Главная > Моды Чистого Неба > Мод для ЧН

Мод для ЧН


26-02-2011, 12:55. Разместил: GR(O)M
Описание внутри ( feel правда на английском feel )
А так мод добавляет монстров и оружие, усложняет игру.

Мод для ЧН
Мод для ЧН

ПРОЧИТАЙТЕ МЕНЯ - УСТАНАВЛИВАЮТ УКАЗАНИЯ


Basix GFXm-CS v.2.0 (для GSC исправляют v.1.505),


Установите:
Просто извлеките застегнутый файл и поместите gamedata папку в Вашу главную папку S.T.A.L.K.E.R. (обычно X:-> Программные файлы-> Глубокое Серебро-> S.T.A.L.K.E.R. - Ясное Небо). Если Вы никогда не играли модников СТАЛКЕРА, Вы должны будете приспособиться, одна линия ниже в fsgame.ltx (изменитесь ложный на истинный; используйте Блокнот) быть похожими на это:

$game_data$ = верный | верный | $fs_root$ | gamedata

[Предложение: Если у Вас уже есть работа gamedata папка, переименуйте ее или переместите ее в другое место и затем установите этого модника в чистой/пустой gamedata папке – вероятность, что что-то пойдет не так, как надо, небрежно превышая любого модника с другим (тщательно не сливая файлы) будет довольно высок]

Требования:
- системные требования как определено GSC
- GSC исправляют 1.505
- никакие другие модники в той же самой gamedata папке

Вы должны начать новую игру!

----------


УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Это - сложный модник, показывающий новую all.spawn модальность. Это было проверено на Перспективе, Окончательной через главную траекторию миссии с большинством главных диалогов и миссий стороны (но ни в коем случае все возможные диалоги и миссии стороны, которые являются печально кишащими клопами в ванили). Из-за сложности модника и избегать CTDs или "пассивности" позже в игре, я сильно рекомендовал бы не объединить этого модника с любым другим модником, если Вы не эксперт и знаете то, что Вы делаете.

BASIX ALL.SPAWN-НА-ОСНОВЕ МОДНИК МОНСТРА: Откладывает в игре предназначенных для вырезания монстров SHOC: кошка мутанта, классический зомби, перелом, и burer. Изменения геймплея несколько начиная с новых монстров нападают на Ваших друзей и врагов, таким образом, это зависит, что Вы собираетесь видеть на том, как быстро и куда Вы идете в пределах карт. Так, например, Болота могут закончить тем, что были немного легче, в то время как Agroprom или Limansk, немного более трудный... или по крайней мере более хаотический. Ожидайте, что новые монстры появятся во всех картах, кроме: Подполье Agroprom, Yantar, Stancia 2, окончание Больницы/.

МОДНИК РАСШИРЕНИЯ ОРУЖИЯ: Этот модник показывает 12 новых основных моделей оружия (не подсчитывающий многократный GSC "uniques" или "модернизации"). Играйте, скажем, три по-другому смотрящих Abakans в той же самой игре (никакая потребность вручную переключить структуры). У них также есть свои собственные спекуляции, и все выглядят по-другому. Ультрасовременные особенности:
- 2 отличающийся 94 Абакана visuals в дополнение к "uniques" ("уникальным" является производное число от основной модели оружия, которая делит ее визуальную внешность с основой),
- 3 AKS-74Us visuals
- 3 OC-14 Groza visuals
- 2 AK-74 visuals
- 2 TOZ-34 visuals
- 2 VSS Vintorez visuals
- 3 ZM LR-300 visuals
- 2 H&K G36 visuals
- 2 КАК Вэл visuals


ОРУЖИЕ NPC, ПОВТОРНО УРАВНОВЕШИВАЮЩЕЕ МОДНИКА: NPCs в большинстве карт имеют лучше или различное оружие (например, у многих NPCs в Болотах будет старый Grozas. Кроме того, все оружие было приспособлено с точки зрения диапазона, точности, отдачи и повреждения, чтобы обеспечить лучший опыт FPS.
{SL}
Вернуться назад