* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 13:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
{ VISITS } Просмотры: 3938  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: KV38
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 15:02 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
6 лет работы и $5 млн. – столько понадобилось, чтобы компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, разработанная в Украине, стала бестселлером в Европе и даже в далёкой Австралии. В создании игры участвовало более двухсот человек, в числе которых – ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС.

В 2006 г. ЧАЭС (а вернее, то, что от неё осталось) опять рванула. Последствия второй катастрофы затмили события двадцатилетней давности. Действие игры разворачивается в зоне отчуждения. Главный герой, бесстрашный малый, именуемый сталкером (как герой повести братьев Стругацких «Пикник на обочине») рыщет в поисках ценных артефактов — предметов с аномальными физическими свойствами. Бродит по брошенной Припяти, в Чернобыле, и даже проникает внутрь саркофага ЧАЭС…

Шесть лет ожидания
Ажиотаж вокруг «Сталкера» возник ещё в 2001 г., когда украинская компания GSC World Game анонсировала создание высококлассной игры, действие которой разворачивается не в привычных для геймеров Вьетнаме или фашистском тылу, а в радиоактивной Чернобыльской зоне. Выход игры был запланирован на 2003-й, однако неоднократно откладывался. Поступила в продажу она — 23 марта 2007 г.

Олег Яворский, PR-директор GSC World Game, признаёт: шесть лет для создания одной игры — большой срок. Впрочем, и в США, где высококачественные игры для ПК выпускаются каждые 3-4 месяца, на реализацию таких мощных проектов уходит не менее пяти лет.

— Делать одну игру на протяжении шести лет тяжело морально. Кроме того, перегоревшая от ожидания публика начала возмущаться, мол, где же давно обещанный S.T.A.L.K.E. R., — говорит он. — К сожалению, процесс создания игры затянулся. Приходилось много экспериментировать, кое-что переделывать. Но в результате в ней появилось много такого, чего раньше никто не делал.

Трендовый Чернобыль
Катастрофа на ЧАЭС вызывает повышенный интерес. Отсюда и сюжет игры, рассчитанной на успех во всём мире.

Впрочем, украинских геймеров S.T.A.L.K.E.R. интересует ничуть не меньше. В кои-то веки сюжет близок каждому из них: персонажей кличут не Джонами или Полами, а Серёгами или Петровичами. Они пьют водку и вместо «oh, shit!» говорят «чёрт подери!»

— Сюжеты на «местном материале» всегда привлекают внимание игроков. По этой причине кто-то из наших умельцев создал для игры Counter Strike особую зону — станцию метро «Майдан Незалежности». Играть в ней не слишком удобно, но патч стал очень популярным, — рассказывает г-н Яворский.

Фантастический антураж создатели игры позаимствовали из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине»: собственно, идею Зоны, сталкеров (добытчиков, охотников), аномалии, выявить которые возможно с помощью брошенного болта. Больше того: чернобыльской темы в игре могло не быть вовсе — идея скрестить Зону, выдуманную фантастами, с Чернобыльской зоной отчуждения возникла случайно.

— В какой-то момент нас осенило: в ста километрах от нас Чернобыль! Почему бы не воссоздать его в «Сталкере»! — вспоминает Олег Яворский.

Идею разработчики подкрепили экспедицией в Припять, откуда привезли сотни фотографий, которые затем использовали в оформлении игровой зоны.

— Присмотритесь: грязно-коричневые панели на стенах, блёклая плитка на полу, — Олег указывает на экран компьютера, — игровая зона на 60% соответствует реально существующей территории!

Центральная площадь Припяти, сельские домишки, панельные пятиэтажки, бетонные заборы, остовы «Запорожцев» — копии настоящих объектов. С особой гордостью разработчики демонстрируют виртуальные блоки Чернобыльской АЭС: мельчайшие детали — вплоть до болтов — добросовестно ими клонированы. Игровые персонажи изъясняются на русском, но существуют английская, французская, немецкая, испанская и итальянская версии игры, где главные герои говорят с утрированным русским акцентом. Как заверили разработчики, к выпуску готовится и украиноязычная версия «Сталкера».

Невиртуальная реальность
На протяжении долгого времени S.T.A.L.K.E.R. удерживал первое место в списке самых ожидаемых игр СНГ и находился в первой аналогичной европейской десятке. Наконец, игра увидела свет. Её успех очевиден: за короткий срок в Интернете было создано уже более 50 фан-сайтов, посвящённых игре. Из-за перегрузки сервера на официальном сайте «Сталкера» пришлось отключить форум — за один из дней его посетили 110 тыс. человек. Олег Яворский расчитывает, что "Сталкер" принесет доход в $200 млн. - в два раза больше, чем предыдущий проект, игра "Казаки".
Авторитетный немецкий журнал о компьютерных играх GameStar удостоил игру наивысшей оценки (которую за всю свою историю давал трём проектам). Лишь в Украине S.T.A.L.K.E.R. вышел 50-тысячным тиражом. Разработчики отмечают: если бы у нас не процветало пиратство, тираж был бы удвоен.
— Сейчас мы обладаем полновесным брендом. Можно делать с ним, что угодно, — говорит PR-директор GSC World Game. — Уже готовится, к примеру, игра S.T.A.L.K.E.R. для мобильных телефонов, есть предложение делать настольную игру (на 24 апреля 2007 года), выходит серия романов о мире Зоны.

По мнению разработчиков, популярная игра способна привлечь внимание к реальной, а вовсе не виртуальной проблеме — мало-помалу разваливающемуся саркофагу, который прикрывает аварийный энергоблок.

— Мы показали худший вариант того, что может произойти, если колпак над ЧАЭС разрушится и вся радиоактивная пыль вырвется наружу, — подчёркивает г-н Яворский.

Локальный Апокалипсис, случившийся по вине прежних специалистов ЧАЭС, продолжает волновать и нынешнее руководство станции. Её генеральный директор Игорь Грамоткин приезжал в офис GSC World Game, смотрел игру и, как уверяют работники компании, даже помог создателям S.T.A.L.K.E.R. некоторой информацией об объекте.

— Он был очень впечатлён игрой: говорил, двадцать лет работал на ЧАЭС, но впервые увидел столь детальную её копию на экране компьютера: можно «облететь», рассмотреть детали. Поразительно! — вспоминает Олег Яворский.

Говорят, сотрудники ЧАЭС демонстрировали игру на встрече (вернее, после встречи) с представителями Европейского банка реконструкции и развития в Париже, и она вызвала неподдельный интерес у банкиров.

Привлечёт ли S.T.A.L.K.E.R. внимание к чернобыльскому саркофагу широкой общественности? Это вопрос. А вот любопытство туристов подстегнуть может. Впрочем, Марина Полякова, сотрудник агенства «Чернобыльинтеринформ», уверяет, что поездки в Чернобыль — удовольствие не из дешёвых. Однодневный тур в зону отчуждения туристу обойдётся минимум в $85.(на 24 апреля 2007 года)

— Всё же, в скором времени будет целесообразно разместить на сайте S.T.A.L.K.E.R. рекламу туристической компании, которая организовывает экскурсии в зону отчуждения, — улыбается Яворский. — И это только начало.

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:00 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
29.3%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:48
В кошельке:
85.00

Сообщения: 2585

Откуда: Горки
Максим писал(а):
6 лет, ппц....

Григорович, кажись, клялся, что если в 2007 году не выйдет - он свою машину в металлолом сдаст! :am:

_________________
Хэдкраб-хэдкраб... Вот муж сидит, режется в сталкера. А я играю за аптечку - жмакаю вовремя кнопочку Ъ (С) http://bash.im/quote/397354


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 23:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
82%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:52
В кошельке:
51.00

Сообщения: 164

Откуда: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Предупреждения: 1
gonome писал(а):
Максим писал(а):
6 лет, ппц....

Григорович, кажись, клялся, что если в 2007 году не выйдет - он свою машину в металлолом сдаст! :am:



дакажи!


чот невереццо...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 08:23 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
29.3%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:48
В кошельке:
85.00

Сообщения: 2585

Откуда: Горки
KV38 писал(а):
gonome писал(а):
Максим писал(а):
6 лет, ппц....

Григорович, кажись, клялся, что если в 2007 году не выйдет - он свою машину в металлолом сдаст! :am:



дакажи!


чот невереццо...

Как докажу? Я это, кажется, в игромании вычитал... Наверное, в 2006 или 2007 году еще... Или уже вскоре после релиза... Не помню... Но, вроде, не вру... :no:

_________________
Хэдкраб-хэдкраб... Вот муж сидит, режется в сталкера. А я играю за аптечку - жмакаю вовремя кнопочку Ъ (С) http://bash.im/quote/397354


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 11:29 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
62.3%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:10
В кошельке:
50.00

Сообщения: 574

Откуда: Витебск. обл.
Цитата:
Как докажу? Я это, кажется, в игромании вычитал... Наверное, в 2006 или 2007 году еще... Или уже вскоре после релиза... Не помню... Но, вроде, не вру... :no:

А у меня этот номер есть: (111) # 12 Декабрь 2006.
Вот че там пишется: Цитата: GSC Game World по-новому завоевывает внимание и любовь аудитории, а главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Обсуждение ролевой страйкбольной игры Stalker Real Player [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Real Player

Antary

83

100777

11 янв 2011, 08:49

Alkotraz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вы пользуетесь мобильной версией Stalker.by? [в этом окне]

в форуме Бар

VadimuS

6

8281

17 май 2015, 17:07

Han Viachko Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. STALKER-2 перезапуск (новости и слухи) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме S.T.A.L.K.E.R. 2

Han Viachko

21

7341

31 июл 2022, 17:19

Призрак Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Правила поведения на сервераx Stalker.by [в этом окне]

в форуме Игровые сервера

Badun

0

10016

15 июн 2011, 11:54

Badun Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Top of Stalker Multiplayer - Обсуждение [в этом окне]

в форуме Зов Припяти / Call of Pripyat

ud-25

7

4183

22 мар 2012, 19:48

zombies Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.208s | 33 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek