* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 2166  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AVS LOCATION MOD 1.7
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 16:02 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
96.4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:38
В кошельке:
0.00

Сообщения: 1975

Откуда: Пружаны
Автор:
- Panzyuza + AMK_TEAM.RU
Страничка автора мода: Форум АМК-Team
версия игры: 1.0004
Размер распакованного мода: 7.70 Гб


Сюжет

Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета


Изменения:

ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУЩЕЙ ВЕРСИИ 1.7:
-Была проведена тотальная переработка скриптовой части мода с целью оптимизации(насколько хватило моих знаний)
-Оптимизация спального мешка и сна на матрацах
-Внедрен Arena Extenshion Mod
-Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы)
-Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант)
-добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых)
-Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют
-Добавлены новые предметы,еда и медикаменты
-Добавлены детекторы аномалий
(принцип такой:
1)Покупаем детектор аномалий,вешаем на пояс
2)после того,как появиться детектор на поясе,закрываем инвентарь
3)Заново открываем инвентарь и перемещаем детектор в пистолетный слот
-Добавлен пистолет-пулемет Бизон
-Добавлены аномальные подствольные гранаты
-Добавлены уникальные нпс(~40)
-Добавлены динамические новости
-В случае обыска нпс из Темных Сталкеров,получите радоактивный удар
-Убран эффект сильной отдачи от оружия
-Добавлен реалистичный спавн частей мутантов(если не поврежден нужный предмет,его можно забрать)
-Добавлена возможность стелса:
1)Проработана реакция на звуки у нпс
2)Нпс ночью плохо видят
3)То есть если не издавать не звука,ночью можно пробраться свозь вражеский лагерь.Но если вас увидят,или издатите шум...Понятно.
4)Также нпс могут забыть о вас,если спрятаться и не шуметь.А не так,что они всегда знают,где ГГ.
-При попадании в руку нпс может выронить оружие
-Если нпс заметит,что ГГ убил сталкера,нейтрального к нему,то может обидиться и захочет убить ГГ.
-После употребления водки нпс могут уснуть
-Монолитовцы могут подбежать к вам с гранатой и взорваться
-Нпс могут сойти с ума во время выброса и застрелиться
-Опимизация шейдеров
-Рядом с убитым зомби могут быть головокружения и кашель(так как через отверстия в теле зомби может произойти утечка аномального газа внутри тела)
-Обновление погоды,текстур неба
-Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты выброса
-Добавлен огнемет

В данный момент идет работа над квестово-сюжетной частью(~20%) и переработка населения Зоны(~15%)

Планы на релизную версию:
1)Переработать торговлю(ассортимент будет скуден,остальное только на Заказ,или при условии работы на Торговца)
2)Убрать возможность ставить прицелы и глушители(данное можно будет будет сделать только у механиков за деньги)
3)Переработать стандартные гулаги
4)Исправить неработающие предметы
5)Доработать артефакты(точнее характеристики)
6)Внедрить уникальные тайники(будут выданы после определенных квестов,в случае покупки или обмена информацией)
7)Связать квестовую и симуляционную систему



_________________
Генерал-полковник

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.217s | 24 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek