кузнечики/цикады и так громок и пронзителен был выстрел. А что в S.T.A.L.K.E.R? звук разбивающегося стекла чуть ли не на одном уровне с "треском" калаша. И далее... Не поэтому-ли разработчики убрали авто-технику из S.T.A.L.K.E.R? Боялись что перезагрузки игрокам надоедят? Кстати, в FarCry техника была (да ещё какая) и радовала рёвом моторов лодок, катеров, и джипов.
И уровни в FarCry (во всяком случае субъективно) выглядели больше. Может и потому, что народу на этих уровнях было меньше. А в S.T.A.L.K.E.R сам Бог велел этого народу поубавить раза в три (но сие не получится сделать, потому, что полетит хвалёная система квестов).

Аномалии в S.T.A.L.K.E.R распиханы просто бредово (высосаны из пальца). Ну какое живое существо будет отдыхать (я имею ввиду стада собак, кабанов) посреди поля аномалий? И бегать за мной по этому поля, попадая в аномалии (мне даже не пришлось особо стрелять - только бегать)?
В S.T.A.L.K.E.R нет ощущения отчуждённости, которое было в FarCry. S.T.A.L.K.E.R - это Казантип, птичий базар - тебя постоянно просят в чём-то помочь (знакомый менталитет украинского народа =). Да о чем речь, сюжет ЗП о поиске 5 вертолетов...ОООриганален аж ппц.

И этот пост пишется не потому, что S.T.A.L.K.E.R хуже FarCry, а потому, что в то время когда вышел FarCry разработчики S.T.A.L.K.E.R (в то время ещё и не слышавшие о DirectX9.0) утверждали, что "время сталкера ещё не пришло. Если выпустить Сталкера сейчас, то он затмит все игры, и в них перестанут играть". А ещё прибавляли, что: "за то время которое нам дадут на доводку и доработку мы сделаем первокласную игру с минимумом багов и потрясной фотореалистичной графикой". Не знаю, что там с фотореализмом (посмотрите первоапрельскую статью-превью S.T.A.L.K.E.R - вроде на IXBT за прошлый год), но наличие багов, патча v1.0001 и багов в патче (Сахаров до сих пор стоит спиной и ровно дышит и т.п.) говорит само за себя.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R уверяли, что будет атмосфера. В FarCry была атмосфера, в S.T.A.L.K.E.R я её не увидел. Точнее это атмосфера игры Fallout 1(2), но это совсем не то что ожидалось от Сталкера. Я желаю отчуждённости, простора, поиска (не нужного артефакта на помойке однотипных артефактов, а нужного артефакта как такового вообще). Я хочу быть Сталкером, а не участвовать в птичьем базаре-кооперативе.
FarCry и сейчас затмевает Тень Чернобыля. И это попрошествии трёх лет! Да что там FarCry. По графике и звуку "Хроники Риддика", вышедшие немногим позже FarCry, дадут новоиспечённому Чернобылю фору. Про Фарыча 2 я вобще молчу поскольку ПРИРОДА там ПРИРОДА а не спрайтовый бред как Сталкере. Украинцам вобще должно быть стыдно за такое.

Можно оправдываться финансированием, и прочими оправдалками, но правда есть правда - МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО. "Революция" (по уверениям разработчиков) не состоялась /нас опять на...ли/ - УРА товарищи!!! (...отчего же мне так грустно...) Настоящий Сталкер у Вас в головах, тот который вы любите и цените, а то что вы поставил себе на компьютер это ненужный хлам.


Тебе втирать что сталкер это супер бесполезно ...

_________________
Стать мастером помогут НаЁмНиКи.....
Для МИРА,ты муравей,но для кого-то ты целый МИР.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
jerr_frrance писал(а):
Moonlight Santiel слушай сколько тебе лет? Я так предпологаю где то от силы 13. Где ж таких жолюоёбов делают. Слушай меня сюда даж незнаю как те относиться вроде пишешь как пацан а на аве баба. Каро слушай сюда. Мне нахер нада твоя херня фар край у которого самый тупю сюжет. Фигня эти всякие игры. Сталкер. Вот это настоящая игра. Где ты решаешь что тебе делать. И кстате разработчики фалаута признали что сталкер это советский фаллаут.

Мне 25. А ты вот опять бред написал. И знаешь по чему? Потому что ты как 13летний пишешь 2 слова в 10 предложений.
1. Ни одного опровержения.
2. Ни одного контрфакта.
3. Ни одного сравнения.
Все что ты смог сообразить - это написать буквально следующее: "Автар г...вно. Сталкер круче всех." Так бы и писал. Давай школу заканчивай и приходи на форум обратно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.290s | 43 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek