«Перед нами стояла цель создать что-то совершенно новое, но в то же время оставаться верными франшизе, - говорит креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон. - Люди хотели чувствовать связь с происходящим, и при этом ждали радикальных изменений. Таким образом, мы определили три важных для нас направления – это сражения, навигация, социальный стелс, а также абсолютно новое окружение и способы взаимодействия с ним».
Оставив за плечами два года непрерывной работы и строя планы на предстоящие месяцы до осеннего релиза, команда разработчиков готова представить игру, которая, как они надеются, ответит на все вопросы. Многообещающий сеттинг движет серию далее, в 18 век, время зарождения демократии в Новом Свете. Новый протагонист отвечает браваде и элегантности Эцио своим стремлением к добродетели и внушительными навыками первопроходца. Игрок с такой же легкостью будет перемещаться по деревьям и отвесным скалам, как и карабкаться по городским стенам, фортам и церквям. Боевая система станет более агрессивной, ориентированной на реакцию и скорость, что наконец-то заставит использовать против врагов наступательную тактику. Кроме того, новая версия знаменитого движка Anvil Engine демонстрирует чуть ли не самые впечатляющие в этом поколении графические возможности, прорисовывая с одинаковой быстротой как тысячи солдат, вовлеченных в кровавую бойню, так и высоко детализированную лицевую анимацию. Наступило время игроков, жаждущих очередного крупного шага вперед в развитии главной франшизы Ubisoft.
В центре амбициозного проекта от Ubisoft находится новый герой. Ассасин зовет себя Коннором, хотя люди, среди которых он вырос, звали его Радунхагейдо (Ratohnhakeiton). Коннор звучит многообещающе. Начиная с философского Альтаира Ибн Ла-Ахада и заканчивая жизнерадостным, но темпераментным Эцио Аудиторе, фанаты серии с большим предвкушением воспринимают любого нового героя в родословной Ассасинов. Что ж, Коннор имеет пару тузов в рукаве. Сын англичанина и коренной американки, Коннор избежал влияния на свой характер какой-либо из мировых культур. «Мы хотим изучить эту идею двойственности, - объяснил Хатчинсон. – Он не относится ни к одной из культур. Если мы собираемся говорить об Американской Революции, то мы не хотим заставлять играть вас Мела Гибсона из фильма «Патриот», и мы не хотим обличать вас в военную униформу. Вселенная Assassin's Creed всегда старается избегать этого».
Игроки смогут пережить детство Коннора, воспитанного племенем могавков на пограничных территориях Америки, включая события массовой резни, произошедшей во время столкновениях его соплеменников с белыми колонистами. Этот конфликт принимает ужасные обороты и заканчивается уничтожением родной деревни главного героя. И вместо поиска личной мести, драматические события приводят Коннора к стремлению защищать справедливость и желанию противостоять тирании. «Мы хотим, чтобы Коннор был больше борцом за свободу, нежели мстителем. Если он заметит несправедливость, он поможет ее восстановить», - говорит Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, с которым ему приходится сталкиваться чуть ли не каждый день, опытный пограничник хочет исправить это положение дел, в результате чего его собственный жизненный путь пересекается с орденом Ассасинов.
Хотя белые одежды и капюшон остаются нетронутыми, внешний вид Коннора сильно отличается от внешнего вида предыдущих протагонистов. Хатчинсон утверждает: «Он больше похож на хищника». Выслеживая цель, он движется как одинокий волк, вышедший на охоту. Эти ощущения только усиливаются, когда вы наблюдаете за ним во время сражения. Используя в бою одновременно кинжал и томагавк, он эффективно и молниеносно уворачивается от вражеских атак. Каждая из тысячи анимаций была создана специально для него – больше никаких знакомых движений из предыдущих частей серии. В разговоре Коннор ведет себя вдумчиво и напористо, заставляя громко звучать каждое произнесенное вслух слово.
Оставив за плечами два года непрерывной работы и строя планы на предстоящие месяцы до осеннего релиза, команда разработчиков готова представить игру, которая, как они надеются, ответит на все вопросы. Многообещающий сеттинг движет серию далее, в 18 век, время зарождения демократии в Новом Свете. Новый протагонист отвечает браваде и элегантности Эцио своим стремлением к добродетели и внушительными навыками первопроходца. Игрок с такой же легкостью будет перемещаться по деревьям и отвесным скалам, как и карабкаться по городским стенам, фортам и церквям. Боевая система станет более агрессивной, ориентированной на реакцию и скорость, что наконец-то заставит использовать против врагов наступательную тактику. Кроме того, новая версия знаменитого движка Anvil Engine демонстрирует чуть ли не самые впечатляющие в этом поколении графические возможности, прорисовывая с одинаковой быстротой как тысячи солдат, вовлеченных в кровавую бойню, так и высоко детализированную лицевую анимацию. Наступило время игроков, жаждущих очередного крупного шага вперед в развитии главной франшизы Ubisoft.
В центре амбициозного проекта от Ubisoft находится новый герой. Ассасин зовет себя Коннором, хотя люди, среди которых он вырос, звали его Радунхагейдо (Ratohnhakeiton). Коннор звучит многообещающе. Начиная с философского Альтаира Ибн Ла-Ахада и заканчивая жизнерадостным, но темпераментным Эцио Аудиторе, фанаты серии с большим предвкушением воспринимают любого нового героя в родословной Ассасинов. Что ж, Коннор имеет пару тузов в рукаве. Сын англичанина и коренной американки, Коннор избежал влияния на свой характер какой-либо из мировых культур. «Мы хотим изучить эту идею двойственности, - объяснил Хатчинсон. – Он не относится ни к одной из культур. Если мы собираемся говорить об Американской Революции, то мы не хотим заставлять играть вас Мела Гибсона из фильма «Патриот», и мы не хотим обличать вас в военную униформу. Вселенная Assassin's Creed всегда старается избегать этого».
Игроки смогут пережить детство Коннора, воспитанного племенем могавков на пограничных территориях Америки, включая события массовой резни, произошедшей во время столкновениях его соплеменников с белыми колонистами. Этот конфликт принимает ужасные обороты и заканчивается уничтожением родной деревни главного героя. И вместо поиска личной мести, драматические события приводят Коннора к стремлению защищать справедливость и желанию противостоять тирании. «Мы хотим, чтобы Коннор был больше борцом за свободу, нежели мстителем. Если он заметит несправедливость, он поможет ее восстановить», - говорит Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, с которым ему приходится сталкиваться чуть ли не каждый день, опытный пограничник хочет исправить это положение дел, в результате чего его собственный жизненный путь пересекается с орденом Ассасинов.
Хотя белые одежды и капюшон остаются нетронутыми, внешний вид Коннора сильно отличается от внешнего вида предыдущих протагонистов. Хатчинсон утверждает: «Он больше похож на хищника». Выслеживая цель, он движется как одинокий волк, вышедший на охоту. Эти ощущения только усиливаются, когда вы наблюдаете за ним во время сражения. Используя в бою одновременно кинжал и томагавк, он эффективно и молниеносно уворачивается от вражеских атак. Каждая из тысячи анимаций была создана специально для него – больше никаких знакомых движений из предыдущих частей серии. В разговоре Коннор ведет себя вдумчиво и напористо, заставляя громко звучать каждое произнесенное вслух слово.