* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
{ VISITS } Просмотры: 43448  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: leshiy91, ASUS, дима-кумар, KV38, Светка, SNORK
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 08:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
67.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:37
В кошельке:
50.00

Сообщения: 135

Откуда: г.Слоним
Игра на самом деле интересная. Много локаций, разных миссий, оружия много и другого... Понравилось мне в этой игре мутанты. Какая у авторов фантазия, напридумывать так много разных мутантов, и все они отличаются разными своиствами. Также ИИ продвинутый, это отражается в том что например, сталкеры имигрируют. Графика такая нормальная, не скажу что хорошая можно было и лучше конечно! Мне также понравилось что в данной игре продумана история и концовок очень много, и все они разные. Всётаки авторы продумали эту игру хорошо. Мне понравилось многого в этой игре что всё просто не перечесть! Интересная игра по жанру, смыслу тем более для тех кто интересуется историей Чернобыля. Ну вобщем-то это было моё мнение про эту игру, а ваше мнение получится когда вы сами сыграете в данную игру!

_________________
Лучше один раз убить, чем быть семь раз подстреленным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:48 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
70.9%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
В кошельке:
25.00

Сообщения: 1796

Откуда: ты думаешь этот парень ?
Предупреждения: 2
Короче сидел неделю без интернетов и остался образ ТЧ который скидывал по просьбе одногруппнику. Чистый тч 1.6 без модов, ВООБЩЕ без модов. Осилил за 2-3 дня на хардкоре без особых побочных квестов. Нужно сказать когда проходишь игру сейчас, без эйфории, смотришь на все без предвзятости, игра смотрится по другому совсем. Как будто я западный игрок и для меня это очередной шутан с песочницой. Описываю впечатления.

Первое по чем начинается ломка — это отсутствие АМК 1.4.1, если не ставить моды, АМК это лучшее решение, та же игра с примесом пары фишек и исправление ошибок оригинала. К 6 патчу они так и не исправили знаменитое "нло" в диалоге, наконец-то сделали нормальные модификаторы защиты от пуль и починили стелс. Очень заметно последнее. Враги действительно не халтурят, сначала ищут, а потом переходят обратно в "спокойное" состояние. Сразу вспоминается Deus Ex, только тут это реализовано было уже в 2007 году. Единственный косяк стелса: враги начинают видеть спиной если к ним подкрасться с ножом на метр + не реагируют на звуки смены и перезарядки оружия + вроди на фонарь.
Общая концепция игры смотрится уже не как сталкер, а как фар край. Такой Cod с песочницой: ты можешь исследовать песочницу, но если пойдешь по сюжету тебя ждут скриптовые сценки и события.
Баланс на мастере мягко говоря странный, когда бандитов порой не ваншотят хедшоты, по военным разряжаешь обойму, а у них нету даже анимации "как им становится больно от целой бллять обоймы" это странно. Гранаты какие-то слабые, зато нож имбовый. Насколько я помню там на разных сложностях у противника и гг разное кол-во хелсов, странно что они эту идею не устранили в патчах. Игра сводится к стрельбе по хедшотам, что довольно монотонно и нудно. Ещё отмечу что игра по ходу углубления становится не сложнее, а легче(то ли я так играл, то ли игра). Если грамотно использовать артефакты и снаряжение, можно хедшотами дойти до Янтаря, а с этого этапа игрок получает все более годное снаряжение и игра упрощается. Например достать костюмчик ученых или СЕВУ после Янтаря ничего не стоит, потом найти у свободы Винторез и закупать у долга патроны к нему ( с которым я игру и закончил). Ещё непонятно зачем не сделана возможность одевать все модули на все оружие (хотя крепления есть и в мультиплеере одевать все можно). Мол "ищи крутое оружие чтобы на него можно было надеть крутые модули" ? Возможно то что на многое оружие можно "одеть" только что-то одно, например только глушитель и т.д., таким образов ПЫС хотели подчеркнуть уникальность каждого ствола или как ? Если да, то на деле не работает совсем. По балансировке оружия и брони тоже не все так хорошо. Например оружие под нато патроны лучше под патроны наши и хуже под ПАБ-9 или как их там, ну вы пони. Это всю игру просто убивает. У кого длиннее ствол — тот и тащит в итоге. Таким образом отряд черепа может вынести всю базу свободы без участия игрока, нато стволы просто не пробьют экзо, а громы и валы просто вскрывают что угодно. Такая же ситуация с отрядом мастеров на припяти я там одной рукой пил чай, а второй ставил хедшоты, даже винтарь на одиночные переключил. Вообще долг объективно сильнее свободы по этой причине. ПЫС говорили что свобода может и слабей, но выезжает на тактике. Ничего такого не увидел и вообще у свободы нет никакой "фишки", никакого "козыря" против долга, они просто слабее и все.
По квестам отдельно скажу. Побочные задания выполнять никакой мотивации нет вообще, если раньше ты берешь квест просто чтобы устроить себе приключение, то теперь не тянет совсем. Ещё эти "периодические квесты" по убийству или защите за которых просто не успеваешь награду забирать ходить через пол игровой карты. Кстати у квестовых персонажей есть уникальное оружие и только у них, я так понял ПЫС хотели таким образом мотивировать игрока на выполнение квестов на убийство и т.д. Да только игрокам они эту мысль никак не донесли и единственная мотивация на выполнение квестов умерла.
Тайники не сбалансированы. На поздней стадии игры выпадают тайники на всяких Свалках и Агропромах с содержимым порой часто бесполезным. Ну и артефакты просто валяются везде как мусор, не спрятаны, ничего. Ценности их особой нет.
Аномалий маловато ближе к центру, а с крутой снарягой они не чувствуются как что-то опасное, экзоскелет можно тупо купить, но спасибо что хоть за дорого и он может просто порваться. Квест на поиск скелета просто убит.
Вот сейчас я прошел и проходить по новой желания никакого нет вообще. Такие дела.


Последний раз редактировалось Antary 18 мар 2013, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 03:32 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:40
В кошельке:
845.00

Сообщения: 3395

Откуда: г.п. Облять
Antary писал(а):
Короче сидел неделю без интернетов и остался образ ТЧ который скидывал по просьбе одногруппнику. Чистый тч 1.6 Вообще долг объективно сильнее свободы по этой причине. ПЫС говорили что свобода может и слабей, но выезжает на тактике. Ничего такого не увидел и вообще у свободы нет никакой "фишки", никакого "козыря" против долга, они просто слабее и все.


Свобода выезжает на снайперках,типо херячат все издали,когда долг должен подойти поближе.
Ну я думаю,ты это и так знаешь)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:03 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
70.9%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:00
В кошельке:
25.00

Сообщения: 1796

Откуда: ты думаешь этот парень ?
Предупреждения: 2
R.E.K.L.A.S.T. писал(а):
Antary писал(а):
Короче сидел неделю без интернетов и остался образ ТЧ который скидывал по просьбе одногруппнику. Чистый тч 1.6 Вообще долг объективно сильнее свободы по этой причине. ПЫС говорили что свобода может и слабей, но выезжает на тактике. Ничего такого не увидел и вообще у свободы нет никакой "фишки", никакого "козыря" против долга, они просто слабее и все.


Свобода выезжает на снайперках,типо херячат все издали,когда долг должен подойти поближе.
Ну я думаю,ты это и так знаешь)

В игре никак не отображено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. RePack игры "Секретный бункер СССР..." [в этом окне]

в форуме Repak`и от TEKTON`a

TEKTON

1

1774

28 май 2014, 19:51

Дифенгидрами́н Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. RePack игры "Золотой крот" от Alawar [в этом окне]

в форуме Repak`и от TEKTON`a

TEKTON

1

2186

10 апр 2013, 12:36

dacze Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер [в этом окне]

в форуме База знаний

RazoR

9

14616

28 апр 2011, 09:22

Ашот Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Описание игры Call of Duty 4: Modern Warfare [в этом окне]

в форуме Modern Warfare

Vi$T

0

1958

09 янв 2012, 18:46

Vi$T Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Описание игры Call of Duty 4: Modern Warfare 2 [в этом окне]

в форуме Modern Warfare 2

Stock.

2

2534

09 янв 2011, 00:49

Clear Sky Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.229s | 32 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek