Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Описание внутри ( правда на английском ) А так мод добавляет монстров и оружие, усложняет игру.
ПРОЧИТАЙТЕ МЕНЯ - УСТАНАВЛИВАЮТ УКАЗАНИЯ
Basix GFXm-CS v.2.0 (для GSC исправляют v.1.505),
Установите: Просто извлеките застегнутый файл и поместите gamedata папку в Вашу главную папку S.T.A.L.K.E.R. (обычно X:-> Программные файлы-> Глубокое Серебро-> S.T.A.L.K.E.R. - Ясное Небо). Если Вы никогда не играли модников СТАЛКЕРА, Вы должны будете приспособиться, одна линия ниже в fsgame.ltx (изменитесь ложный на истинный; используйте Блокнот) быть похожими на это:
[Предложение: Если у Вас уже есть работа gamedata папка, переименуйте ее или переместите ее в другое место и затем установите этого модника в чистой/пустой gamedata папке – вероятность, что что-то пойдет не так, как надо, небрежно превышая любого модника с другим (тщательно не сливая файлы) будет довольно высок]
Требования: - системные требования как определено GSC - GSC исправляют 1.505 - никакие другие модники в той же самой gamedata папке
Вы должны начать новую игру!
----------
УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Это - сложный модник, показывающий новую all.spawn модальность. Это было проверено на Перспективе, Окончательной через главную траекторию миссии с большинством главных диалогов и миссий стороны (но ни в коем случае все возможные диалоги и миссии стороны, которые являются печально кишащими клопами в ванили). Из-за сложности модника и избегать CTDs или "пассивности" позже в игре, я сильно рекомендовал бы не объединить этого модника с любым другим модником, если Вы не эксперт и знаете то, что Вы делаете.
BASIX ALL.SPAWN-НА-ОСНОВЕ МОДНИК МОНСТРА: Откладывает в игре предназначенных для вырезания монстров SHOC: кошка мутанта, классический зомби, перелом, и burer. Изменения геймплея несколько начиная с новых монстров нападают на Ваших друзей и врагов, таким образом, это зависит, что Вы собираетесь видеть на том, как быстро и куда Вы идете в пределах карт. Так, например, Болота могут закончить тем, что были немного легче, в то время как Agroprom или Limansk, немного более трудный... или по крайней мере более хаотический. Ожидайте, что новые монстры появятся во всех картах, кроме: Подполье Agroprom, Yantar, Stancia 2, окончание Больницы/.
МОДНИК РАСШИРЕНИЯ ОРУЖИЯ: Этот модник показывает 12 новых основных моделей оружия (не подсчитывающий многократный GSC "uniques" или "модернизации"). Играйте, скажем, три по-другому смотрящих Abakans в той же самой игре (никакая потребность вручную переключить структуры). У них также есть свои собственные спекуляции, и все выглядят по-другому. Ультрасовременные особенности: - 2 отличающийся 94 Абакана visuals в дополнение к "uniques" ("уникальным" является производное число от основной модели оружия, которая делит ее визуальную внешность с основой), - 3 AKS-74Us visuals - 3 OC-14 Groza visuals - 2 AK-74 visuals - 2 TOZ-34 visuals - 2 VSS Vintorez visuals - 3 ZM LR-300 visuals - 2 H&K G36 visuals - 2 КАК Вэл visuals
ОРУЖИЕ NPC, ПОВТОРНО УРАВНОВЕШИВАЮЩЕЕ МОДНИКА: NPCs в большинстве карт имеют лучше или различное оружие (например, у многих NPCs в Болотах будет старый Grozas. Кроме того, все оружие было приспособлено с точки зрения диапазона, точности, отдачи и повреждения, чтобы обеспечить лучший опыт FPS.