15 мая, на сервере ukrgame.net (ссылку на который, практически, предоставили сами разработчики), камрадом Rex был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120). Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота".
F.A.Q. по Build 3120 (Clear Sky): - В этом билде нет ни DX8, ни DX10-рендера - Чтобы включить ускорение времени используйте клавишу * - Чтобы выключить ускорение времени используйте клавишу / - Чтобы включить свободный полёт камеры используйте клавишу 5 (на правой части клавиатуры) - Чтобы включить облёт камерой локации "Болота" используйте клавишу F9 - Если возникла проблема с постоянным размытием экрана, то замените файл user.ltx в папке _appdata_ файлом user.ltx из корневой папки билда - Чтобы включить функцию безсмертия вызовите консоль клавишей ~, впишите g_god 1 и нажмите Enter - В билде есть болотная тварь, Вы можете встретить её, когда пойдёте с отрядом захватывать завод - Если Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии, то билд не запуститься (будет чёрный экран) - в этом случае скачайте и установите патч добавляющий поддержку DX8-рендера (ссылки чуть ниже), найдите папку _appdata_ (должна лежать в корне диска, на котором установлен билд) и отредактируйте в ней файл user.ltx - вместо renderer renderer_r2 пропишите renderer renderer_r1, сохраните изменения и запустите билд.
Как выяснилось, билд 3120 разделён на несколько архивов. Но эти части в них самостоятельные, т.е. независимые друг от друга Вот ссылка на >>>Вторую часть билда<<<