Інструкція по адаптації:
А вставить в bind_stalker.script:
- после
;Код
--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()
строчку
;Код
news_main.filter()
и после
;Код
if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end
level_tasks.add_lchanger_location()
self.bCheckStart = false
перед последним end
;Код
news_main_data.show_news_main()
;Код-цю фразу вставляти не треба і шукати в бинді теж...
А вставить в bind_stalker.script:
- после
;Код
--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()
строчку
;Код
news_main.filter()
и после
;Код
if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end
level_tasks.add_lchanger_location()
self.bCheckStart = false
перед последним end
;Код
news_main_data.show_news_main()
;Код-цю фразу вставляти не треба і шукати в бинді теж...