Главная > Моды Чистого Неба > SIMBION:STCS
SIMBION:STCS23-12-2011, 18:52. Разместил: ud-25 |
Мод играбелен, но в стадии разработки. Это еще не окончательная и далеко не финальная версия! Учитывайте это, когда играете/тестируете, таким образом помогая его созданию! Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД экрана основного меню и экран загрузки; 02. Переработаны ХУДы игрового экрана и инвентаря; 03. На игровой экран добавлен индикатор текущего времени игры ("SIMBION-SHOC"); 04. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC"); 05. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений; 06. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 07. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC"); 08. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК); 09. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC"); 10. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet); 11. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 12. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 13. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 14. Интегрированы коды схемы "(Само)Лечение" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack); 15. Интегрированы коды схемы "Переодевание" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack); 16. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 17. Интегрированы коды "Marauder-mod" ("OGSM-CS" - DEXX); 18. Интегрированы коды GPS-меток (материалы из мода "Метки с хабаром" by Idler); 19. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 20. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 21. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС); 22. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC"); 23. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC"); 24. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION-SHOC"); 25. Добавлены "вырезанные" монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 26. Добавлен модуль "Части монстров" (новый, с "умным" спавном частей); 27. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 28. Добавлены "капсулированные" аномалии (активация артефактов); 29. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC"); 30. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC"); 31. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 32. Восстановлены реальные названия оружия; 33. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК; 34. Заменены текстуры отдельных видов оружия; 35. Добавлен вид от третьего лица; 36. Изменен переносимый вес - 80кг; 37. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов); Баланс, геймплей и оружие в текущей версии не правились. Новые монстры, предметы в игре сами не появляются и пока не продаются. Ждем предложений по их включению в игру и фикса ...; 2. Схема "Напарники" пока не отлажена, поэтому НЕ нанимайте в напарники квестовых персов; 3. В меню "Дополнительные опции" возможна подстройка игры "под себя". Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода. {SL} Вернуться назад |