Отображения нового уровня в ACDC
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
Итак, чтобы в распакованном all.spawn отображались новые уровни(а не lxx_unkown) проводим простую манипуляцию Открываем блокнотом acdc.pl и находим в нём строчку constant levels_info
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 2792, },
{ gvid0 => 2697, name => 'deadcity' },
{ gvid0 => 2332, name => 'l13_generators' },
{ gvid0 => 2328, name => 'rem_basa' },
{ gvid0 => 2326, name => 'marsh' },
{ gvid0 => 2243, name => 'red_forest' },
{ gvid0 => 2099, name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2049, name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 1984, name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 1855, name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 1699, name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 1029, name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 1127, name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1111, name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1020, name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 890, name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 883, name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 824, name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);Цифр..английские буквы..страшно? Я понимаю, думаете мне в первый раз было лучше?:) Буду краток как наш призедент
{ gvid => нижний гейм вертекс уровня, name => 'имя_левела_соотвествущюего_вертексу' },
Вот собсно и усё. Теперь рассмотрим траблу глубже.
Как известно, если добавляешь много локаций (более 3, а то и двух) сталкиваешься с этакой фигней: в ltx'сах спавна все обьекты сбиваются...Например то, что заспавнено на милитари появляется на кордоне...обьекты спавнятся не там где надо и.т.д короч полный зАд! Делаем следущее. Отедяем наши локи от общего спавна, стираем в acdc.pl в use constant levels_info все локи кроме нашй. Компилим. Подтираем лишние обьекты, берём спаун из СДК кидаем туда оригинальные обьекты, совмещаем с нашими локами и всё! Может пару десятков обьектов надо будет перелопатить, но не 8000 с лишним) Статейка маленькая, но дмаю принесёт пользу.
Немного теории. АСДС'шка создаёт лтиксы именно по
use constant levels_infoэтой схеме. На самом деле довольно просто, лтикс создаётся с именем уровня и в него вписываются обьекты с принадлежащим гейм_вертексом. Напомню, в gvid0 указывать только начальный вертекс уровня.
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
Итак, чтобы в распакованном all.spawn отображались новые уровни(а не lxx_unkown) проводим простую манипуляцию Открываем блокнотом acdc.pl и находим в нём строчку constant levels_info
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 2792, },
{ gvid0 => 2697, name => 'deadcity' },
{ gvid0 => 2332, name => 'l13_generators' },
{ gvid0 => 2328, name => 'rem_basa' },
{ gvid0 => 2326, name => 'marsh' },
{ gvid0 => 2243, name => 'red_forest' },
{ gvid0 => 2099, name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2049, name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 1984, name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 1855, name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 1699, name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 1029, name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 1127, name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1111, name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1020, name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 890, name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 883, name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 824, name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);Цифр..английские буквы..страшно? Я понимаю, думаете мне в первый раз было лучше?:) Буду краток как наш призедент
{ gvid => нижний гейм вертекс уровня, name => 'имя_левела_соотвествущюего_вертексу' },
Вот собсно и усё. Теперь рассмотрим траблу глубже.
Как известно, если добавляешь много локаций (более 3, а то и двух) сталкиваешься с этакой фигней: в ltx'сах спавна все обьекты сбиваются...Например то, что заспавнено на милитари появляется на кордоне...обьекты спавнятся не там где надо и.т.д короч полный зАд! Делаем следущее. Отедяем наши локи от общего спавна, стираем в acdc.pl в use constant levels_info все локи кроме нашй. Компилим. Подтираем лишние обьекты, берём спаун из СДК кидаем туда оригинальные обьекты, совмещаем с нашими локами и всё! Может пару десятков обьектов надо будет перелопатить, но не 8000 с лишним) Статейка маленькая, но дмаю принесёт пользу.
Немного теории. АСДС'шка создаёт лтиксы именно по
use constant levels_infoэтой схеме. На самом деле довольно просто, лтикс создаётся с именем уровня и в него вписываются обьекты с принадлежащим гейм_вертексом. Напомню, в gvid0 указывать только начальный вертекс уровня.