* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 21:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 715  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боги Хаоса
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 16:04 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:36
В кошельке:
694.00

Сообщения: 1763

Откуда: Шарковщина
Изображение

Боги Хаоса, также известные как Тёмные Боги или Губительные Силы - могущественные существа психической вселенной, известной как Варп, созданные и питаемые эмоциями и душами всех живых существ материальной вселенной. Несмотря на то, что они богоподобны, будучи сформированы одним видом эмоций, они полностью поглощены только ей и их сила и само существование зависит от эмоций смертных существ.
Боги способны выделять часть своей силы для того, чтобы создавать демонов, внешний вид и характер которых отражает природу бога, их создавшего. Такие демоны в любой момент могут быть впитаны богом обратно. Меньшие из малых богов также могут быть настолько слабы, что выделение их силы для создания демона будет означать конец его существования и превращение в демона.

Происхождение:
В ранней истории галактики, силы Варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время, эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный варп. С ростом и процветанием смертных рас, росла и сила их эмоций. В конце концов, в варпе зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций и они стали Богами Хаоса. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество.
Четыре главных Бога Хаоса это: Кхорн, Тзинч, Нургл, Слаанеш.
Первые три бога обрели сознание к концу М2, а Слаанеш полностью проснулся во время Падения Эльдар в М29.
Варп создал множество безымянных богов хаоса с тем, и бесчисленное множество их умерло за прошедшую вечность, но также бесконечно много их ещё живо:
Анс'ль, Мо'рцк и Фраз-Этар - меньшие божества Хаоса. Ходят слухи, что Космодесант Хаоса восхваляет их, прикрепляя шипы к своей броне.
Малал - сущность, которая также известна как Злоба,Предательский Бог Хаоса и Владыка Анархии и Террора. Орден Предателей Сыны Злобы - его последователи.
Боги Хаоса - непримиримые соперники, постоянная война между ними отражается в битвах между их последователями в материальном мире. Победа в битвах смертных увеличивает силу бога, хотя победа и необязательна, главное, чтобы проливалась кровь и приносились жертвы.
Боги Хаоса почти постоянно воюют друг с другом внутри Варпа, претендуя на власть над Имматериумом. Несмотря на миллионы различий, у всех Великих Богов Хаоса есть одна цель: полное господство. Такой абсолютной властью нельзя ни с кем делиться, особенно с другими богами, поэтому война в Варпе, известная как Великая Игра, продолжается вечно.

Подробнее о главных богах хаоса:
Кхорн Изображение- Бог Хаоса, бог ярости, жестокости и ненависти. Кхорн является самым могучим из Темной Четверки. Он пробудился вторым, во время Средних Веков Терры. Каждый акт насилия, неважно, произведен он его последователями или врагами, дает Кхорну силу. Кхорн выглядит как могущественное существо, восседающее на огромном медном троне, стоящем на горе отбеленных черепов, находящейся посреди озера крови. Черепа всех убитых Чемпионами Кхорна и всех павших Чемпионов добавляются к этой горе, поэтому она медленно растет все выше и выше. Говорят, что Кхорн также воплощает воинскую честь и отвагу, а потому считает слабых и беспомощных недостойными своей ярости. Все без исключения последователи Кхорна - воины, как по духу так и по своей роли. Его последователи не строят храмов, а предпочитают восславлять его на поле боя. Тратить время на строительство храмов, вместо того чтобы сражаться это скорее способ вызвать не одобрение, а гнев Кхорна. Потому, весь культ Кхорна построен на пролитой в честной битве крови, как врагов, так и своей собственной. Говорят, что если кто-либо из его последователей проведет хотя бы день без убийства, он вызовет неудовольствие своего покровителя. Боевой клич последователей Кхорна отражает его страсть к неограниченной жестокости и нагоняет страх на всех, кто его слышит:"Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!" Крепость Кхорна - его владения внутри Варпа. Это памятник ярости и кровопролитию, построенный на убийствах и войнах. Это пропитанное кровью царство наполнено звоном оружия и рыком Кхорна и его слуг. В самом центре этой могучей крепости находится Медная Цитадель, внутри которой стоит трон Кхорна.

Тзинч Изображение- Бог Хаоса, олицетворяющий жажду перемен и изменений. Он тесно связан с магией и колдовством, с различными мутациями и самыми запутанными и хитроумными планами. История, судьбы, интриги и заговоры - его основной интерес, он знает о мечтах, надеждах и планах всего сущего и пользуется этим в своих интересах, изменяя и искажая нити судьбы и выстраивая свои невообразимо сложные планы. Тзинч известен под тысячей имен, наиболее распространенными из которых являются Изменяющий Пути, Магистр Удачи, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик и Архитектор Судеб. Тзинч появился из стремления к переменам, живущем в сердце почти любой смертной формы жизни. Почти все существа во вселенной стремятся к лучшей жизни, и надежды, фантазии и жажда перемен постоянно питают Изменяющего Пути. Как и другие Божества Хаоса, Тзинч сильно заинтересован в человеческом виде из-за их силы духа. Нет расы, более непостоянной и амбициозной, чем людская, и это делает людей чуть ли не основным объектом внимания Тзинча. Искра надежды способна разжечь огонь, который изменит страну, целый мир или даже разрастется в бушующее пламя, которое изменит судьбу самой галактики. И именно это подпитывает Тзинча. Магия по своей сути является изменением чего-либо по желанию, и, следовательно, является царством Повелителя Перемен. Тзинч - величайший маг во всем Варпе. Многие из тех, кому он дарует свое покровительство являются колдунами, а других же он сам наделяет мистическими силами в награду за их служение. Демонические проявления Тзинча все без исключения являются магически одаренными существами, в основном не полагающимися на какие-либо физические силы. Лабиринт Тзинча, также известный как Хрустальный Лабиринт - царство Тзинча в Варпе. Этот лабиринт сплетён из чистой магии и насквозь пронизан тайнами и обманом. Из всех пейзажей варпа, это царство предстает наиболее странным и непостижимым, так как хрустальный лабиринт показывает своим посетителям все девять измерений одновременно. Это не только оглушает чувства всех вошедших, но также лишает их цели и стремлений, сводя с ума и доводя до отчаяния. В отличие от царств других Богов Хаоса, Лабиринт не защищают демонические воины, наоборот, лабиринт ждет новых гостей с нетерпением, дабы навечно заточить их в своих залах.

НурглИзображение - одна из четырех главных Разрушительных Сил. Он старейший из четверки, скорее всего благодаря тому, что он Бог Смерти и Разложения, а они являлись частью галактики с самого ее рождения. Его титулы включают такие как Отец Чумы, Повелитель Мух, Великий Осквернитель, Хозяин Мора, Лорд Разложения (его имя на Темном Языке звучит как Нург-лет). Он повелевает заболеваниями, болезнями и физическим разложением. Из четырех Богов Хаоса, Нургл принимает наиболее активное участие в страданиях смертных. Те, кто поддался его заразе часто начинают поклоняться ему, чтобы избавиться от страданий. Нургла описывают как огромное существо с телом, раздутым болезнями, с некротической кожей, покрытой нечистотами. Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению. Каждый из богов Хаоса - воплощение надежд, страхов и других сильных эмоций и идей смертных рас. В случае Нургла, истоком его силы является страх живых перед неизбежной смертью и болезнями, а также их подсознательный ответ на этот страх, "сила жизни", движущая сила человечества и других рас. Нургл и его демоны несмотря на свой отвратительный внешний вид, довольно общительны и дружелюбны по своему поведению. Его демонические служители и смертные последователи с радостью встречают моровые поветрия, которые он вызывает, принимают чуму как его подарки и крики своих жертв как благодарность. Это в полной мере получило свое выражение на Демоническом Мире Бубоникус, на котором бесконечная цепь сумасшедших охватывает экватор планеты в буйном веселье никогда не прекращающегося танца. Сад Нургла - его царство внутри Варпа. Это нездоровое царство наполнено вонью гниения и является домом для каждого из существующих заболеваний. Этот "сад" - мрачный рай смерти и разложения. Густые рои жужжащих черных мух наполняют небеса, а землю покрывают трухлявые ветви и гнилые растения, населенные насекомыми. Гадкие грибы различных форм и размеров пробиваются сквозь покрытую перегноем землю, испуская клубы ядовитых спор. Грязные реки протекают через этот сад. Особняк Нургла, построенный из прогнившего дерева и разбитых стен возвышается в центре сада, дряхлый и древний, но в то же время, невероятно крепкий.

СлаанешИзображение - Бог Хаоса, бог похоти, жадности, излишеств, боли, удовольствия, перфекционизма и гедонизма. Слаанеш родился последним из основных Богов Хаоса в результате краха цивилизации Эльдар. Имя Слаанеш происходит от Слаанет - имени бога на языке Хаоса (Слаа означает "экстаз", "удовольствие", Нет - "лорд", "принц", "повелитель"). Его почитателей и последователей называют "Слаанешиты". Обычно Слаанеш представляют в образе состоящем из двух частей: левой женской и правой мужской, с золотыми волосами и двумя парами рогов. Тем не менее, он может принимать любую форму - мужскую, женскую, предстать в виде гермафродита или же бесполого существа, чаще всего он предпочитает мужские тела. Его священная цифра - шесть. Символ Слаанеш состоит из соединённых символов мужского и женского начала. Он также известен под различными титулами, такими как Принц Хаоса, Принц Излишеств, Принц Удовольствия и Лорд Тёмных Удовольствий. Эльдары не произносят имени этого бога, упоминая его лишь как Та-Что-Жаждет, Та-Которая-Не-Названа, Великий Враг, Великий Змей. Слаанеш полностью родился во время Падения Эльдар. В результате его рождения появилось Око Ужаса и большинство эльдар было уничтожено, выжили лишь те, кто находился достаточно далеко от родных миров эльдар. Также в результате этого события были убиты все боги Эльдар, за исключением Кхейна (который был разбит на множество осколков), Смеющегося Бога - Цеогораха (скрывшегося в Паутине) и Иши (которая, по преданиям одного из Искуственных Миров, была захвачена Богом Хаоса Нурглом). Слаанеш нейтрально относится к другим Богам Хаоса (так как он обычно слишком занят своими удовольствиями, чтобы интересоваться какими-либо альянсами или соперничеством), но его постоянным врагом является Кхорн, чья вера в боль и смерть полностью противоположна принципам ничем не ограниченных наслаждений Слаанеш. Дворец Слаанеш - владения Слаанеш внутри Варпа. Те, кто осмелится войти в него рискуют навеки попасть в ловушку его извращенных наслаждений. Он разделён на шесть территорий, расположенных концентрическими кругами вокруг Дворца Удовольствия. В него можно попасть лишь пройдя через все шесть кругов. Первый круг, круг Алчности играет на жадности вошедшего. За ним следует круг Обжорства, предлагая вошедшему великолепнейшие яства и вина. Третий круг - круг Похоти, в котором перед посетителем предстают его воплощённые идеалы красоты. Четвёртый - круг Властолюбия, в котором путешественника встречают аплодисментами и искушают абсолютной властью над ними. Предпоследний круг - Тщеславие, перед вошедшим предстаёт он сам, идеальный и великолепный. Если он почувствует хотя бы каплю гордости, круг навеки станет его тюрьмой. Последний круг самый трудный, это райское место с идеальной окружающей средой. Каждая секунда, проведённая в нём наполняет вторгшегося блаженством, но остановиться хотя бы на секунду и поддаться удовольствию значит впасть в вечный сон. Если кто-либо сможет пройти через все круги, он предстанет перед самим Слаанеш. Для смертного невозможно даже взглянуть на бога и не потерять свою душу, и все кто видят его становятся верными рабами, готовыми исполнять любые капризы Тёмного Принца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боги Хаоса, кто из них лучше? [в этом окне]

в форуме Обсуждение

Дифенгидрами́н

2

1114

20 июл 2015, 10:16

berter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.245s | 28 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek