* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 07:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
{ VISITS } Просмотры: 25306  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Vladislav, KV38
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:40 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
Изображение


Вся история "СТАЛКЕРА" в этой статье

Скачать

СПРАВКА:
Билд (от англ. Build) или сборка — компиляция ресурсов, показывающая текущее состояние проекта, а также являющаяся т.н. «испытательным полигоном» для обкатки новвоведений разработчиком, в то же время и «тестовым стендом», если сборка распространяется без ограничений и преследует цель показать возможности продукта, что также позволяет выявить все проблемные места. Сборки можно увидеть где угодно — у программ (например, у браузеров, типа «Opera»), у операционных систем (компиляции ОС «Windows Longhorn» (позднее — «Windows Vista») за разные периоды) и, соответственно, в играх (бета-версия Half-Life2).
Чем же так интересны и важны сборки к S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (Shadow of Chernobyl)?
В первую очередь контентом, не попавшим в финальную версию, коего было предостаточно. Стоит только вспомнить интервью с главой PR-отдела Олегом Яворским и несколькими разработчиками из GSC (например, на форуме Камрад.ру); многие из обещанных ими функций позже были упразднены, а некоторые так и остались «на бумаге». Подробнее об этом можно узнать здесь (пока недоступно); можно прочитать описания и примечания к конкретным сборкам.
Также сборки представляют немалый интерес моддерам, занимающихся восстановлением этих фич в оригинальной игре и дополнениях. Но обычному игроку, в первую очередь, данный контент представляет исключительно археологическую ценность, ибо многие из сборок (особенно за ранний период) практически неиграбельны, нестабильны, а иногда представляют собой нерабочий набор кода и файлов. Однако главное их преимущество перед финальной версией — непередаваемая атмосфера опустошенности и одиночества и красивая графика (при использовании минимальных вычислительных ресурсов), которая, к сожалению, позднее улетучилась из Теней Чернобыля и последующих игр серии.

Краткий терминологический словарь
Модмейкер или моддер (от англ. Modification making – создание модификации, не путать с «Модераторами») — как правило, любитель или группа любителей, занимающиеся созданием неофициальных дополнений или модификацией уже существующих ресурсов при помощи SDK и\или других программ и инструментов.
SDK (аббр. от Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению или модмейкрерам создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
Фича (от англ. feature – особенность, необычное свойство) — сленговое обозначение каких-либо необычных признаков какого-либо явления. «Фичей» могут выступать необычные программные возможности, особые функции, что-либо, что привлекает особое внимание.
Gamedata — файл (вида gamedata.xp* или gamedata.db*) или папка, содержащая в себе все необходимые игровые ресурсы (т.е. уровни, текстуры, скрипты, шейдеры и т.д.)
R1 и R2 (сокр. от Render) — шейдерные надстройки и библиотеки для графического движка X-Ray, необходимые для правильного формирования изображения на экране. R1 поддерживает набор инструкций DirectX8.1 API и шейдерную модель версии 1.0-1.4, второй, соответственно, DirectX9.0 API и SM2.0-3.0.
Bat-файл или батник (сокр. от Batch) — текстовый файл, содержащий последовательность команд, предназначенных для исполнения их игровым приложением или иной программой. Чаще всего необходим для загрузки определенного уровня, графического рендера или других настроек. Использует расширение .bat или .cmd, реже .com.
Террейн (англ. terrain) — обозначение трехмерной модели или текстуры (а иногда и их вкупе) ландшафта игровой карты.
HUD (аббр. от Head-Up Display) — термин, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации во время игрового процесса.
ГГ (аббр. от главный герой) — протагонист, то есть игрок.
NPC, НПЦ или «непись» (аббр. от Non-Player Character – неигровой персонаж) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой.

ИТАК, САМИ БИЛДЫ:

Билды

билд 1098

2001 год
это самое начало игры S.T.A.L.K.E.R.
тут нет еще зоны отчуждения, зато есть противники-роботы,ГГ-прекрасная девушка и два вида оружия, в том числе и пулемет
Скачать


Билд 1114

В марте 2002 года GSC решила отказаться от по их мнению малоперспективной концепции Oblivion Lost и перенесла игру в более знакомые всему миру места - Чернобыль. Это самая первая сборка "Чернобыльского Сталкера", но основные элементы геометрии и текстур хорошо узнаются - две мультиплеерные карты в последствии послужили основой для Агропрома.Сюжета, квестов, инвентаря - НЕТ!!!
Скачать


Билд 1154

Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года.
Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможность поездить на Ниве.
Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности.



Билд 1469

Билд демонстрировался на Е3 в 2003 году, на стенде компании NVIDIA, в нём присутствует ранний второй рендер, но на новых видеокартах он выдаёт глюк, а на старых выдаёт тёмную-тёмную картинку.
Данный билд заинтересует только тех, кто мечтает прикоснуться к каждому кусочку игры, остальным качать его не рекомендуется.

Слова билдовыкладчика


Билд содержит только тестовые уровни:
m02_factory
lm02_factory_
lm02_light
mu
occ_part_r2
Ссылка

Билд 1472:

Данный билд датирован 12-ым мая 2003 и был собран для демонстрации на E3 2003.
В билде представлены старые версии локаций: Свалка, Агропром, Кордон, ЧАЭС, Мёртвый город.
Из особенностей: возможность протестировать физику и повоевать со сталкерами.


Билд 1475:

Данный билд датирован 15-ым июля 2003-го года и включает в себя следующие локации: Росток, Лаборатория, Генераторы и несколько уровней для тестов AI, физики и света. Особенно стоит выделить локацию Росток, которая присутствует в финальной версии в качестве мультиплеерной карты.

Установка Build 1475:

Ссылка

Билд 1510\1511

Билд от GSC Game World за 19 августа 2003 года. Эта сборка игры была продемонстрированна на выставке GDC 2003.
Имеет много лок, отсутствующих в оригинале, есть транспорт, 3д объекты в инвентаре.
Что нового в сравнении с прошлыми билдами: старый Ragdoll (дает более реалистичное поведение тел), наличие рук при вождении, трехмерные объекты в инвентаре, в Мертвом городе жилые дома отлично промоделированы, есть возможность заходить в квартиры на разных этажах.

В билде представлены локации:
1) Радар
2) Мертвый город
3) Агропром
4) Армейские склады
5) Генераторы
6) Подземные сооружения ЧАЭС
7) Два тестовых уровня
8) Уровни с демонстрацией (Demo record)

Билд 1580:

Данный билд датирован 28-мым октября 2003. В этом билде представлена одна локация - Припять, которая в сравнении с финальной версией имеет более опрятный вид (меньше захламлена аномалиями и ржавым транспортом, растительность не сгнила), на ней больше свободы передвижения (есть здания, в которые можно зайти и пройтись по этажам), некоторые здания расположены по другому, некоторые вообще другие. Также на карте есть транспорт (камаз, рафик, жигули и москвич), монстры (вороны летаю, кабаны спят и нападают, кровососы сопят, исчезают и больше ничего не делают), трупы людей (сталкеры, военные) и недействующие артефакты "ртутный шар".

Билд выложил dezodor (разработчик мода Lost Alpha) со словами: "Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S
So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it."
Ссылка

Билд 1842
Билд датирован февралем 2004г.
Присутствуют 3 локации:агропром, старая свалка и кордон!
Присутствуют зачатки квестов и общение через пда.
По сути-логический переход от билдов серии 15хх к билдам серии 19хх и 2ххх!
Судя по всему, именно по этому билду снимались 4 видеоролика Behind the game.
Ссылка

Билд 1844
В билде присутствуют 5 локаций - военные склады с квестом про умирающего сталкера, артефакт и Сидоровича,2 типа локации "Тир", локация для демонстрации физики и лока для демонстрации Регдолла.
Очень хороша графика а главное физика в билде!
Ссылка

Билд 1850

Мультиплеерный билд игры сталкер за 2004г. Долгое время кархиву не могли найти пароль, однако был найден архив без пароля) В билде имеется 1 карта-агропром, почти без изменений дошедший до финальной версии игры. Билд довольно глючный! В комплекте идет СДК для билдов 1842\1844\1850
Информация по запуску билда!!!

Ссылка на билд
Ссылка на СДК для билдов 1842\1844\1850


Билд 1935

Отвечая на многочисленные просьбы, компания-разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля GSC GAME WORLD выложила в общественный доступ сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.
Тут есть вменяемая физика, все вырезанные локи
Еще тут есть начало сюжета...абсолютно отличный от оригинального и от билда 2205
Скачать билд
а вот и патч. ПЕРЕЗАЛИТО!
Скачать
Скачать
В консоли прописать g_spawn m_fracture_e. Появится Излом.


Билд 2205

Это билд золотой эры Сталкера - отладка началась, а старое еще не
успели полностью вырезать. Билд за 2005 год, Кордон скорее всего уже
новый, а Бар и Росток разделены, тем не менее все тру-фишки есть!

В билде имеется следующий набор карт:Кордон,Свалка,Агропром,Бар,
Радар,Лаборатория,Милитари,Темная Долина.

Билд датирован 15 апреля 2005 года - это тот период, когда проект находился на статадии отладки, в нём присутсвовало большинство идей и наработок, которые в процессе дальнейшей отладки были вырезаны. Дизайн локаций похож на нечто промежуточное между финальным вариантом и предыдущими билдами. Другими словами этот билд - начало разработки именно Shadow of Chernobyl, но всё ещё с элементами Oblivion Lost. Кроме того, это один из самых наполненных билдов.Еще тут есть сюжет...
После доработки-это лучший билд
абсолютно отличный от оригинального, а так же доп. квесты
3 части
Часть №1
Часть №2
Часть №3
Патчи


Офф патчи

переход на движок 2215 Ссылка
травка Ссылка
квесты в баре Ссылка
новости на пда Ссылка
Неофициальные патчи

Русское меню Ссылка
Фикс радар Ссылка
Фикс погоды Ссылка
Русские названия артефактов Ссылка
Разговор бандитов в Тем. долмне Ссылка
Моды

Солянка Ссылка

Ставить именно в таком порядке, если не пойдет, переустановить, все ставить по порядку, кроме солянки-ее не надо.


Билд 2215

Сборка движка X-Ray за номером 2215. Предназначена исключительно для сетевой игры.
Довольно много карт, есть также и синглплеерная версия игры
Скачать
Скачать на торренте

Билд 2232

Сборка, датированная августом 2005го, является одной из последних сборок со всеми фичами, заявленными изначально разработчиком (уже к ноябрю того же года множество функций было вырезано под корень). Также, это, похоже, последняя сборка без предустановленной на исполнительный файл защиты от копирования типа «SecuROM».
К многочисленным плюсам сборки можно причислить её стабильность, практически полную доработанность множества функций, рабочие квесты и даже некоторые сюжетные линии. На уровне реализован бег, функции и карта в PDA, слышимость и видимость, инвентарь и многое другое. Отлично сделан ревёрб и эхо в помещениях, что позже по неизвестным причинам также было вырезано из игры.
К недостаткам можно отнести уже переделанные локации, практически идентичные «финалке», качество их компиляции. Продолжала быть ненастроенной погода и шейдеры R2 (к тому же, крайне нестабильные). Досадным багом является сбрасывание денежных накоплений игрока при переходе на другой уровень или загрузки с сейва.
Однако, в целом, сборка оставляет после себя положительное впечатление, и, после некоторой «рихтовки» может стать вполне хорошей платформой для модостроения.
Доп. материалы:

Видеоролик со сценкой из бара
Диздоки за 2005 год
Билд:

Ссыль на билд [Часть 1]
Ссыль на билд [Часть 2]
Ссыль на билд [Часть 3]
Ссыль на билд [Часть 4]
Ссыль на билд [Часть 5]
Ссыль на билд [Часть 6]
Ссыль на билд [Часть 7]
Эта сборка уже пропатченная, однако кто скачал из другого источника-вот патчи
Патчи:

патч для сценки в баре
фикс для R2
Фикс для большей рельефности текстур!
Фикс для красивой графы на Direct X 9.0c !




Билд 2604

Билд за август 2006 года
присутствуют СДК и сам билд
в билде есть bloodmarks(т.е дырки от пуль на трупах) и 2 локации

Запуск:
1. Сначала запускаем tool_xrai.cmd
2. Копируем из финалки папки textures и sounds с перезаписью файлов
3. Качаем и распаковываем в gamedata
4. Создаём bat-файл с таким содержанием и запускаем его bin\xr_3da.exe -start server(factory_test/single/alife/new) client(localhost)
Скачать
Сборка Diablo


Качаем тут: Скачать не по гостю!


Билд 2939:

На сайте fileplanet.com стал доступен, для скачивания, "правильный" (buil 2939) мультиплеерный бета-клиен (до этого был доступен неправильный (нестабильный и глючный) бета-клиент (build 2945) из-за допущенной THQ ошибки). Если вы стали счастливым обладателем бета-ключа (или "счастливым" обладателем "неправильной беты"), просто перейдите на специальную странцу и введите ключ.


Билд 2945

Нет, это не начало открытого бета-теста... просто благодаря активным участникам форума от сайта gameru.net F.u.c.k.TER'у и Rezak'у, бета-версия мультиплеера игры (которую можно было скачать только при наличие специального ключа) стала доступна для свободного скачивания. Данный мультиплеерный тестовый билд является неотлаженным ранним билдом 2945 от 25 января 2007 года со множеством багов и глюков. Стал он доступен для скачивания (при наличие специального ключа) на fileplanet.com 12 февраля, после этого "посыпались" возмущения от игроков о большом количестве глюков/багов, низком пинге и падениях игры, позже выяснилось (из заявления от THQ), что на fileplanet.com был выложен неправильный билд (его тестировали "западные" игроки в конце января 2007 года), а правильный билд будет выложен 16-18 февраля.
THQ просит прощения за допущенную ошибку и надеется, что "правильная" бета понравиться игрокам.
Эта бета (build 2945) содержит две карты, есть возможность "свободно" создать собственный сервер, играть в локальных сетях, но для интернет-игры требуется наличие ключей, которые разыгрывались на различных игровых сайтах, но конечно есть возможность "обойти" данное "недоразумение".

Билд 2945 [Сингл]
"Хоть етот билд И не сингловой но в нём была опция новая игра решил проексперементировать с запуском... О чудо запустился думал от тч ничём
не отличается но тут как оказывается есть вырезаные фишки (которые без правки движка не сделать в финалке)
Биография сталкеров в контактах и рейтигах вот скрины + можно обходить множество вылетов простым нажатием продолжить, также есть читерские коды."


Ссыль на фикс

Билд 2947

Бесплатная официальная бета-демо версия мультиплеера доступна для скачивания! Она содержит в себе две карты для игры по LAN (исключительно!) в трех сетевых режимах: deathmatch, team deathmatch и artifact hunt.
Демоверсия доступна для свободного использования в течение трех лет, как частным лицам, так и компьютерным клубам – для этого им всего лишь необходимо разрешение от GSC Game World.


Билд 3116

Собсно в описании не нуждается) так как это релиз Shadow of Chernobyl
Дата сборки движка: 15 августа 2007 года


Билд 3120

15 мая, на сервере ukrgame.net (ссылку на который, практически, предоставили сами разработчики), камрадом Rex был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120).
Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота".

F.A.Q. по Build 3120 (Clear Sky): - В этом билде нет ни DX8, ни DX10-рендера

Ссыль


Билд 3795

Тоже собсно в описании не нуждается) так как это релиз Clear Sky
Дата сборки движка: 25 июня 2009 года.


Билд 3967

Тоже собсно в описании не нуждается) так как это релиз Call of Pripyat
Дата сборки движка: 14 декабря 2009


Другое по миру сталкера

Программа для рассчета номера билда по дате компиляции.: Ссылка
Концепт арты : Ссылка
Скрины с разработки S.T.A.L.K.E.R. SoC, CS (Все скрины поделены по годам по папкам(2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, а так же скрины ЧН) : Ссылка
Тени чернобыля

Видеоролик, демонстрирующий локи и часть геймплея обливион лоста 2001 года. Сразу говорю: БИЛДА НЕТ!!! Качать советую всем. Судя по всему, нарезка из 3-5 разных билдов.: Скачать
Самое первое видео от GSC, тогда еще не о сталкере, а об Oblivion lost, см 1 билд, 2001 год : Ссылка
Второе видео, сразу после перехода на концепт Чернобыльской зоны, сделан по билду 1154, 2002 год : Ссылка
Демонстрация новых возможностей технологии X-Ray, игровых локаций, физики, а также первые кадры DirectX9 рендера. 2003 год. : Ссылка
Видеоролик, демонстрирующий систему смены дня и ночи, а также погоды в реальном времени. 2004 год. : Ссылка
Первая полноценная демонстрация DirectX9 рендера. 2006 год. : Ссылка
Чистое небо

Первый видеоролик игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. 2007 год. : Ссылка
Зов припяти

Ролик, где сталкер встречается с бюрером : Ссылка

_________________
The end.


Последний раз редактировалось Vladislav 20 фев 2010, 09:20, всего редактировалось 42 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды игры сталкер
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:23 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
патчи все залиты, ща наверна буду лить видосы
не, сначала залью концепт арты и картинки

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды игры сталкер
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 01:35 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
Смотрите в шапку, появились новые видосы

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:24 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
19.5%

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:53
В кошельке:
50.00

Сообщения: 317

Откуда: Жодино
Немножко о сцене которую заменили:
Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать.
Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....

_________________
Капитан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:37 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
MaxS писал(а):
Немножко о сцене которую заменили:
Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать.
Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....

да, и по болотам они бежали от вертолета
а доктору он продал какую-то инфу(какую-не знаю)

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 22:39 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
19.5%

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:53
В кошельке:
50.00

Сообщения: 317

Откуда: Жодино
Vladislav писал(а):
MaxS писал(а):
Немножко о сцене которую заменили:
Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать.
Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....

да, и по болотам они бежали от вертолета
а доктору он продал какую-то инфу(какую-не знаю)

Вроде наоборот Доктор продал Стрелку координаты комнаты в гостинице в Припяти.

_________________
Капитан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:10 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
MaxS писал(а):
Vladislav писал(а):
MaxS писал(а):
Немножко о сцене которую заменили:
Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать.
Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....

да, и по болотам они бежали от вертолета
а доктору он продал какую-то инфу(какую-не знаю)

Вроде наоборот Доктор продал Стрелку координаты комнаты в гостинице в Припяти.

незнаю, я читал что стрелок продал)

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:06 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
0.3%

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:57
В кошельке:
50.00

Сообщения: 202

Откуда: Минск
Владислав ,а куда билды устонавлевать?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 16:47 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
да куда хош, это отдельные игры

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 22:53 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
билд новый появился-1844

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. RePack игры "Секретный бункер СССР..." [в этом окне]

в форуме Repak`и от TEKTON`a

TEKTON

1

1774

28 май 2014, 19:51

Дифенгидрами́н Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. RePack игры "Золотой крот" от Alawar [в этом окне]

в форуме Repak`и от TEKTON`a

TEKTON

1

2186

10 апр 2013, 12:36

dacze Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер [в этом окне]

в форуме База знаний

RazoR

9

14616

28 апр 2011, 09:22

Ашот Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ubisoft анонсировала коллекционное издание игры SC Blacklist [в этом окне]

в форуме Обсуждения игровых новинок

Змей

1

2092

29 янв 2013, 21:43

ruslan Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Описание игры Call of Duty 4: Modern Warfare [в этом окне]

в форуме Modern Warfare

Vi$T

0

1958

09 янв 2012, 18:46

Vi$T Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.394s | 40 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek