Главная > Модостроение > Создание пушек
Создание пушек31-05-2010, 14:20. Разместил: weas |
Создать пушку на основе стандартной модели-работа очень канительная.
Я лучше расскажу вам, как правильно вырезать пушку из мода... Начнем с разрешений файлов: -OGF-непосредственно сама модель (какой мы видим пушку в игре, ее "кости"), -DDS-текстуры (ну тут объяснений не нужно), -LTX-свойства пушки, -OGG-звуковые файлы... Но можно использовать стандартные-игра ругаться не должна! Уф... Вроде все, теперь о папках, дге лежат эти файлы: -gamedataconfigweapons-LTX файлы. -gamedatameshesweapons-OGF модели. -gamedatatextureswpn-DDS текстуры. -gamedatasoundsweapons-звуки. Далее находим название нашей пушки, например p90. Теперь заходите в папку с модом, и заходите в пречисленные папки. Затем врубайте поиск, вводите p90, вам мыдаст несколько файлов выделите их, и скопируйте в одноименные папки с игрой. ВНИМАНИЕ!!!! Заметьте, что модели имеют отдельные папки, загляните в папку моделс-и поймете о чем я! Теперь о LTX файле. Не берите лтикс файл из мода, лучше на основе какогонибудь стандартного (например MP-5). Потом откройте его, и откройте lTX этой пушки из мода, где она была изначально. Потом просто перепишите пути к моделям... Пушка готова! А теперь запустите игру, и начните новую, если игра не вылетела значит вы все правильно сделали.... А теперь нужно сделать так, чтобы игра не вылетала при убийстве нпс, ГГ с этой пукалкой: например, наша модель называется: wpn_fn-p90.ogf а худ к модели соответственно: wpn_fn-p90_hud.ogf Находим файл под названием prefetch.ltx и ищем в нём блок [prefetch_visuals_mp], который и отвечает за распознавание модели свободно валяющегося оружия в игре. В этом блоке в любой его части (чтобы потом не путаться, лучше в самом начале) прописываем адрес, по которому лежит текстура с худом (это всегда в одном и том же месте) и само название текстуры без расширения. Т.е. если наша текстура и худ лежат по адресу weaponsfnp90, написанные строки должны выглядеть, как: weaponsfnp90wpn_fn-p90 weaponsfnp90wpn_fn-p90_hud Сохраняем изменения в файле и идем в другой, death_generic.ltx - это klz того, чтобы неписи спаунили патроны к оружию правильно. Например, к нашему "пэшнику" будут подходить патроны 5.56 НАТО обоих типов. Для этого в файле ищем жве строки: ammo_5.56x45_ss190 и ammo_5.56x45_ap. Там уже написаны соответствия "оружие-боеприпас", так что мы просто припишем после "wpn_lr300" скрипт нашего "пэшника", пусть он называется wpn_p90. На забудь после названия поставить запятую и пробел! С этим файлом всё. Теперь ищем третий, mp_ranks.ltx, который отвечает за ранк непися, который сможет эту пушку юзать... Нам надо, чтобы её никто не подбирал, как всё остальное оружие в игре, но могли использовать все неписи, которым это оружие приписано. Значит, находим блок [rank_4] и в нем переменную available_items и просто приписываем в хвост списка скрипт "пэшника" (кто забыл - у нас это wpn_p90 ). Всё, работа вся... Теперь никаких вылетов или ещё чего не будет! Теперь, нужно попробовате ее в игре, открываем Spawner, не далеко от начала, есть объект ACTOR, щелкаем по нему и в поле "Скрипт" пишем: wpn_fn-p90, или как там ваша пушка зовется... И если вы сделали все правильно, то пукалка появиться у вас в инвентаре при старте!! {SL} Вернуться назад |