* Sb    * Магазин Текущее время: 24 дек 2024, 03:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 54  След.
{ VISITS } Просмотры: 160470  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Наём_Призрак, SanR_T34, KV38, TANKIST, shurik1996, Fizik
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Ну нигеры тут ниричем) Особенность сэгдбокс игр в том, что все происходит в одной большой песочнице. Будь то Сталкер или ГТА, это одна большая песочница в которой свои правила, поведение и законы. Вот так. А приподносить это можно по разному, хотя общие черты просматриваются) Например в Сталкере, ГТА И Фарыче - продавец сидит в своем закутке (камере, комнатушке, будке). И главная особенность - самая большая среди шутеров свобода действий. Иду куда хочу, стреляю куда хочу - ну как в песочнице)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:04 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Moonlight Santiel писал(а):
Ну нигеры тут ниричем) Особенность сэгдбокс игр в том, что все происходит в одной большой песочнице. Будь то Сталкер или ГТА, это одна большая песочница в которой свои правила, поведение и законы. Вот так. А приподносить это можно по разному, хотя общие черты просматриваются) Например в Сталкере, ГТА И Фарыче - продавец сидит в своем закутке (камере, комнатушке, будке). И главная особенность - самая большая среди шутеров свобода действий. Иду куда хочу, стреляю куда хочу - ну как в песочнице)

в гта4 графа не расчитана на шутер от 1 лица и особенностей там нет. Не говоря о тенях и всякой фигне. Притом там графа мультяшная какая то что в фар край что в гта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:05 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
93%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:03
В кошельке:
51.00

Сообщения: 1951

Откуда: Полоцк
Moonlight Santiel писал(а):
Ну нигеры тут ниричем) Особенность сэгдбокс игр в том, что все происходит в одной большой песочнице. Будь то Сталкер или ГТА, это одна большая песочница в которой свои правила, поведение и законы. Вот так. А приподносить это можно по разному, хотя общие черты просматриваются) Например в Сталкере, ГТА И Фарыче - продавец сидит в своем закутке (камере, комнатушке, будке). И главная особенность - самая большая среди шутеров свобода действий. Иду куда хочу, стреляю куда хочу - ну как в песочнице)

Сталкер и ГТА сравнивать невозможно...

_________________
MAKE WAR GREAT AGAIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:07 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
7.8%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 15:30
В кошельке:
55.00

Сообщения: 247

Откуда: П о Л о Ц к
вот фак осталось 0.3% скачать СОР

_________________
Предлагаю указывать в школьных дневниках мак-адрес сетевухи домашнего компа и банить у провайдера за неуспеваемость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:10 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
93%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:03
В кошельке:
51.00

Сообщения: 1951

Откуда: Полоцк
Хог писал(а):
вот фак осталось 0.3% скачать СОР

тут спор идёт, а ты...
Не оффтопь...

_________________
MAKE WAR GREAT AGAIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Цитата:
Ты действительно сравниваешь игры с разными движками. У ЗП вообще то должна быть графа как у ТЧ но вот как видишь продвинули двиг на сколько могли и поставили DX10. И кстате ЗП и ЧН это аддоны а не игры. Сталкер 2 выйдет где то в 2012

Мы не совсем про движки говорим. Я просто говорил где плохо а где хорошо, это конечно связано с движком, но не принципиально. Движок Сталкера GSC сама вылепила, получилось у них не очень на 3 по 5 бальной системе + докинем за самостоятельность. А вот директикс 11 прикручивать необязательно, Кризис поддерживал 10 и ему было что показать (высоко полигональные джунгли, кучи спрайтов и т.д.), Сталкер тож поддерживал 10х но кроме красивых лучей солнца ничего не было. Вы понимаете за чем гонится GSC? Я вот вобще не понимаю.. вместо того что бы работать над ошибками они примешивают к ним еще dx11. Вот сколько вы знаете игр с ним? Я вот чесно скажу - я ни одной не знаю.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Биг Рей писал(а):
Moonlight Santiel писал(а):
Ну нигеры тут ниричем) Особенность сэгдбокс игр в том, что все происходит в одной большой песочнице. Будь то Сталкер или ГТА, это одна большая песочница в которой свои правила, поведение и законы. Вот так. А приподносить это можно по разному, хотя общие черты просматриваются) Например в Сталкере, ГТА И Фарыче - продавец сидит в своем закутке (камере, комнатушке, будке). И главная особенность - самая большая среди шутеров свобода действий. Иду куда хочу, стреляю куда хочу - ну как в песочнице)

Сталкер и ГТА сравнивать невозможно...

Я не сравниваю Сталкер и ГТА4. Упаси бог. Я сравниваю геймплейные особенности.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:15 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Moonlight Santiel писал(а):
Цитата:
Ты действительно сравниваешь игры с разными движками. У ЗП вообще то должна быть графа как у ТЧ но вот как видишь продвинули двиг на сколько могли и поставили DX10. И кстате ЗП и ЧН это аддоны а не игры. Сталкер 2 выйдет где то в 2012

Мы не совсем про движки говорим. Я просто говорил где плохо а где хорошо, это конечно связано с движком, но не принципиально. Движок Сталкера GSC сама вылепила, получилось у них не очень на 3 по 5 бальной системе + докинем за самостоятельность. А вот директикс 11 прикручивать необязательно, Кризис поддерживал 10 и ему было что показать (высоко полигональные джунгли, кучи спрайтов и т.д.), Сталкер тож поддерживал 10х но кроме красивых лучей солнца ничего не было. Вы понимаете за чем гонится GSC? Я вот вобще не понимаю.. вместо того что бы работать над ошибками они примешивают к ним еще dx11. Вот сколько вы знаете игр с ним? Я вот чесно скажу - я ни одной не знаю.

Ну во первых DX11 нету в ЗП это просто фэйк. А в сталкере с DX10 фотореалистичная зона, вода вообще шикарная, намакают монстры , сталкеры , оружие в руках у ГГ. Тени тоже шикарные. Кароче поиграй в ТЧ и поиграй потом в ЗП на DX10. Разницу ощутишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Можно попробовать. :es:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:24 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Moonlight Santiel писал(а):
Можно попробовать. :es:

Вот те мой первый скрин http://www.fotohost.by/pic_b/09/10/3/f4 ... 7ef579.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.134s | 41 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek