Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Номер сборки 1114 Дата сборки 19 мая 2002 г. В составе * Исполн. файлы * Игровые ресурсы Работоспособность Запускается; Работает Локации 2 одиночных Защита —
Описание Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор». Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высокодетализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственный билд без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующий исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре.
Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ней многие люди заочно «влюбились» в игру.
Примечательные достоинства * Переходная стадия к новой концепции * Первоначальные версии локаций * Атмосферность * Мультиплеер
История появления Новогодним подарком (конец 2003), для ожидающих игру S.T.A.L.K.E.R., стала данная сборка. К сожалению, точная история появления утрачена за давностью событий. По некоторым данным, эта сборка была слита одним из работников GSC на один из существующих тогда фан-сайтов (возможно, на ныне покойный www.oblivion-lost.de).
Интересные факты * Создание локации «Escape» началось с моделлинга завода; моделирование уровня шло параллельно с разработкой «Aztec City». * Звуки оружия, использующиеся в билде, взяты из сетевого шутера Counter-Strike 1.6. * Текстура рук ГГ взята из игры Venom. Codename: Outbrake.
Установка 1. Распаковать архив с билдом; 2. Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них).
* Чтобы отключить отладочную информацию, нажмите тильду (~) и введите rs_stats off
Инструкция как играть по МП В консоли client(ip сервера)