Главная > Билды > Build 1098
Build 109813-11-2009, 13:16. Разместил: Chexov |
Номер сборки 1098 Дата сборки 02/03 февраля 2002 г. В составе * Исполн. файлы * Игровые ресурсы Работоспособность Запускается; Работает Локации 1 одиночная Защита — Описание Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API). Примечательные достоинства * Старая концепция * AI роботов-«хенов» * Уровень «Aztec City» История появления Точная история появления билда утеряна за давностью событий. По одной из версий, в десятых числах марта 2004 года один из работников GSC выложил билд на закрытом геймдев* – форуме (как образец движковых наработок для другой компании), не учтя того, что к теме имели доступ еще несколько человек. Один из них смог скачать архив. Судя по всему, именно от него он попал к пользователю под ником "Bad Stalker", который, в свою очередь, слил его в паблик. * Геймдев (от англ. Game Developing) — досл. «игровая разработка», процесс создания и разработки компьютерной игры. Интересные факты * На создание локации «Aztec City», разработчиков вдохновила карта de_azteс из онлайн-шутера Counter-Strike 1.6. * Некоторые модели, звуки оружия и окружения, а так же персонажи позже были использованы в игре Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г. Установка 1. Распаковать архив с билдом; 2. Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat. Примечание - play_demo demo - проигрвание демо. - g_god 0/1 - god-mode (”терминатор”) - g_always_run 0/1 - Всегда бегать СКРИНЫ {SL} Вернуться назад |