* Sb    * Магазин Текущее время: 21 сен 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
{ VISITS } Просмотры: 139728  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Berkut, Змей
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:48 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
По поводу макса: В readme к плагинам сказано - 3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк.
Конкретней где в фаиле xray_path.ltx
содержимое xray_path.ltx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 22:04 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Так же можно просто запустить батник по созданию диска Х.Так будет лучше.Но если такого диска нет,плагины в максе не загрузятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:27 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Что в батнике надо прописать для создания диска Х?


Последний раз редактировалось СКАУТ 02 мар 2011, 10:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:34 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Код:
"C:\Windows\system32\subst.exe" X: /D(тут диск,на котором лежит сдк)
"C:\Windows\system32\subst.exe" X: "D:\X-Ray SDK\level_editor(укажи путь до сдк)"


Попробуй кинуть батник в автозапуск.Хотя я не пробывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:46 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Спс, потом по пробую, щас просто СДК на компе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:01 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Можно ли работать с плагинами 3Ds MAX8 если нет СДК?
Конкретней где в фаиле xray_path.ltx нужно прописать путь к игре/СДК?
содержимое xray_path.ltx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:32 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Нет,работать не будет.




Хм...Но вроде правильно $sdk_root$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:38 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
78.4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:10
В кошельке:
233.00

Сообщения: 1849

Откуда: Гомель
Мэны, а можно ли распакованное ЧН в геймдату впихнуть и типо как мод для ТЧ зафигачить???

_________________
Изображение

They can't stop us
Let 'em try
For heavy metal
We would die!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Нет конечно :laughing:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
44.5%

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:46
В кошельке:
50.00

Сообщения: 89

Откуда: Красная Слобода
СКАУТ писал(а):
Можно ли работать с плагинами 3Ds MAX8 если нет СДК?
Конкретней где в фаиле xray_path.ltx нужно прописать путь к игре/СДК?
содержимое xray_path.ltx

Код:
$server_root$   = false| false|   F:\Games\Tools for X-Ray\X-Ray SDK\level_editor\
$local_root$   = false| false|   F:\Games\Tools for X-Ray\X-Ray SDK\level_editor\
$game_data$      = false| true|   $server_root$|         gamedata\
$import$      = true|  true|   $local_root$|          import\|      *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|      Files
$omotion$      = true|  true|   $import$|            |      *.anm;*.anms|            object motion files
$smotion$      = true|  true|   $import$|            |      *.skl;*.skls|            Skeleton motion files
$logs$         = true|  false|   $server_root$|          logs\|      *.err|               Log files


Вот, например, мой xray_path. По аналогии меняем путь с F:\Games\Tools for X-Ray\X-Ray SDK\level_editor\ на свой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company [в этом окне]

в форуме Bad Company

Stock.

5

3517

01 июл 2010, 22:26

Stock. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company 2 [в этом окне]

в форуме Bad Company 2

Stock.

2

2443

05 июл 2010, 11:16

PSIStalker Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Spectrum project. [в этом окне]

в форуме Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

stalkerDOOM

0

2336

17 дек 2011, 12:25

stalkerDOOM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по покупке железа. [в этом окне]

в форуме Hard и периферия

Vladislav

5

3900

10 июн 2014, 22:37

Змей Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Фотошопу [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Photoshop

Змей

53

18863

16 июн 2021, 07:57

PomogiteStingy Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.149s | 38 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek