* Sb    * Магазин Текущее время: 29 мар 2024, 04:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 1038  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Han Viachko
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Народная Солянка-2016
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 08:50 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:21
В кошельке:
1,051.00

Сообщения: 353

Откуда: Гомель
Чего то давненько на форуме ничего не случалось....молчу про модостроение. Видать особо никто уже ничего перспективного и нового от старых сталкёров не ждёт. НУ ды ладно, продолжу описывать моды которые подвернулись под руку, и которые довелось побегать.

Название: Народная Солянка 2016
Автор: Архара и co
Дата выхода: декабрь 2016 г.
Платформа: Сталкер ТЧ 1.0004-1.0006
Дата последнего допиливания мода: 25.08.2018
Размер: гигов 10

Изображение

Что обещают:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.
Изображение





Изображение

ИМХО
Дошёл тока до Радара, по сему очерк может быть слегка не полным.
Какая именно новая жизнь ждёт игроков в игровой Зоне...для меня осталась загадка. Про необычную Зону представленную перед нами в непонятном облике это верно. Даже чрезвычайно. Картоклеи потрудились на славу, приклеивая новые и перекраивая старые локации к старой доброй ТЧ. Правда в этом плане есть и недочёты:
Локации: их тут 4 типа
1) Локации на которых хочется оставаться. Такие как Кордон, Свалка, Бар, Армейские Склады. Тут есть что делать, и грубо говоря есть инфроструктура (торговцы);
Изображение

2) Локации на которых творится сюжет, и на которых много сякой полезной фигни/живности/артефактов. По сути проходные, но на них приходится иногда возвращаться, и возвращаться в принципе хочется (Агропром, Янтарь, Радар);
Изображение

3) Чисто проходные локации, прошли и забыли. Мало интересного, и ещё меньше нужного. Есть одноразовые задания и всё... (АТП, Лиманск);
4) Локации вообще не пойми за каким лядом нужные. Пару НПС, несколько побочных квестов, и примерно 80% локации на которой нет вообще ничерта. Вот тупо бегишь минут 5 и вооще нихалеры ни души ни монстряка. Типа мы добавили новую локацию чисто для галочки, но забыли её заселить монстрами и закидать аномалиями.... те же Болота, да если б не мелкое задание Сидора, я б вообще вспомнил о их существовании тока к концу игры. Это вооще не пойми шо. Для одиночки-любителя это ещё позволительно, но никак не для такой обширной команды.
Изображение


Про "огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время" хочется вообще плеваться. Примерно к походу на выжигатель начинает поднапрягать тупость побочных заданий. Некоторых НПС выдавших задание хотелось пристрелить на месте (пару раз так и сделал). Хотелось тупо пройти сюжет оригинального ТЧ, и не париться.
Изображение

По нововедённым фишкам....со времён прошлой солянки мало чего изменилось, сё те же ремнаборы (теперь с максимально кривым интерфейсом), сё тот же обмен артов на патроны/столы/водку/аптечки, сё таже установка тайников и gps-трекеры, сё теже трансмутации артефактов. Арты с абсолютно новыми текстурами и иконками (и я как игрок прошедший оригинальные сталкеры...да я просто терь не могу с виду отличить кровь камня от медузы).
Изображение

Из плюсов:
-новые аномалии;
-4 новых вида монстров (правда они такие "распространённые", шо порой забываешь шо они есть);
- новые почти ключевые НПС;
- приклеены локации из остальных сталкеров (а, ну это было ещё в 2012);
- по сравнению с Солянкой-2012 вылетов почти нету;
Изображение

Короч. немного допиленная версия солянки 2012. Вощем мод хороший, если не знать что в 2012 было почти тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.131s | 28 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek