Главная > Игры > Новый Союз [Nuclear Union] первый билд

Новый Союз [Nuclear Union] первый билд


1-08-2013, 00:20. Разместил: TEKTON
Новый Союз [Nuclear Union] первый билд


Состоялся первый открытый показ игры "Новый Союз" в рамках выставки игр от 1С. Мероприятие было организовано на USS Hornet - авианосце времен Второй Мировой войны с удивительной историей.
Появились первые отзывы о выставке и игре.
http://www.rawstory.com/rs/2013/07/27/russian-developer-uses-aircraft-carrier-for-game-based-on-cuban-missile-crisis/
http://www.ign.com/blogs/capitalistpig211/2013/07/29/nukes-planes-and-tanks


Что известно.
1. Новый Союз на английский переведен как Nuclear Union - Ядерный Союз. И даже имеет собственный домен http://www.nuclearunion.com/ Странно...
2. Игромания попробовала пре-пре-пре альфу игры.
Стоит оговориться, что работа над игрой идет полным ходом, а версия, которую мы тестировали, была очень сырая — такую даже альфа-версией назвать сложно.
Выход игры назначен на 2013 год, а сделанного даже на толковую альфу не хватило.
3. Похоже игра получается коридорной:
В процессе разговора игрок не выбирает дословную реплику для ответа, а скорее задает настроение. Чаще-всего есть возможность ответить вежливо или, как вариант, нахамить.

А вроде и нет:
Мир в «Новом Союзе» не бесшовный, он разделен на множество локаций. Территории достаточно большие, и на исследование Ельчанска можно потратить три часа.


Сюжет:
...Александр Лаврин, офицер ВВС, этого не знает. У него боевое задание, его самолет летит громить капиталистов, успешно выполняет задание, но неожиданным образом попадает в аномалию, а герой переносится на несколько десятков лет вперед, в 2012 год. Где-то в прошлом бомбардировщик под управлением Захара Елганина успешно ровняет с землей Вашингтон, что и способствовало победе Советского Союза в войне.


Немного о геймплее:
Пока мы общаемся с Петровичем и решаем проблемы, случается нечто необычное. Во время диалога с химиком на несколько секунд появляется команда нажать кнопку мыши, как в Mass Effect, когда у Шепарда есть шанс действовать. Нажимаем. Оказывается, за героем следит подозрительного вида мужчина. Вероятно, местные не хотят травиться пойлом и рано или поздно незнакомец вызовет нас на серьезный и неприятный разговор.

За убитых Лаврин получает опыт. Со временем герой привыкает к оружию, которое, кстати, тоже растет в уровнях. Для пушек предусмотрены разнообразные апгрейды, есть возможность вставлять артефакты. Много способностей будет завязано на эффективном уничтожении противников, и только некоторые помогут успешно убеждать NPC.

Продюсер подсказывает — совсем необязательно стрелять во врагов в реальном времени, можно войти в режим паузы. Выглядит он очень похоже на V.A.T.S. из Fallout, да в целом игра и по визуальному стилю, и по механике, и по общим ощущениям похожа на игру от Bethesda.

...уже в альфе девушка начнет разговаривать. Что очень логично: если делать упор на сюжет, то беседы с компаньонами обязательны. В Best Way с этим согласно и хотят реализовать взаимодействие с союзниками как в Baldurs Gate.


В итоге:
Игра очень сильно напоминает смесь Сталкера и Фоллаута. Толкового кода сейчас на хватило даже на нормальную альфу - следовательно релиз скорее всего будет перенесен. Свобода действий у игрока есть, но временами "коридор" появляться будет.

И лично я имею серьезные опасения что, игра получится слишком уж "красной". Боевая шапка-ушанка, матрешкомёт полевой У-2...

Игромания: http://read-this-text.blogspot.ru/2013/07/preview.html
P.S. Интервью Зорича: http://internetwars.ru/Games/NewUnion/NewUnion.htm

P.S. Эта новость на сайте, впервые была опубликована не мной, я её просто восстановил.
{SL}
Вернуться назад