Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Разработчики объявили сроки ничала альфа-тестирования Day Z Standalone. Дин Холл, основатель всего этого проекта, давая интервью порталу Joystiq, упомянул о том, что альфа-тестирование запуститься «после июня».
На июнь у его команды намечен анализ игры. После этого будет определена точная дата старта альфа теста, который будет относительно открытым. В настоящее время проводится закрытая отработка проекта (бета-тест), участвует в котором всего 25 человек.
Заводя речь о том, как разработчики будут выдавать ключи для вступления людей на стадию альфа, Холл сказал, что ему по душе модель вроде Kickstarter. Т.е. люди платят за новую игру, получают доступ и чем больше они заплатят, тем больше фичей смогут получить (дополнительные вещи и др. преимущества). Ключи, скорее всего, будут распространяться большими пачками, тысяч по 50 шт., это даст Rocket возможность быстрее осуществить тестирование целых серверов.
Также, на радость поклонникам мода, Дин сказал, что альфа-версия уже почти подготовлена, но её открытие сейчас не разумно, т.к. архитектура «клиент-сервер» в остается незавершенной.