* Sb    * Магазин Текущее время: 21 дек 2024, 19:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
{ VISITS } Просмотры: 7974  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Phobos: Интервью с FantomICW
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 18:40 
Не в сети
Press
Press

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:15
В кошельке:
50.00

Сообщения: 2
Изображение

Нам удалось взять интервью у создателя и лидера команды Phobos-Project Глеба "FantomICW" Дорошенко.
Что готовит для нас команда Phobos? Чем планируют пугать игроков? Это и многое другое, читайте в нашем интервью.


Добрый вечер, Фантом!

Здравствуйте.

Ты являешься главой проекта "Фобос", наверное, одного из самых интересных по описанию и самых неординарных модов для S.T.A.L.K.E.R., но прежде чем мы начнём расспрашивать тебя про мод, расскажи немного о себе.

Меня зовут Глеб. Родился в Киеве и живу тут последние 17 лет. Недавно окончил школу и поступил в университет на социологию.
В моддинге более известен как FantomICW. Занимаюсь модостроением с июля 2012 года. Основная специализация - квестер, хотя умею работать и в других направлениях. Лидер проекта Phobos, сооснователь и главный квестер команды Смерти Вопреки 3. Причастен также к созданию проектов Путь во Мгле, Хроники Чернобыля, Контракт на Хорошую Жизнь и многих других. Стараюсь делать вклад в моддинг-сообщество в меру своих возможностей, писать статьи, делиться контентом. Более того, считаю, что любое здоровое сообщество должно базироваться на взаимопомощи и вкладе каждого.

С чего началось знакомство с S.T.A.L.K.E.R. и самим модостроением?

Со Сталкером познакомился году в 2008. Кажется, тогда я у друга дома немного поиграл в ТЧ. Но первой полностью пройденной мною игрой стал Сталкер ЗП в 2010 году.
Что касается моддинга, то все началось с мелких правок логики НПС и текстур "под себя".
Расскажи о Фобосе. Каким ты, как лидер проекта, видишь Фобос и каким хочешь показать его игрокам? Чем готов удивить игроков, ведь удивить сталкерское комьюнити всё труднее?
Фобос - экспериментальный проект. Смесь нескольких жанров. Хоррор, психологический триллер, драма. Хотелось бы преподнести Зону в новой оболочке, с другим балансом, с более глубоким характером каждого героя. Сюжет мода вряд ли будет по длине превышать сюжет ЗП, но команда индивидуально прорабатывает каждого персонажа, детально планирует каждую сценку, квест, завязку. Задумка не новая – пугающая, мрачная Зона, где нужно обдумывать все свои действия и шаги, чуть более хардкорная Зона в сравнении с оригинальной. Вопрос тут стоит, скорее, в оттенках и реализации. Для меня данный проект - такое же творчество, как и стихи, как и проза, как и музыка. Это проект, который должен заставить над чем-то задуматься. Фобос подойдет для тех, кто желает отвлечься от реала, но никак не для тех, кто хочет просто отдохнуть и "разгрузить мысли". Я знаю не так много людей, которые читали бы Кафку ради "отдохнуть". Фобос будет игровой экранизацией внутреннего мира, страхов, грехов одной личности, но и в то же время станет небольшой презентацией разных людей, разных характеров.

Некоторых игроков хардкорность в S.T.A.L.K.E.R. отпугивает, многие уверены, что хардкор заключается в большой выносливости врагов и медленном действии аптечек. Чем Фобос будет пугать, и в чём заключается хардкорность этого проекта?

Среди более-менее нового - психологическое давление, необходимость следить за своим психологическим состоянием. Безусловно, мы немного подкрутим баланс в сторону усиления врагов, а также введем легкий дефицит товаров.

Речь идёт о некой "карме"? В чём суть психологического давления?

И о карме в том числе.
От ГГ будет зависеть жизнь его самого и других людей. От ГГ будет зависеть выживание целого лагеря сталкеров. Чем больше ГГ будет терять людей в процессе прохождения, тем сложнее и страшнее будет протекать сюжет. Чем больше ГГ будет "грешить", тем больше ему будет "отплачивать" судьба.

То есть, нас ожидает немного расширенная версия концовок Зова Припяти, там тоже уделялось внимание судьбе персонажей?

Безусловно, именно так.

Теперь поговорим о персонажах. Главным героем игры будет Олег "Демон" Гусаров. Почему именно вы выбрали именно этого сталкера?

Это один из персонажей, чья история не была до конца раскрыта в оригинальном Сталкере ТЧ, не был до конца использован потенциал этого персонажа. Демон идеально подходит под ГГ Фобоса: матерый сталкер, жесткий, циничный, прагматичный и проигравший.

Многие игроки обратят внимание на то, что в Тенях Чернобыля его мог убить Меченый по заданию Сидоровича. Как вы проясните эту ситуацию? Или же действие вашей модицификации будет отличаться от оригинального сталкера?

По нашей задумке, Меченый (его еще некоторые господа называют МечеННым) не убивает Демона в районе Дикой территории. Стрелок ранит Гусарова, но оставляет ему жизнь в обмен на ценную информацию. Позже Демон терпит серию неудач во время прорыва к центру Зоны, и это еще раз оставляет отпечаток на его репутации, а также на его заработке. Демон идет на неизведанную территорию Топей ради заработка.

Подробнее об истории Стрелка-Демона мы планируем рассказать отдельно.

Расскажи подробнее о неизведанных территориях, которые будут в Фобосе?

В первую очередь, это Топи. Большая болотистая локация, основное место действия. Мы в некоторой мере вдохновлялись билдовскими Болотами и Топями из Смерти Вопреки, В паутине лжи, но Топи в Фобосе - абсолютно новая локация. Насчет объектов...Вот, к примеру, заброшенная ферма, склады, полузатопленный поселок, лесное озеро, пара домов на болоте.

Сталкеры появились тут около трёх недель назад после очередного выброса, когда тропы к местности немного очистились от аномалий.
Лес - соседняя локация. Военная научная база, пара заброшенных комплексов и таинственный лес, где будут происходить события, не менее интересные, чем на Топях.

Черта - локация от SZM, куда ГГ с друзьями попадет в рамках финальной части игры. На ней предстоит побороться за выживание с другой группой сталкеров. Лесная местность, несколько заброшенных военных пунктов.
О подземках и локациях-пасхалках пока особо говорить не буду. Планируются две подземки для основного сюжета: одна большая, другая - средняя. Посещение еще пары подземок будет зависить от выбора ГГ. То же самое и с парой надземных лок.

Ты сказал о вдохновении. И сразу же созрел вопрос, какими фильмами, книгами или, может быть, другими компьютерными играми ты вдохновляешься для создания Фобоса?

Творчеством Кафки, Булгакова, стихами Бодлера, "Божественной комедией" Данте, "1984" и "Animal Farm" Орвелла, "Я (романтика)" Хвыльового, "Поза межами болю" Турянского, музыкой Radiohead, "Омерзительной восьмеркой" Таррантино.
И ни одной книги по Сталкеру. Удивительно, правда?

Сразу признаюсь, что я так и не смог пока что прочитать полностью "Пикник на обочине". Вот пока что просто не шло.
Это даже и лучше, что ни одной книги. Возможно нас ожидает совсем новая Зона, а это именно то, чего не хватает игрокам.

Давай уделим внимание команде Phobos-Project. Расскажи о людях, которые работают вместе с тобой?

Команда Phobos Project - это довольно большой коллектив, состоящий из нескольких опытных модмейкеров (например, Goroff, Malik, Huil12, Stalker_Monstr, Dorian23Grey, Karpov_SK), а также из "новых лиц" модостроя, то есть людей, которые либо не имеют особого опыта работы в моддинге вообще, либо не работали в больших проектах.
leoberg124, R.E.K.L.A.S.T., weteran (наши сценаристы) и Arch (новичок-модмейкер) по сути впервые работают над большим проектом. WOOLF_SKREEN и T_Gloomy_T, которые занимаются моделями и амбиентом соответственно, имеют опыт работы в НЕсталкерских проектах.
Что касается помощников команды, то это все, без исключения, опытные модмейкеры.

У опытной части вашей команды, наверняка, большой список достижений в модостроительстве. Назови пару модов, созданных вашими участниками?
Malik серия Смерти Вопреки, Chernobyl Chronicles и другие проекты семьи СВ
Goroff - серия Смерти Вопреки, Sky Anomaly
Dorian23Grey - Epilogue, Mystery, Misery (участие), Вектор Отчуждения и другие
Stalker_Monstr - проекты SZA Team

Будут ли использоваться нароботки из этих или каких-либо других модификаций?Или все планируете делать с нуля?

Безусловно. Будут использованы отдельные наработки комьюнити в роде выложенных в свободный доступ моделей, будут использованы, возможно, некоторые скрипты.
Некоторые ресурсы взяты из проектов семьи СВ.
Не стоит также забывать, что SZA передали нам свои локации после закрытия проекта.

PHARM (Phobos: Artefacts Reloaded Mod) - небольшой мод для изменения визуализации артефактов. Он тоже является наработкой, изготовленной ранее. Или разработка началась уже после Фобоса?

Изображение
Вот так выглядит изменённая "Пустышка".


PHARM - это наработки, предназначенные, в первую очередь, для Фобоса. Разработка началась где-то в конце мая этого года. Было принято решение поделиться ими с сообществом, так как они могли бы пригодиться другим модмейкерам и обычным игрокам.

Чем планируете делиться? Есть ли в разработке другие небольшие модификации?

Таки да! Готовим кое-что интересное. Вероятно, от нас следует ожидать какую-нибудь небольшую локацию с пробным геймплеем + наработки для модмейкеров.

Интересно. Надеемся, что новости от вас появятся очень скоро.

Новости будут выходить редко, так как проект перешел в закрытую разработку.

Немножко отойдем от темы. А именно поговорим про аварию на ЧАЭС. Ты живешь в Киеве. Расскажи, как отразилась эта трагедия, на твой взгляд, на твоей стране, на твоих соотечественниках. Какие проводятся памятные мероприятия?

Что ж...Тут необходимо разделять, пожалуй, три аспекта: экологический, психологический, историко-политический.

Я в вопросах экологии некомпетентен, увы, так что тут могу сказать мало. Безусловно, Украина и особенно Киев на данный момент - не самые загрязненные участки земного шара. Складывается ощущение, что около Чернобыля безопаснее жить, чем, например, в Желтых Водах и ряде других населенных пунктов, около которых работают устаревшие предприятия тяжелой промышленности. Все представители постчернобыльского поколения на том или ином уровне чувствуют на себе влияние аварии на физиологию. Я в том числе. Больше хроников, слабее иммунитет. Но абсолютно здоровые люди тоже есть.

Был нанесен ужасный психологический ущерб. Люди не представляли, что подобное может просто вдруг случиться. Много жертв, сотни тысяч эвакуированных, громадные расходы на ликвидацию аварии, экологическая катастрофа, потеря целого города. Это был период глубокой депрессии мирового масштаба, глубокой паники. Сейчас вот, спустя 30 лет, смотришь на кадры этих событий, и как-то даже не верится, что такое было.

Ну я этого, по крайней мере, не застал. А вот поколение моих родителей ведь все видело, но им все так же не верится!
Смысл слов про "мы должны помнить" на самом деле сложнее, чем может казаться. У человека есть защитные реакции, прописанные на генном уровне, и есть память. Человеку свойственно забывать оттенки и детали того, что с ним случилось когда-то давно, это природно. Человек на подсознательном уровне хочет забыть все плохое. На сознательном уровне это желание может блокироваться. Либо непосредственным ярким напоминанием, которое может частично или полностью напомнить о пережитых событиях и эмоциях, либо самой человечностью. Под человечностью я имею в виду:
а) человеческое сознание (в том числе гражданское)
б) душу
В некоторой мере мы переступаем через это самое подсознательное "я не хочу помнить плохое". Мы - люди. И мы не можем забыть горе, которое случилось с такими же людьми, как мы. Особенно, когда это наши сограждане, особенно, когда это наши родные и близкие. Мы не можем забыть людей, которым целые поколения обязаны жизнью. Многих из них в живых уже нет. Многие, слава Богу, остаются с нами.
Проводятся мемориальные мероприятия, проводятся лекции в школах, университетах. Все помнят о трагедии, но жизнь идет дальше. Главное - помнить уроки.

И третий аспект. Можно долго разбирать всю сложившуюся на уровне номенклатуры и государственного руководства ситуацию, но факт тот, что формально ответственность понесла в основном верхушка ЦК Компартии Украины. Авария стала катализатором окончательной потери доверия на тот момент к руководству КПУ, ну и для Владимира Щербицкого, в частности, все закончилось очень плохо. Считается, что у него резко ухудшилось состояние здоровья и он в конце покончил жизнь самоубийством.
Безусловно, это в некоторой мере ускорило процесс перестройки, пустило дополнительные трещины в авторитете КПУ и государственной системе.

В наше время тема ЧАЭС периодически нагло эксплуатируется разными политическими силами. Как и для чего - разные мотивы. Где-то кого-то дискриминировать, где-то пропиариться, где-то сместить акценты.

Спасибо за развернутый ответ!
Пришла пора закругляться.
Что скажешь напоследок нашим читателям?


When you watch their faces shatter,
Grabbing splinters from the floor,
You admit that dark things matter.
Crows are knocking on your door.

Спасибо, было приятно пообщаться.
Всем мира, всем любви.
Следите за своими фантомами.

И тебе спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phobos: Интервью с FantomICW
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 05:07 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:21
В кошельке:
1,081.00

Сообщения: 355

Откуда: Гомель
Интересный проект. Хотя на моё мнение все моды с новыми продуманными локациями стоят внимания если это не 100500-я копия билдовской Собачей деревни или огромный кусок леса где вообще ни хрену нету. В общем будем следить за развитиями событий и пожелаем удачи команде, ибо она делает не простую работу.
З.Ы. плохо что создатель данного мода не читал книг по сталкеру, из них можно узнать как Не нужно делать моды получить инфу к размышлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phobos: Интервью с FantomICW
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:46 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
26.8%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:41
В кошельке:
87.00

Сообщения: 2536

Откуда: Республика Карелия
Главное что бы мод ещё и работал нормально. Помню купил диск - там было вроде штук семнадцать модов. Где-то топорно сделанные локации. Где-то не срабатывают скрипты и вообще не понятно что делать. Где-то квестого НПС убивают. Встречал просто такие моменты, где создатели мода пытались создать динамичный мир - но он сам себя уничтожал своей динамичностью. Все персонажи просто умирали заваленные толпами непрерывно спавнящихся мутантов с усиленными для "хардкора" характеристиками.

_________________
В моей душе нет сомнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phobos: Интервью с FantomICW
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
94.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:35
В кошельке:
448.00

Сообщения: 189

Откуда: г. Волковыск
berter писал(а):
Главное что бы мод ещё и работал нормально. Помню купил диск - там было вроде штук семнадцать модов.

Хах) Тебе повезло, у тебя хоть моды были) Я помню, я в свои школьные годы один такой диск с модами купил, там половины заявленных модов не оказалось.
Из всех прочих нормальным был только один)

_________________
Мы привыкли думать, что наша жизнь вращается вокруг больших событий.
Но большие события застают нас врасплох, они приходят к нам завёрнутые в обёртку, через которую слишком часто кажутся маленькими и незначительными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как GSC новых «Казаков» писала: интервью с Евгением Григоров [в этом окне]

в форуме Обсуждения игровых новинок

R.E.K.L.A.S.T.

0

1070

22 июн 2015, 13:40

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Frozen Zone - Интервью и премьера нового трейлера [в этом окне]

в форуме S.T.A.L.K.E.R.

R.E.K.L.A.S.T.

0

1682

21 июн 2015, 15:06

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Phobos Project [в этом окне]

в форуме Phobos Project

FantomICW

3

2494

04 янв 2017, 14:12

Anlim Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.199s | 30 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek