Build 1935 MP
автор: ud-25 | 20-08-2011, 12:35 | Просмотров:
Пользователю =Diablo= с форума Gameinator удалось запустить сетевую игру в этом билде.
1. Сетевая игра была запущена на уровне l07_military, предварительно были удалены:
level.ai, level.gct, level.gct.raw, level.graph, level.ps_static, level.sound_static, level.spawn
2. Для удобности (чтобы не мешало синглу) уровень был переименован в testers_mp_military.
3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
В архиве содержатся файлы необходимые для МП. Есть два батника для запуска сервера и клиента (названы соответственно - server.bat и client.bat), ниже как настроить под себя:
В общем удалось запустить МП с спавном НПС и монстров, они вроде реагируют на МП игрока, но в 1935 нормально с ботами играть нельзя, равно как и в 2215. Только с 1935 ситуация лучше - монстры и нпс реагируют и атакую мп-персонажа, а так ситуация как и с 2215...
Сегодня около 1.5 часа играли на двух компах (в лане), за одним я, за другим друг. За все это время не разу не вылетало... Причем использовали все оружие, включая гранаты и гранатометы. Все стабильно! Вот насчет игры по интернету не знаю... Если кто хочет, то давайте проверим! Есть один неоспоримый плюс этого билда по сравнению с 2215 - не нужны полностью идентичные клиенты, что очень радует!
Пока заметил 2 досадных глюка:
1. Несоответствие выбранного визуала мп-персонажа и отображаемого в игре, причем после смерти визуал меняется на любой из присутствующих в папке actors... Как лечить - х.з.
2. По-умолчанию не дают ножа и пистолета, приходится закупаться вручную. Как лечить тоже х.з.
Что самое странное 1935 в МП почему-то стабильнее, чем 2215... Сегодня специально проверял: за 1.5 часа 1935 не разу не вылетел, а в 2215 за 50 минут жаркой игры (пальбы из гранатомета, полетов в аномалиях) вылетел 1 раз... Причем все тесты были произведены не с использованием оптоволокна, а по Wi-Fi, причем CS: Source по Wi-Fi дико лагал. Вот в чем различаются 1935 и 2215 особо не заметил, разве что оружия в 1935 меньше, т.к. в 1935 некоторые модели оружия попросту не доделаны...
Сегодня около 1.5 часа играли на двух компах (в лане), за одним я, за другим друг. За все это время не разу не вылетало... Причем использовали все оружие, включая гранаты и гранатометы. Все стабильно! Вот насчет игры по интернету не знаю... Если кто хочет, то давайте проверим! Есть один неоспоримый плюс этого билда по сравнению с 2215 - не нужны полностью идентичные клиенты, что очень радует!
Пока заметил 2 досадных глюка:
1. Несоответствие выбранного визуала мп-персонажа и отображаемого в игре, причем после смерти визуал меняется на любой из присутствующих в папке actors... Как лечить - х.з.
2. По-умолчанию не дают ножа и пистолета, приходится закупаться вручную. Как лечить тоже х.з.
Что самое странное 1935 в МП почему-то стабильнее, чем 2215... Сегодня специально проверял: за 1.5 часа 1935 не разу не вылетел, а в 2215 за 50 минут жаркой игры (пальбы из гранатомета, полетов в аномалиях) вылетел 1 раз... Причем все тесты были произведены не с использованием оптоволокна, а по Wi-Fi, причем CS: Source по Wi-Fi дико лагал. Вот в чем различаются 1935 и 2215 особо не заметил, разве что оружия в 1935 меньше, т.к. в 1935 некоторые модели оружия попросту не доделаны...
1. Сетевая игра была запущена на уровне l07_military, предварительно были удалены:
level.ai, level.gct, level.gct.raw, level.graph, level.ps_static, level.sound_static, level.spawn
2. Для удобности (чтобы не мешало синглу) уровень был переименован в testers_mp_military.
3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
В архиве содержатся файлы необходимые для МП. Есть два батника для запуска сервера и клиента (названы соответственно - server.bat и client.bat), ниже как настроить под себя:
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: