* Sb    * Магазин Текущее время: 11 ноя 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
{ VISITS } Просмотры: 142475  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Berkut, Змей
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
30.5%

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:15
В кошельке:
50.00

Сообщения: 61

Откуда: Минск
Ты переход ставил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:30 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
0.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:33
В кошельке:
90.00

Сообщения: 2009

Откуда: Открытый космос
Dice писал(а):
Ты переход ставил?

Для него нужны координаты точки назначения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 12:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
30.5%

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:15
В кошельке:
50.00

Сообщения: 61

Откуда: Минск
Ну это не ко мне я не маппер. Но думаю да

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 13:41 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Арбитр писал(а):
Вопрос по маппингу и acdc.
Подключил локацию.Но как там спавнить актёра.Я не знаю ни вертексов,ни position...

По этому поводу нашёл у себя небольшой урок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
1%

Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2
Всем привет, решил переделать Stalker SC под себя ,кое-что смог сделать кое где не разобрался - прошу помочь:
хотел узнать где прописаны проводники в Stalker Clear Sky - интересует как поменять оплату за то, что они доведут главного героя(гг) до нужной точки, хотелось чтобы когда гг вступает в группировку проводник не брал оплату, как было например в первом уровне на болотах(до того как гг вышел на кордон)? И как поменять их колличество, чтобы их больше было?

Прописал чтобы в трупах мутантов выпадали части их тел, только вот не понял почему у болотных кровососов ничего не выпадает(у обычных все норм) , и у псевдопсов выставил как положено
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
должно по идее в каждом трупе спавнится хвост, но у большинства псевдопсов ничего не выпадает, убил
15 псевдособак и только у трех выпало, почему не ясно

Еще хотел спросить как сделать чтобы бандиты при входе на свалку забирали не все деньги, а какую-то часть

Как cделать чувство голода как в Тч, понял что редактированием параметра satiety_v в файле actor.ltx не обойтись

Как сделать чтобы стволы со временем пропадали вместе с трупами NPC, а то стволы остаются а трупы пропадают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 15:09 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Цитата:
Прописал чтобы в трупах мутантов выпадали части их тел, только вот не понял почему у болотных кровососов ничего не выпадает(у обычных все норм) , и у псевдопсов выставил как положено
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
должно по идее в каждом трупе спавнится хвост, но у большинства псевдопсов ничего не выпадает, убил
15 псевдособак и только у трех выпало, почему не ясно

Попробуй поставить коофицент 2.
Цитата:
Как cделать чувство голода как в Тч, понял что редактированием параметра satiety_v в файле actor.ltx не обойтись

Должно работать с параметром satiety_v. Я его в ТЧ менял - всё работало.
Цитата:
Еще хотел спросить как сделать чтобы бандиты при входе на свалку забирали не все деньги, а какую-то часть

Поисщи в диалогах на свалке. В диалоге между <action> и </action> указаны - название скрипта.название функции - правь функцию чтобы забирали не все деньги а какую-то часть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 11:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
1%

Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2
С бандитами разобрался нашёл в скриптах файл sr_robbery.script(правда убил тучу времени), там прописано что при входе на свалку у гг бандиты забирают все деньги, выставил 1000 рублей всё стало нормально(с проводниками тоже выяснил поменяв значения в guiders.script единственное как изменить их колличество, чтобы их больше было не понятно), спасибо за совет

Попробовал поставил коэффициент 2 тоже самое, не выдает хвосты у псевдопсов как положено, что-то тут в другом дело, и с болотными кровососами тоже не ясно - не спавнятся у них челюсть

В ТЧ и у меня работает когда меняешь satiety_v, в ЧН не появляется иконка с вилкой и ложкой когда гг голоден, как то надо выдекрнуть тогда её из ТЧ и чтобы прописать в ЧН(чтобы к примеру гг съел колбасу и иконка пропала), а как не ясно

Как сделать чтобы стволы со временем пропадали вместе с трупами NPC, а то стволы остаются а трупы пропадают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 16:54 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
Цитата:
Попробовал поставил коэффициент 2 тоже самое, не выдает хвосты у псевдопсов как положено, что-то тут в другом дело, и с болотными кровососами тоже не ясно - не спавнятся у них челюсть
в моде ogsm 1.7 на ЧН у мутантов попадаются части тел - посмотри в нём.

Цитата:
Как сделать чтобы стволы со временем пропадали вместе с трупами NPC, а то стволы остаются а трупы пропадают
- наверное никак. Трупы исчезают из-за уборщика трупов. А к стволам ничего такого нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 17:06 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
86%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 14:20
В кошельке:
125.00

Сообщения: 716

Откуда: Санкт-Петербург [Брест]
А мне кажется можно. В Народной Солянке было. (да, знаю там на ТЧ) Но и на Чн, как мне помнится это было в модах АМК.
Вобщем, поискал у них на форуме, и нашёл это:
Цитата:
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.


Цитата:
3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия.


Только как сделать - хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и Ответы
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
4.5%

Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:13
В кошельке:
50.00

Сообщения: 9
ТЧ:
1.А как можно создать переход на другую локацию?
2.Как создать фриплей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company 2 [в этом окне]

в форуме Bad Company 2

Stock.

2

2556

05 июл 2010, 11:16

PSIStalker Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические вопросы игры Battlefield 2: Bad Company [в этом окне]

в форуме Bad Company

Stock.

5

3654

01 июл 2010, 22:26

Stock. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Spectrum project. [в этом окне]

в форуме Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

stalkerDOOM

0

2438

17 дек 2011, 12:25

stalkerDOOM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по покупке железа. [в этом окне]

в форуме Hard и периферия

Vladislav

5

4043

10 июн 2014, 22:37

Змей Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задавайте вопросы [в этом окне]

в форуме Miranda IM

minys20

2

2783

14 апр 2012, 21:29

Веспер Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.185s | 40 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek