* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 11:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
{ VISITS } Просмотры: 143774  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Berkut, Змей
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
33%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:22
В кошельке:
52.00

Сообщения: 965

Откуда: Беларусь
я там смотрел, а в алл.спавне как это сделать не подскажешь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:13 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
lexa_end писал(а):
я там смотрел, а в алл.спавне как это сделать не подскажешь?

Сейчас посмотрю....

Код:
[30020]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = jup_stalker_leader_spawn
position = -12.453,23.104,244.334
direction = 0.999673, 0.00000, -0.025575

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = jup_stalker_leader

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 410
distance = 0
level_vertex_id = 695045
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\jup_stalker_leader.ltx
[spawn]
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position =  -12.453,23.104,244.334
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Тут тоже визуал,но можно попробывать заспавнить ему костюм,и если стоит АИ пак,то он его оденет,так как он лучше предыдущего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
57.8%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:09
В кошельке:
91.00

Сообщения: 1089

Откуда: Солигорск
Нубский вопрос.Но в какой папке хранится файлы Комбезов?Искать влом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
33%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:22
В кошельке:
52.00

Сообщения: 965

Откуда: Беларусь
ЖЭКсон писал(а):
Нубский вопрос.Но в какой папке хранится файлы Комбезов?Искать влом.

дружище твой пост действительно нубский, если ты такой умный переодень Волка без AI Pack :bully:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 15:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
21%

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:59
В кошельке:
50.00

Сообщения: 42

Откуда: Припять
Всё отредоктировал локацию, что дальше делать?

_________________
Братва рвётся к власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 15:07 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
сайман писал(а):
Всё отредоктировал локацию, что дальше делать?

Ставь ноды и собирай аи-сетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 16:34 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
19.5%

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:53
В кошельке:
50.00

Сообщения: 317

Откуда: Жодино
Люди, а не подскажите ли, как изменить перекрестье прицела на точку?

_________________
Капитан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 12:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
21%

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:59
В кошельке:
50.00

Сообщения: 42

Откуда: Припять
Chester писал(а):
сайман писал(а):
Всё отредоктировал локацию, что дальше делать?

Ставь ноды и собирай аи-сетку.

Chester а как это сделать,только если можно поподробнее, пошагово? Я просто в SDK бот. :feel:

_________________
Братва рвётся к власти.


Последний раз редактировалось сайман 30 мар 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 12:59 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
сайман писал(а):
Chester писал(а):
сайман писал(а):
Всё отредоктировал локацию, что дальше делать?

Ставь ноды и собирай аи-сетку.

Chester а как это сделать? Я просто в SDK бот. :feel:

Выбераешь AI Map,внизу будет кнопочка со стрелочкой во все стороны,нажимай на нее и ставь чайников на карту(еще нужно добавить в лист здания\предметы).Потом Generate Full.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 12:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
8.5%

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:56
В кошельке:
50.00

Сообщения: 17
Вопрос по моделям:из-за чего модель нпс пропускает пули и при наведении прицела на нпс не отображается информация о нём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company 2 [в этом окне]

в форуме Bad Company 2

Stock.

2

2594

05 июл 2010, 11:16

PSIStalker Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company [в этом окне]

в форуме Bad Company

Stock.

5

3734

01 июл 2010, 22:26

Stock. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по покупке железа. [в этом окне]

в форуме Hard и периферия

Vladislav

5

4122

10 июн 2014, 22:37

Змей Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Spectrum project. [в этом окне]

в форуме Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

stalkerDOOM

0

2482

17 дек 2011, 12:25

stalkerDOOM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Фотошопу [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Photoshop

Змей

53

19878

16 июн 2021, 07:57

PomogiteStingy Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.165s | 39 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek