* Sb    * Магазин Текущее время: 21 сен 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
{ VISITS } Просмотры: 139696  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Berkut, Змей
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 16:12 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Код:
[20927]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalkerok
position =  135.32733154297,-7.3395824432373,191.02291870117
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
; cse_alife_trader_abstract properties -
money = 5000
character_profile = stalkerok
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 1418
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
cfg = scripts/stalkerok.ltx
[smart_terrains]
END
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =)               ---Ты решил тут "улыбочку" изобразить?
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x2009656c
upd:creature_flags = 0x3d
upd:position =  135.32733154297,-7.3395824432373,191.02291870117
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,1
predicate4 = 2,2,0,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
Я исправил и всё равно вылетает. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:30 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Хм...Возможно номер секции такой уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:50 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
6.1%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 20:16
В кошельке:
86.00

Сообщения: 1343
как в ЧН и ЗП включить/отключить замещаемость улучшений (ставим ПНВ - противогаз поставить уже не можем, например) ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:53 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Скриптом,который проверяет наличия включеного ПНВ,и в зависимости от этого не разрешает ставить в слот предмет.Скриптик бы и мне такой пригодился :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Блин, с этим 3d Maxом...
На milkshape плагины поставил всё работает. А 3d max Никак не хочет плагины читать.

При запуске вылетает ошибка: F\...\3Ds MAX\plugins\xray_export.dlu(xray_material.dlt) failed to initialize.Error code:127 - Не найдена указаная процедура. 3d Max после запускается. Но плагины не работают.

содержимое моего xray_path.
- мот чё тут не правильно прописал?


Последний раз редактировалось СКАУТ 18 мар 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:28 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
СКАУТ писал(а):
Блин, с этим 3d Maxом...
На milkshape плагины поставил всё работает. А 3d max Никак не хочет плагины читать.

При запуске вылетает ошибка: F\...\3Ds MAX\plugins\xray_export.dlu(xray_material.dlt) failed to initialize.Error code:127 - Не найдена указаная процедура. 3d Max после запускается. Но плагины не работают.

содержимое моего xray_path.
- мот чё тут не правильно прописал?


Сейчас нет возможности посмотреть этот файл,но что-то не так именно сним,так как плагин не может найти папку макса.Попробуй поставить диск Х(создай его батником).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 11:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
44.5%

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:46
В кошельке:
50.00

Сообщения: 89

Откуда: Красная Слобода
СКАУТ писал(а):
Блин, с этим 3d Maxом...
На milkshape плагины поставил всё работает. А 3d max Никак не хочет плагины читать.

При запуске вылетает ошибка: F\...\3Ds MAX\plugins\xray_export.dlu(xray_material.dlt) failed to initialize.Error code:127 - Не найдена указаная процедура. 3d Max после запускается. Но плагины не работают.

содержимое моего xray_path.
- мот чё тут не правильно прописал?

Какая версия Макса?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 12:24 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Цитата:
Какая версия Макса?
8-ая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
21%

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:59
В кошельке:
50.00

Сообщения: 42

Откуда: Припять
Хочу переместить генераторы из Билда 1935, в Зов Припяти. Декомпилировал уровень из билда, что дальше делать?

_________________
Братва рвётся к власти.


Последний раз редактировалось сайман 19 мар 2011, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company [в этом окне]

в форуме Bad Company

Stock.

5

3517

01 июл 2010, 22:26

Stock. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company 2 [в этом окне]

в форуме Bad Company 2

Stock.

2

2443

05 июл 2010, 11:16

PSIStalker Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Spectrum project. [в этом окне]

в форуме Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

stalkerDOOM

0

2336

17 дек 2011, 12:25

stalkerDOOM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по покупке железа. [в этом окне]

в форуме Hard и периферия

Vladislav

5

3900

10 июн 2014, 22:37

Змей Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задавайте вопросы [в этом окне]

в форуме Miranda IM

minys20

2

2665

14 апр 2012, 21:29

Веспер Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.144s | 40 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek