Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Год выпуска: 2010 Жанр: экшен с элементами РПГ Разработчик: GSC Game Worl Издательство: THQ Платформа: PC Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium IV 1000Мгц и выше\AMD Athlon 1500+ и выше Video: GeForce FX5200 и выше\ATi Radeon 9200 и выше Ram: 256-512MB Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Язык озвучки: русский + английский Таблэтка: Не требуется Описание: Описание с обложки: На этом диске Вы найдёте эксклюзивные материалы по созданию игры(Арты,видео,ранние версии игры и т.д.). Вы сможете проследить всю историю игры начиная с 2001 года и по сей день. На диске Вы найдёте: Build 1098 Build 1114 Build 1154 Build 1475 Build 1511 Build 1580 Build 1935 Build 2205 Build 3120 Видео от разработчиков Концепт арты Программы для игр и многое другое...
3120 Processor: Pentium 4 2.0ГГц RAM: 512Мб Video: 128Mb Доп. информация: От создателей диска: Данный диск из себя представляет собранную всю информацию о создании игры S.T.A.L.K.E.R. ! С уважением команда STALKER.BY ! Авторы диска: KV38 & Vladislav (обложка от Antary)
2001 год это самое начало игры S.T.A.L.K.E.R. тут нет еще зоны отчуждения, зато есть противники-роботы,ГГ-прекрасная девушка и два вида оружия, в том числе и пулемет
В марте 2002 года GSC решила отказаться от по их мнению малоперспективной концепции Oblivion Lost и перенесла игру в более знакомые всему миру места - Чернобыль. Это самая первая сборка "Чернобыльского Сталкера", но основные элементы геометрии и текстур хорошо узнаются - две мультиплеерные карты в последствии послужили основой для Агропрома.Сюжета, квестов, инвентаря - НЕТ!!!
Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года. Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможность поездить на Ниве. Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности.
Данный билд датирован 15-ым июля 2003-го года и включает в себя следующие локации: Росток, Лаборатория, Генераторы и несколько уровней для тестов AI, физики и света. Особенно стоит выделить локацию Росток, которая присутствует в финальной версии в качестве мультиплеерной карты.
Билд от GSC Game World за 19 августа 2003 года. Эта сборка игры была продемонстрированна на выставке GDC 2003. Имеет много лок, отсутствующих в оригинале, есть транспорт, 3д объекты в инвентаре. Что нового в сравнении с прошлыми билдами: старый Ragdoll (дает более реалистичное поведение тел), наличие рук при вождении, трехмерные объекты в инвентаре, в Мертвом городе жилые дома отлично промоделированы, есть возможность заходить в квартиры на разных этажах.
В билде представлены локации: 1) Радар 2) Мертвый город 3) Агропром 4) Армейские склады 5) Генераторы 6) Подземные сооружения ЧАЭС 7) Два тестовых уровня 8) Уровни с демонстрацией (Demo record)
Данный билд датирован 28-мым октября 2003. В этом билде представлена одна локация - Припять, которая в сравнении с финальной версией имеет более опрятный вид (меньше захламлена аномалиями и ржавым транспортом, растительность не сгнила), на ней больше свободы передвижения (есть здания, в которые можно зайти и пройтись по этажам), некоторые здания расположены по другому, некоторые вообще другие. Также на карте есть транспорт (камаз, рафик, жигули и москвич), монстры (вороны летаю, кабаны спят и нападают, кровососы сопят, исчезают и больше ничего не делают), трупы людей (сталкеры, военные) и недействующие артефакты "ртутный шар".
Билд выложил dezodor (разработчик мода Lost Alpha) со словами: "Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it."
Отвечая на многочисленные просьбы, компания-разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля GSC GAME WORLD выложила в общественный доступ сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004. Тут есть вменяемая физика, все вырезанные локи Еще тут есть начало сюжета...абсолютно отличный от оригинального и от билда 2205
Это билд золотой эры Сталкера - отладка началась, а старое еще не успели полностью вырезать. Билд за 2005 год, Кордон скорее всего уже новый, а Бар и Росток разделены, тем не менее все тру-фишки есть!
В билде имеется следующий набор карт:Кордон,Свалка,Агропром,Бар, Радар,Лаборатория,Милитари,Темная Долина.
Билд датирован 15 апреля 2005 года - это тот период, когда проект находился на статадии отладки, в нём присутсвовало большинство идей и наработок, которые в процессе дальнейшей отладки были вырезаны. Дизайн локаций похож на нечто промежуточное между финальным вариантом и предыдущими билдами. Другими словами этот билд - начало разработки именно Shadow of Chernobyl, но всё ещё с элементами Oblivion Lost. Кроме того, это один из самых наполненных билдов.Еще тут есть сюжет...
15 мая, на сервере ukrgame.net (ссылку на который, практически, предоставили сами разработчики), камрадом Rex был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120). Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота".
F.A.Q. по Build 3120 (Clear Sky): - В этом билде нет ни DX8, ни DX10-рендера - Чтобы включить ускорение времени используйте клавишу * - Чтобы выключить ускорение времени используйте клавишу / - Чтобы включить свободный полёт камеры используйте клавишу 5 (на правой части клавиатуры) - Чтобы включить облёт камерой локации "Болота" используйте клавишу F9 - Если возникла проблема с постоянным размытием экрана, то замените файл user.ltx в папке _appdata_ файлом user.ltx из корневой папки билда - Чтобы включить функцию безсмертия вызовите консоль клавишей ~, впишите g_god 1 и нажмите Enter - В билде есть болотная тварь, Вы можете встретить её, когда пойдёте с отрядом захватывать завод - Если Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии, то билд не запуститься (будет чёрный экран) - в этом случае скачайте и установите патч добавляющий поддержку DX8-рендера (ссылки чуть ниже), найдите папку _appdata_ (должна лежать в корне диска, на котором установлен билд) и отредактируйте в ней файл user.ltx - вместо renderer renderer_r2 пропишите renderer renderer_r1, сохраните изменения и запустите билд.