* Sb    * Магазин Текущее время: 19 апр 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
{ VISITS } Просмотры: 1801  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Змей
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение Dead city mod for CoP
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 18:31 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
78.4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:10
В кошельке:
233.00

Сообщения: 1849

Откуда: Гомель
Разработан: Dead City Team
Сайт проекта: http://www.dcm-team.ucoz.ru
Стабильность: 99%
Вылет при пререходе с Радара на любую локацию.
Исправление: просто запустить заново игру и загрузить автосохранение.

Оптимальные параметры:
Монитор: 1280х1024 или 1024х768
ОЗУ: 3 ГБ +++
ЦПУ: 2,7 ГГц
Видео: 512 МБ
Версия игры: 1.6.00
Освещение: Динамическое
Детализация: максимальная

Новые:
- Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС
- Квесты: 140
- Оружие: 88
- Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День
- Броня: 11
- Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита
- Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера
- Еда: 30
- Артефакты: 45
- НПС: 40
- Тайники: 30
- Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак

Изменения:
- Совершенно новый выброс
- Динамические аномалии
- Музыка на ВСЕХ базах
- Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр.
- Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая.
- Летняя атмосфера
- Динамический HUD
- По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ)
- Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров
- Очень много приятных мелочей!

Исправления:
- Все вылеты версии 4.20
- Имена НПС
- Удален мат (в большенстве случаев)
- Удалена читерская еда
- Удалены читерские артефакты
- Удален "Повелитель зоны"
- "Аномальный" лидер Ветра
- ТТХ оружия
- Имена оружия и описание
- Отсутствие ясного ночного неба
- Выброс на всех новых локациях
- Прозрачный инвентарь
- По-мелочи

Вопросы и ответы:
В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать?
О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение

В.: Вылет на локации Мертвый Город. Что делать?
О.: Не стрелять во все подряд! В Мертвом Городе возможны вылеты при стрельбе по деревьям и стенам.

В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать?
О.: Перейдите на сайт http://www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ!!! При отсутствие лога сообщение будет удалено.

В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится?
О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал!


Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде:

Ссылки:
Торрент для русских

_________________
Изображение

They can't stop us
Let 'em try
For heavy metal
We would die!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Dead city mod for CoP
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 11:37 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
86%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 14:20
В кошельке:
125.00

Сообщения: 716

Откуда: Санкт-Петербург [Брест]
Наверно самый плохой мод в который я играл. Судить несколько сложно, так как я не прошел дальше первой локации - снес мод.
Все эти Пси-разрядки, Времена ужаса, меня дико бесили. Происходила эта вакханалия каждый день и отсыпаться приходилось весьма долго (даже пару суток), прежде чем эта фигня закончится.
Иконки в инвентаре были заменены на дурацкие, но не в этом суть.
Мутанты были превращены разработчиками в хрен пойми что. Может по мнению Dead City Team, снорки в розовых противогазах и бюреры с белоснежной бородой, аля Гендальф белый, сделают из игры :stalkir: , но в реальности это выглядит глупо и загоняет атмосферу в ж*пу псевдогиганту.
Из добавленных костюмов, помню "Нанокостюм" к параметрами 99% защиты. Даже иконка в инвентаре смотрелась убого. Помню экзосклет замечательного, голубого цвета.Да и описание некоторых предметов было не доделано.
Вобще, как я понял, Dead City Team обожает играться с цветами. Ретекстуринг в их понимании - закрашивание текстуры другим цветом (ммм голубой экзоскелет). Ребят из ASF-A11 я не встречал, но как помню, они должны быть фиолетовыми. Достойной реализации я не ожидаю.
Техническая реализация хреновата. (хотя да, мод стабилен вылетов я не помню) Переделанная карта Зоны в ПДА отображалась местами криво: часть локации была не видна. Точнее поверх нее лежала "мертвая" зона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Обсуждение ролевой страйкбольной игры Stalker Real Player [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Real Player

Antary

83

96056

11 янв 2011, 08:49

Alkotraz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обсуждение игры Call of Duty 4: Modern Warfare 2 [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Modern Warfare 2

Stock.

61

19813

26 мар 2012, 14:36

Casper Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обсуждение игры Call of Duty 4: Modern Warfare [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Modern Warfare

Stock.

40

14386

18 апр 2012, 19:45

Кошко Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обсуждение сюжета игры Fallout 3 и ее аддонов [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Fallout 3

Vladislav

31

17999

01 окт 2011, 18:07

EpoZ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обсуждение игры Grand Theft Auto IV [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме GTA 4

Stock.

51

15390

28 апр 2013, 17:39

Belyi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.170s | 31 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek