* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 09:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
{ VISITS } Просмотры: 1770  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Crysis Warhead
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:47 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
96.4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:38
В кошельке:
0.00

Сообщения: 1975

Откуда: Пружаны
Изображение

Геймплей

Crysis Warhead — шутер от первого лица с классическим для этого жанра управлением. Игровой персонаж имеет стандартную для всех шутеров возможность двигаться в четырёх направлениях, а также наклонятся, прыгать, приседать, двигаться ползком, ускоренно бежать. Каждый режим движения и положение протагониста влияют на поведения оружия: например, в режиме бега при стрельбе присутствует существенный разброс пуль, а в положении «лёжа» разброс пуль минимальный.

В Crysis Warhead протагонист имеет возможность одновременно переносить до четырёх видов ручного оружия. Почти каждый экземпляр оружия имеет режим «точного прицеливания», при котором прицеливание осуществляется не через абстрактный «прицел» в центре экрана, а через открытые прицельные приспособления (целик, мушка) или через разные оптические прицелы, смонтированные на самом оружии. В Crysis Warhead, как и в Crysis, присутствует возможность модифицировать оружие, подстраивая его под разные стили боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.


Главной особенностью геймплея игры, которая отличает Crysis Warhead и Crysis от других игр в жанре шутеров, продолжает быть нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.

Несмотря на то, что Crysis Warhead является аддоном Crysis, его геймплей частично отличается от геймплея оригинала. Crysis предоставлял свободный геймплей, при котором цели можно было достичь разными путями и методами. Дизайн уровней был нелинейным, вражеские базы можно было штурмовать с разных направлений. Однако свобода и достаточно высокий реализм были поставлены в ущерб экшену. После выхода Crysis множество рецензентов отмечали кампанию и прохождение игры как «занудное», скучное, неинтересное, вялое. «…сюжет чересчур напыщен, а некоторые моменты слишком затянуты» — писали рецензенты журнала «Игромания» в своём обзоре Crysis. «Единообразие окружения и противников в „корейской“ части игры» журналисты GameTech оценили как досадный минус игры. Поэтому в Crysis Warhead разработчики решили немного сменить стиль геймплея, сделав его более активным, насыщенным событиями и линейным. В Crysis Warhead дизайн уровней стал намного более линейным, коридорным. «Дизайнеры променяли „песочницу“ на экшен, но не в силах предложить ничего нового тем, кто прошёл Crysis», — пишут об изменении геймплея в Crysis Warhead журналисты Absolute Games. «Crysis Warhead является довольно прямолинейной игрой, причём в некоторых моментах настолько линейной, что чувствовалась схожесть с Doom 3, а не Crysis», — пишут обозреватели портала Game Revolution.

Искусственный интеллект (AI) врагов был улучшен по сравнению с Crysis. Особенно сильно был улучшен интеллект инопланетян. Враги могут замечать игрока не только визуально, но и по звуку. Боты способны услышать шаги протагониста или другой шум, создаваемый им, а также звуки выстрелов. Ещё одной способностью ботов является работа в команде.

Несмотря на некоторую переориентацию геймплея, Crysis Warhead в целом наследует основные геймдизайнерские решения Crysis.


Оружие

В Crysis Warhead присутствует почти всё оружие из Crysis, кроме MOAC (Молекулярный ускоритель пришельцев). Также появилось множество нового оружия, большая часть которого в Crysis была доступна только в мультиплеере, и несколько полностью новых видов вооружения.

Игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица. Сюда входит как обычное вооружение (пистолет, две автоматические винтовки, дробовик и другие), так и научно-фантастическое (винтовка Гаусса). Всё оружие может быть изменено с помощью соответствующих «насадок» (гаджетов, приспособлений); эти приспособления могут быть даны игроку по умолчанию, получены с подобранного оружия или куплены в мультиплеере. Однажды приобретённые, они могут быть удалены только через смерть или скриптовую потерю инвентаря во время развития сюжета в синглплеере, например. Если во время нормальной игры игрок прицепляет фонарик к своей винтовке, которую потом выбрасывает, то это не считается потерей и данное приспособление будет доступно в будущем.

Модификация (изменение, апгрейд, но совсем не обязательно улучшение) оружия разными насадками возможна благодаря рельсовой системе направляющих (англ. RIS – Rail Interface System), которая вмонтирована в каждый экземпляр используемого оружия. В частности, используются планки Пикатинни (англ. Picatinny Rail), которые в действительности присутствуют во многих современных образцах оружия[18]. В оружии есть 4 точки крепления, куда могут быть прикреплены насадки: верхняя (надствольная) направляющая, нижняя (подствольная) направляющая, дуло и крепление слева от ствола. Таким образом, некоторые приспособления не могут быть совмещены; например, невозможно использовать одновременно подствольный гранатомёт и транквилизатор, или фонарь и лазерный целеуказатель. Некоторые виды оружия не имеют некоторых направляющих ввиду конструктивных особенностей; например, дробовик не имеет подствольной направляющей; соответственно, на него невозможно установить подствольный гранатомёт.

Опции приспособлений дают большое количество вариантов модификации основного оружия, даже если результат этого изменения может казаться странным. Например, оптический прицел переменной кратности 4x/10x может быть прицеплен к дробовику, стреляющему картечью на ближние дистанции.

Дополнительно, в большей части оружия возможно изменение режима огня (например, стрельба одиночными и очередями). Crysis Warhead также включает некоторые возможности, которые появились в других недавних шутерах, например, возможность броска гранаты без её предыдущего выбора в меню и изменение силы броска гранаты.

В мультиплеерном режиме оригинального Crysis присутствовали виды ручного оружия, которые полностью отсутствовали в одиночной кампании. Разработчики Crysis Warhead перенесли часть этого оружия в одиночную кампанию. Вместе с тем было добавлено несколько полностью новых видов ручного оружия.

Общее описание и анализ сюжета

Сюжет и сценарий в Crysis часто критиковались как неравномерные, неинтересные, скучные, штампованные и предсказуемые. Поэтому Crytek решила сделать сюжет в Crysis Warhead своеобразной работой над ошибками сюжета Crysis. Сценарий к Crysis Warhead создали Мартин Ланкастер (англ. Martin Lancaster) и Тимоти Парлетт (англ. Timothy Parlett), которые также разработали сценарий для Crysis, однако в качестве сюжетного консультанта сценариста была приглашена Сьюзан О’Коннор (англ. Susan O Connor), которая работала над сюжетами таких игр, как Gears of War, Bioshock, Blacksite: Area 51.

В Crysis Warhead изменился сам подход к сюжету. Сюжет стал более динамичным, активным, насыщенным и быстро развивающимся по сравнению с оригиналом. Если в Crysis все скриптовые внутриигровые сюжетные ролики (сцены) были выполнены от первого лица и игрок не мог видеть своего протагониста, то в Crysis Warhead все они идут от третьего лица, давая игроку возможность обозревать все действия Психа. В Crysis Номад (протагонист) был довольно молчалив и немногословен; в Crysis Warhead Псих нормально общается со всеми персонажами как во время сюжетных сценок, так и прямо во время игры. Изменена продолжительность роликов: если в Crysis их длительность редко превышала одну минуту, то в Crysis Warhead длительность вступительного и финального роликов составляет около десяти минут.

Ещё одной особенностью сюжета Crysis Warhead по сравнению с Crysis является наличие межуровневых звуковых сюжетных вставок. Данные вставки находятся между игровыми уровнями и являются короткими отрывками аудиозаписей. На этих записях освещается неизвестный инцидент, произошедший четыре года назад до проходящих в игре событий; на записях присутствуют голоса Психа (протагониста Crysis Warhead), Номада (протагониста Crysis) и О’Нила (одного из главных персонажей Crysis Warhead).


Завязка сюжета

Поскольку Crysis Warhead является дополнением Crysis и события дополнения проходят в то же время, что и события оригинала, все предсюжетные события в Crysis Warhead являются идентичными событиям в Crysis.

События в игре развиваются параллельно событиям, происходившим в Crysis, но в другой части острова. Протагонистом в игре является один из самых заметных и центральных персонажей оригинала — сержант Майкл Сайкс (англ. sergeant Michael Sykes) по кличке Псих (англ. Psycho), который по происхождению британец, а не американец.

События Crysis и Crysis Warhead разворачиваются в недалёком будущем, на вымышленных островах Лингшан в Филиппинском море. Согласно сюжету игры, эти острова уже не первый раз волнуют общественность конфликтами, развивающимися на их территории. 14 августа 2020 года, по сюжету игры, правительство США для спасения археологов отправляет на остров Лингшан спецподразделение «Хищник» (англ. Raptor) в составе пяти бойцов спецотряда Дельта под командованием майора Бернса (позывной «Пророк»). Остальные члены отряда: «Ацтек», «Шут», «Псих» и «Кочевник». Штаб под командованием адмирала Мориссона базируется на авианосце «Конституция» при поддержке кораблей сопровождения. Вся боевая группа находится в непосредственной близости от острова, но сохраняет безопасную дистанцию, дабы не провоцировать корейцев.

_________________
Генерал-полковник

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Crysis Warhead
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:59 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
48.8%

Зарегистрирован: 18 май 2012, 17:58
В кошельке:
50.00

Сообщения: 493

Откуда: Гродно
очень понравился сюжет, графикой она почти от первого не отличается прошел 3 раза, в общем кто не играл то советую поиграть!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Crysis 2 [в этом окне]

в форуме Crysis

VadimuS

0

1375

14 авг 2012, 10:26

VadimuS Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Crysis [в этом окне]

в форуме Crysis

VadimuS

0

1130

13 авг 2012, 18:38

VadimuS Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.208s | 28 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek