Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Состоялся первый открытый показ игры "Новый Союз" в рамках выставки игр от 1С. Мероприятие было организовано на USS Hornet - авианосце времен Второй Мировой войны с удивительной историей. Появились первые отзывы о выставке и игре. http://www.rawstory.com/rs/2013/07/27/russian-developer-uses-aircraft-carrier-for-game-based-on-cuban-missile-crisis/ http://www.ign.com/blogs/capitalistpig211/2013/07/29/nukes-planes-and-tanks
Что известно. 1. Новый Союз на английский переведен как Nuclear Union - Ядерный Союз. И даже имеет собственный домен http://www.nuclearunion.com/ Странно... 2. Игромания попробовала пре-пре-пре альфу игры.
Стоит оговориться, что работа над игрой идет полным ходом, а версия, которую мы тестировали, была очень сырая — такую даже альфа-версией назвать сложно.
Выход игры назначен на 2013 год, а сделанного даже на толковую альфу не хватило. 3. Похоже игра получается коридорной:
В процессе разговора игрок не выбирает дословную реплику для ответа, а скорее задает настроение. Чаще-всего есть возможность ответить вежливо или, как вариант, нахамить.
А вроде и нет:
Мир в «Новом Союзе» не бесшовный, он разделен на множество локаций. Территории достаточно большие, и на исследование Ельчанска можно потратить три часа.
Сюжет:
...Александр Лаврин, офицер ВВС, этого не знает. У него боевое задание, его самолет летит громить капиталистов, успешно выполняет задание, но неожиданным образом попадает в аномалию, а герой переносится на несколько десятков лет вперед, в 2012 год. Где-то в прошлом бомбардировщик под управлением Захара Елганина успешно ровняет с землей Вашингтон, что и способствовало победе Советского Союза в войне.
Немного о геймплее:
Пока мы общаемся с Петровичем и решаем проблемы, случается нечто необычное. Во время диалога с химиком на несколько секунд появляется команда нажать кнопку мыши, как в Mass Effect, когда у Шепарда есть шанс действовать. Нажимаем. Оказывается, за героем следит подозрительного вида мужчина. Вероятно, местные не хотят травиться пойлом и рано или поздно незнакомец вызовет нас на серьезный и неприятный разговор.
За убитых Лаврин получает опыт. Со временем герой привыкает к оружию, которое, кстати, тоже растет в уровнях. Для пушек предусмотрены разнообразные апгрейды, есть возможность вставлять артефакты. Много способностей будет завязано на эффективном уничтожении противников, и только некоторые помогут успешно убеждать NPC.
Продюсер подсказывает — совсем необязательно стрелять во врагов в реальном времени, можно войти в режим паузы. Выглядит он очень похоже на V.A.T.S. из Fallout, да в целом игра и по визуальному стилю, и по механике, и по общим ощущениям похожа на игру от Bethesda.
...уже в альфе девушка начнет разговаривать. Что очень логично: если делать упор на сюжет, то беседы с компаньонами обязательны. В Best Way с этим согласно и хотят реализовать взаимодействие с союзниками как в Baldurs Gate.
В итоге: Игра очень сильно напоминает смесь Сталкера и Фоллаута. Толкового кода сейчас на хватило даже на нормальную альфу - следовательно релиз скорее всего будет перенесен. Свобода действий у игрока есть, но временами "коридор" появляться будет.
И лично я имею серьезные опасения что, игра получится слишком уж "красной". Боевая шапка-ушанка, матрешкомёт полевой У-2...
Игромания: http://read-this-text.blogspot.ru/2013/07/preview.html P.S. Интервью Зорича: http://internetwars.ru/Games/NewUnion/NewUnion.htm
P.S. Эта новость на сайте, впервые была опубликована не мной, я её просто восстановил.