* Sb    * Магазин Текущее время: 24 дек 2024, 02:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 54  След.
{ VISITS } Просмотры: 160455  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Наём_Призрак, SanR_T34, KV38, TANKIST, shurik1996, Fizik
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
http://torrents.by/forum/viewtopic.php?t=64536 вот лицка с рабочей таблеткой, если хочеш регайся и качай, Чехов подскажет детали. :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:54 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
2.6%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 15:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2052

Откуда: Чернобльская Зона Отчуждения(а если чесно,то из Орши)
Moonlight Santiel писал(а):
http://torrents.by/forum/viewtopic.php?t=64536 вот лицка с рабочей таблеткой, если хочеш регайся и качай, Чехов подскажет детали. :)


Я не могу.Спасибо за ссылку,но я заказал лицку.Пока я скачаю игру у меня будет лицензия. :(

_________________
Стать мастером помогут НаЁмНиКи.....
Для МИРА,ты муравей,но для кого-то ты целый МИР.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 22:21 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
11%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:42
В кошельке:
50.00

Сообщения: 266

Откуда: Полоцк
Moonlight Santiel писал(а):
Для желающих вылепить для Сталкера моделей пополигональней дам один совет, обратите внимание как с ними будет работать движок игры... Когда я делал авто для ГТА3 у меня было не мало проблем с экспортом. А еще в ручную моделировать кусты и деревья дело неблагодарное. Есть кучи готовых, а кроме готов и спец программы для рандомизации... Не тратьте зря свое время а лучше поработайте над анимацией. Но инициатива хороша... у меня ее запас уже иссяк(..

Со сталкером тоже мокрока но проще как посмотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 02:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
10.5%

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 02:50
В кошельке:
50.00

Сообщения: 21

Откуда: Село Копачи
[/quote]
Жду лицки,а она не приходит :( :( :( :( :( :( :( :([/quote]
а я специально не заказывал т.к помню что было с Чистым Небом (Пришло 2 сентября)
а вообще игра просто супер особенно меня поразил а-лайф

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 06:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Chexov писал(а):
Moonlight Santiel писал(а):
Для желающих вылепить для Сталкера моделей пополигональней дам один совет, обратите внимание как с ними будет работать движок игры... Когда я делал авто для ГТА3 у меня было не мало проблем с экспортом. А еще в ручную моделировать кусты и деревья дело неблагодарное. Есть кучи готовых, а кроме готов и спец программы для рандомизации... Не тратьте зря свое время а лучше поработайте над анимацией. Но инициатива хороша... у меня ее запас уже иссяк(..

Со сталкером тоже мокрока но проще как посмотрел

Удобно работать тогда - когда вместе с игрой идет и ее редактор, как в Старкрафте (StarEdit), Анриле (Unreal engine 3), Q3 (Radiant) или FarCry2 (FC2Edotor). Тогда дело спорится) Я не в курсе есть ли для Сталкера basekit но думаю что что-то должно быть. Кста... есть идея :)

Это было сделано мной за 3 мин с утра до работы... сразу скажу возможностей просто неприлично много! На этом скрине я выбрал время сумерек и штормфактор около 30%. В статике ничего не видно, а вот в живую, это гул ветра раскаты грома и шатающиеся деревья и трава. Потом покажу больше.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Moonlight Santiel 05 окт 2009, 07:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 07:03 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Moonlight Santiel писал(а):
Chexov писал(а):
Moonlight Santiel писал(а):
Для желающих вылепить для Сталкера моделей пополигональней дам один совет, обратите внимание как с ними будет работать движок игры... Когда я делал авто для ГТА3 у меня было не мало проблем с экспортом. А еще в ручную моделировать кусты и деревья дело неблагодарное. Есть кучи готовых, а кроме готов и спец программы для рандомизации... Не тратьте зря свое время а лучше поработайте над анимацией. Но инициатива хороша... у меня ее запас уже иссяк(..

Со сталкером тоже мокрока но проще как посмотрел

Удобно работать тогда - когда вместе с игрой идет и ее редактор, как в Старкрафте (StarEdit), Анриле (Unreal engine 3), Q3 (Radiant) или FarCry2 (FC2Edotor). Тогда дело спорится) Я не в курсе есть ли для Сталкера basekit но думаю что что-то должно быть. Кста... есть идея :)

Есть STDK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 07:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Moonlight Santiel писал(а):
Chexov писал(а):
Moonlight Santiel писал(а):
Для желающих вылепить для Сталкера моделей пополигональней дам один совет, обратите внимание как с ними будет работать движок игры... Когда я делал авто для ГТА3 у меня было не мало проблем с экспортом. А еще в ручную моделировать кусты и деревья дело неблагодарное. Есть кучи готовых, а кроме готов и спец программы для рандомизации... Не тратьте зря свое время а лучше поработайте над анимацией. Но инициатива хороша... у меня ее запас уже иссяк(..

Со сталкером тоже мокрока но проще как посмотрел

Удобно работать тогда - когда вместе с игрой идет и ее редактор, как в Старкрафте (StarEdit), Анриле (Unreal engine 3), Q3 (Radiant) или FarCry2 (FC2Edotor). Тогда дело спорится) Я не в курсе есть ли для Сталкера basekit но думаю что что-то должно быть. Кста... есть идея :)

Это было сделано мной за 3 мин с утра до работы... сразу скажу возможностей просто неприлично много! На этом скрине я выбрал время сумерек и штормфактор около 30%. В статике ничего не видно, а вот в живую, это гул ветра раскаты грома и шатающиеся деревья и трава. Потом покажу больше.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 07:31 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Ну тут я ничего такого особенного не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 14:32 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
2.6%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 15:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2052

Откуда: Чернобльская Зона Отчуждения(а если чесно,то из Орши)
Moonlight Santiel писал(а):
Chexov писал(а):
Moonlight Santiel писал(а):
Для желающих вылепить для Сталкера моделей пополигональней дам один совет, обратите внимание как с ними будет работать движок игры... Когда я делал авто для ГТА3 у меня было не мало проблем с экспортом. А еще в ручную моделировать кусты и деревья дело неблагодарное. Есть кучи готовых, а кроме готов и спец программы для рандомизации... Не тратьте зря свое время а лучше поработайте над анимацией. Но инициатива хороша... у меня ее запас уже иссяк(..

Со сталкером тоже мокрока но проще как посмотрел

Удобно работать тогда - когда вместе с игрой идет и ее редактор, как в Старкрафте (StarEdit), Анриле (Unreal engine 3), Q3 (Radiant) или FarCry2 (FC2Edotor). Тогда дело спорится) Я не в курсе есть ли для Сталкера basekit но думаю что что-то должно быть. Кста... есть идея :)

Это было сделано мной за 3 мин с утра до работы... сразу скажу возможностей просто неприлично много! На этом скрине я выбрал время сумерек и штормфактор около 30%. В статике ничего не видно, а вот в живую, это гул ветра раскаты грома и шатающиеся деревья и трава. Потом покажу больше.


Ооо,это же Far Cry 2.

_________________
Стать мастером помогут НаЁмНиКи.....
Для МИРА,ты муравей,но для кого-то ты целый МИР.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 20:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
17.5%

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:22
В кошельке:
50.00

Сообщения: 35
Я решил по памяти выстроить перевал военныx на мосту из ТЧ. Знаю получилось приблизительно, но дело не в этом, хоть природа состоит из пустыни и саваны ее можно легко заменить с помощью текстур под наши клены и дубы. Детализировать на МАКС я не собирался, это схематический уровень. Есть сам кордон, есть чуть свалки. Вобщем если бы я делал Сталкер я бы делал его на DUnia.









_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.198s | 38 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek