Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Номер сборки 2939 Дата сборки 19 февраля 2007 г. В составе * Исполн. файлы * Игровые ресурсы Работоспособность Запускается; Работает Локации 2 сетевых Защита CD-Key
Описание Закрытая бета-сборка, собранная несколько позже 2945. Из достоинств перед предшественником можно выделить более лучшую оптимизацию сетевого кода и хорошую стабильность. В наличии два мультиплеерных уровня — завод «Янтарь» и ж/д станция г. Росток (в релизе — «Дикая территория»). На некоторых старых драйверах nVIDIA наблюдались баги с освещением и кострами на R2. Также исчезло ружьё ТОЗ-34.
Примечательные достоинства * Оптимизированный сетевой код * Стабильность
История появления ...после очередного неопределённого переноса релиза игры наступило затишье — разработчики ушли с головой в доработку игры, перестав давать какие-либо интервью, но в первых числах февраля 2007 года в сеть просочилась информация о закрытом бета-тесте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на сайте fileplanet. Но даже счастливчикам, обладающим 2945 билдом не удавалось запустить игру: сборка являлась многопользовательской и каждый сервер проверял ключ на уникальность, что затрудняло игру любителям халявы (впрочем, известны случаи запуска игры и без ключа, но они единичны и являлись скорее багом сервера). Чуть позже появился полузакрытый (какое-то время бесплатно раздавались ключи) билд 2939. Несмотря на меньший номер, сборка являлась более новой. Ну и, наконец, за два дня до мирового релиза, GSC выложила демо-версию игры.
Установка 1. Запустить установку бета-версии; 2. Зайти в меню Пуск > Программы > THQ > S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl MP и выбрать необходимый вариант игры. 3. В меню Network game ввести в поле CD-Key следующий ключ — CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, затем нажать Enter. Если игра выдаст ошибку ключа, тогда открыть блокнотом файл user.ltx, который находится в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl MP\_appdata_ и после «unbind all» в новой строке вписать следующее: