Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Не так давно на оф сайте Сурвариум появился Факью, в котором даны ответы на найболее распространенные и популярные вопросы фанатов, геймеров, и просто тех, кто очень давно ждет игру.
Общие вопросы
В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. В: Когда начнется альфа и бета-тестирование Survarium? О: Закрытое альфа-тестирование уже началось. Открытое бета-тестирование планируется начать в конце 2013 года. В: Нужно ли мне подавать заявку в альфа-тестирование, если я ранее отличился в конкурсах или мероприятиях и у меня уже есть инвайт? О: Да, если вы ранее отличились в конкурсах и мероприятиях, вам все равно необходимо зарегистрироваться на форуме, пройти регистрацию участника альфа-теста и после этого сообщить нашим комьюнити-менеджерам название вашей учетной записи (имя аккаунта). Отсылайте его на адрес community@survarium.com В: Когда начнется рассмотрение заявок в альфа-тест? Когда объявят результаты? О: Отбор кандидатов начнется в конце апреля 2013 года. Объявлять результаты публично мы не планируем. Если вашу кандидатуру отберут – вы получите уведомление по e-mail. Если вы не попадете в первую волну тестеров – не расстраивайтесь! Возможно, вы попадете в следующую волну приглашений. В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания. В: Что это за игра? О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: возможность более легкого добавления контента и развития игры; защита от пиратства; разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры. В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? О: Да, все действия игры будут обрабатываться на сервере. В: Будет ли сингплеерная часть? О: Нет, одиночной кампании не будет. В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами? О: Мы уже открыли прием заявок в альфа-тестирование Survarium, которое планируем начать во 2-м квартале 2013 года. В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? О: Нами запущен официальный форум проекта. Кроме этого, у нас есть страницы игры в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и на YouTube.
В: Какие игровые режимы будут представлены в альфа-версии? О: Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают. В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов? О: Да, специальные бонусы для таких игроков будут. Более подробная информация о них появится позже.
Технические вопросы
В: Каковы системные требования проекта Survarium? О: Survarium использует современный движок, который поддерживает DirectX 11 и многоядерные процессоры. Он рассчитан на видеокарту не ниже GeForce 8800 с 512 Мб памяти, а также требует 2 Гб оперативной памяти. Для хорошей игры требуется стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 64/32 кбит. В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре? О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.Список вопросов будет дополняться по мере поступления информации.