Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Очередная неигровая сборка. В наличии как самые атмосферные локации, т.е. «Свалка», «ЧАЭС» и «Кордон», так и приятная глазу гамма и настройка погоды. Не хватает только эмбиента от MoozE. В плане реалистичности занимает, пожалуй, первое место среди своих братьев, в первую очередь благодаря изображению растительности средней полосы, а также присутствием разнообразных живых звуков окружения. Вкупе с реальными текстурами и близкими к жизни архитектурными строениями (что особенно можно заметить на локации «Мертвый Город») даёт целый спектр эмоций, воспоминаний и переживаний игроку, жившему в странах бывшего социалистического блока.
Если с атмосферой в сборке всё в порядке, то с геймплейной составляющей не очень. Появилось некоторое подобие инвентаря, правда, пока текстовое и неинформативное. Также, впервые на уровнях можно встретить т.н. «аномалии» — места с пониженной гравитацией и другими необъяснимыми феноменами. Но реализация их на данном этапе подкачала. Появились новые виды врагов и монстров. Но, к сожалению, не на всех уровнях им дан интеллект (т.е. стоят, не двигаясь), а если и дан, то достаточно примитивный. К тому же, сквозь ботов можно проходить насквозь. Никакого сюжета и квестов нет. Только свободное прохождение.
Номер сборки: 1472 Дата сборки: 12 мая 2003 г. В составе: Исполн. файлы, Игровые ресурсы Работоспособность: Запускается; Работает Локации: 7 одиночных Защита: —
1. Распаковать архив с билдом; 2. Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида alife_level_ — с противниками; level_ — соответственно, без них; demo_ — облёт уровня камерой).