* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 05:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
{ VISITS } Просмотры: 5543  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
в этой теме я напишу как создать тайник в ЗП (рюкзак)
надеюсь распаковывать АСДСОМ all.spawn умеем?
После распаковки открываем файлы alife_zaton
Например находим строчки под номером [52]


далее копируем их в самый конец Внимание!!! надо сменить
[52] на [1866] нельзя чтобы были номера одинаковыми
далее рассмотрим:


И вот что выйдет:


Всё запаковываем all.spawn и появиться файлик new копируем его в сталкера в папку spawn и переименовываем в all.spawn

Вот и всё ничего сложного нету

Вроде написал всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 21:41 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:21
В кошельке:
1,081.00

Сообщения: 355

Откуда: Гомель
Коротко и ясно. Когда то даже сделал прожку, что б тайники по такой схеме добавлять. Как найду - выложу.
По делу: в ЗП в отличии от того же ТЧ, по умолчанию достаточно немного простеньких визуалов тайников (доступных через спаун програмками вроде AC-DC). Кроме описанного выше рюкзака (dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak) могу назвать ещё такие как:
- маленикий инструментальный ящик (dynamics\devices\dev_instrument_1\dev_instrument_1);
- ящик из-под динамита (dynamics\box\expl_dinamit)
Есть ещё одна интересная вещь, можно визуал прописать чтото типа dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case, тогда мы получим тайник без визуала (то есть, визуал есть, но он прозрачный и не материальный), так например можно спаунить тайник под крестом или тайник в трансформаторной будке, да вообще везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Урок "Создание квеста "Убить Сталкера" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме База знаний

DiGGeR225

20

27200

23 авг 2011, 20:44

Xuligan Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание карты в ПДА (ТЕОРИЯ!) "ЗП" [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

4338

05 мар 2011, 13:29

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание "перемещающихся" аномалий [в этом окне]

в форуме База знаний

KellWearm

0

4133

16 июн 2011, 16:04

KellWearm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание квеста после которого вы пройдете к воронину ТЧ [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3532

05 мар 2011, 13:46

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание новых веток разговоров с сталкерами ТЕОРИЯ! [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3346

05 мар 2011, 13:54

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.127s | 28 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek