Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Мод играбелен, но в стадии разработки. Это еще не окончательная и далеко не финальная версия! Учитывайте это, когда играете/тестируете, таким образом помогая его созданию!
Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД экрана основного меню и экран загрузки; 02. Переработаны ХУДы игрового экрана и инвентаря; 03. На игровой экран добавлен индикатор текущего времени игры ("SIMBION-SHOC"); 04. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC"); 05. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений; 06. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 07. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC"); 08. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК); 09. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC"); 10. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet); 11. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 12. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 13. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 14. Интегрированы коды схемы "(Само)Лечение" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack); 15. Интегрированы коды схемы "Переодевание" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack); 16. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 17. Интегрированы коды "Marauder-mod" ("OGSM-CS" - DEXX); 18. Интегрированы коды GPS-меток (материалы из мода "Метки с хабаром" by Idler); 19. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 20. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 21. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС); 22. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC"); 23. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC"); 24. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION-SHOC"); 25. Добавлены "вырезанные" монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 26. Добавлен модуль "Части монстров" (новый, с "умным" спавном частей); 27. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 28. Добавлены "капсулированные" аномалии (активация артефактов); 29. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC"); 30. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC"); 31. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 32. Восстановлены реальные названия оружия; 33. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК; 34. Заменены текстуры отдельных видов оружия; 35. Добавлен вид от третьего лица; 36. Изменен переносимый вес - 80кг; 37. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
Баланс, геймплей и оружие в текущей версии не правились. Новые монстры, предметы в игре сами не появляются и пока не продаются. Ждем предложений по их включению в игру и фикса ...; 2. Схема "Напарники" пока не отлажена, поэтому НЕ нанимайте в напарники квестовых персов; 3. В меню "Дополнительные опции" возможна подстройка игры "под себя".
Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода.