Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Автор поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны и допустить как можно меньше багов. В версии 2.0 ему это удалось. Хотя можно было и лучше - не отрицаю. Но автор ведь не собирается останавливаться на достигнутом. Версия 3.0 будет. Обязательно будет. Хочется верить, что найдутся люди, которые буду ожидать новой версии мода и которым понравится эта.
1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож) 1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность) 1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения 1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов, возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник 1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты 1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты) 1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса 1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей 1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)
2.Свобода действия
2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых 2.2.Новые диалоги и исправление старых 2.3.Новые персонажи и исправление старых 2.4.Новые мини-квесты 2.5.После окончания игры начинается фриплей 2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей) 2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор 2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе
3.Война группировок
3.1.Подправлены отношения между группировками 3.2.Перебалансировано расположение отрядов 3.3.Доведена до ума война группировок 3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо" 3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича
4.Лут, торговля и награды
4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма) 4.2.У мертвецов можно забирать деньги 4.3.Перенаполнены некоторые тайники 4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!) 4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC 4.6.Новые тайники (как в ЗП) 4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов 4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами 4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит 4.10.Проводники не берут денег со своих 4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры
Подправлен прицел бинокля Анимация для детекторов артефактов Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды Изменены иконки многих предметов Уменьшена стоимость бинтов Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости Энергетик заменен на "Red Bull" Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой Добавлены панорамные текстуры Крови стало больше Заменены текстуры крови На HUD выведены часы Убрана моргающая дискета При наведение на подлокации, выводятся их названия Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом" Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал" В мультиплеере есть фонарь и бинокль Новые продукты питания и напитки Улучшенная система рангов
Изменения в меню и т.д.: 1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода 2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC 3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык 4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода 5.Интегрирован перепаковщик патронов 6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут 7.Внедрена система чекпоинтов 8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора") 9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат 10.Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!) 11.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!) 12.Восстановлено несколько инфопоршней 13.Изменен общий интерфейс
1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin. 2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. 3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx. 4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение. 5.Полностью перезагрузить игру.
1.Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!) 2.Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно 3.Красться - CapsLock 4.Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F