Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Название: "Cry Zone: Sector 23" Серия: "CryZone" Жанр: Action/FPS с элементами RPG Платформа: CryENGINE 2 Разработчик: "World of stalker TEAM" (Сокращенно WoS team) Состояние проекта: в разработке\80% готовности Сроки выхода беты: 2011-ий год Официальный сайт:www.cryzone.org
Описание: Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray. Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое. Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах. Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения. Огромный арсенал оружия. Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров. Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки. Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши. Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =) Новые мутанты! По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms. Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли). Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа: - первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик. - вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).
Евгений Мельчариков Всем доброго времени суток начну с небольшого вступления. Хотелось бы сказать, что людям, которые ждут бета версию синглплеерного проекта CryZone стоит понимать, что это всего лишь бета и не надо возлагать на нее огромных надежд это даже не пре релиз, куда там пре релиз это даже не релиз кандидат. И так, что мы имеем для чего зачем и почему: 5 квестов которые помогут ознакомиться с квестовой системой в CZ:S. Великое множество доведенных до ума скриптов . Что конкретно хочется подчеркнуть, такой релиз может понравиться только истинным гурманам которые видят как развивается проект и то, чего стоит детище проекта на столь раннем этапе. Это как с билдами всем известной игры S.T.A.L.K.E.R от билда к билду можно заметить прогресс но и вместе с прогрессом и добавлением новых фитч появляются новые проблемы. Кстати о проблемах когда я первый запустил этот билд обнаружилось сразу несколько багов, стоило мне только составить грамотный запрос с подробным описанием траблы как Денис выслал патч, стоит понимать, что столь оперативное лечение багов говорит о многом. А теперь, что конкретно я заметил и что доставило: 1) Новые аномалии. Которые стали действительно опасными ( я даже снял одно короткое видео в котором я попал в нелепую ситуацию). 2) Производительность ( по сравнение с предыдущей версией FPS поднялся минимум кадров на 15). 3) Звуковое сопровождение, местами фоновые звуки вкупе с освещением и общей обстановкой наводят реальный ужас. _____ Явные слабые стороны данного билда : -AI мутантов решили в данном билде оставить старым, Денис всего лишь его пересобрал и немного дополнил. -Количество HP мутантов, в данном билде они почти не представляют опасности, если вы их заметили. Самое приятное, что все из минусов которые я перечислил это ерунда. Т.к отрегулировать HP мутантов дело пары опытов и ещё пары обт и збт. А по поводу AI все и так ясно новая система есть и работает гораздо лучше этой, но по сколько это ранний билд решили её не включать сюда.
PS : Хочется ещё раз повторится, что данный билд предназначен только истинным гурманам для ознакомления с тем прогрессом который проделала команда.
PPS: Если вы думаете, что в данном билде есть большая сюжетная линия - нет её тут нет.
PPPS : и вообще на время тестирования я был так погружен атмосферой локации, что решил снять видео в котором прохожу один квест, получилось довольно кинематографично, в общем – мне понравилось :3 PPPPS: В общем братцы совсем забыл, что в отчётах о збт надо было описать атмосферу коротко и внятно, что я вам могу сказать. Атмосфера получилось реально – о*уит*льн*й.
Александр Петров (ArcheR666) В общем, поиграв минут 17 в бету, я испытал все чувства , которые только может испытать человек...ну или не все. Ностальгия, графомания, восторг...все это только низкий перечень всех чувств которые мне было суждено испытать.Уже сразу после возрождения, вы окажетесь в деревне сталкеров, которая (GSC курит в сторонке) не просто активна и имеет внутренних жителей, но еще и активна то как! КАЖДЫЙ NPC чем то занят, повторяю - КАЖДЫЙ. Выйдя из деревни , вы как будто становитесь на перепутье судьбы , вы ведь вправе идти куда угодно..У первого же столба вы вспомните о существовании аномалий. Ваш выбор....сдохнуть, погибнув как герой в в данном чуде, или как настоящий сталкер - ее обойти.Но дело то, даже не во всем этом - главное в том, что графически ( да и атмосферно тоже) проект УЖЕ себя оправдывает. Но главный минус игры все же в другом - в IA противников, и бо IA как всегда туп до безобразия...И ведь есть еще проблемы с оптимизацией - у меня лично не раз уже вылетало. ------------- Подведем итоги: Знаете, я незнаю,что там происходит в команде Lost Alpha, в прочих обьединениях, я уже попросту не вижу в них конкуренции. CryZone идеален. Идеален как мод, пусть и не как игра......
Основной состав [WoS Team] Pro100denver (Куандыков Денис, г. Астрахань) — Основатель команды, руководитель проекта, старший дизайнер, освещение, маппинг и дизайн.
Pasha-Stalker (Павел Зюзенков, г. Тирасполь) – Основатель команды, PR-директор, композитор, администратор официального сайта проекта.
Sansay (Александр Соловьев, Астраханская обл., г. Харабали) – Сценарист.
DCamer (Дмитрий Козьяков, г. Орел) – Программист, скриптер, лидер команды.
Локации: Большая земля; Кладбище техники; Степь; Кoпачи; Припять в реальном размере; Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами. Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов. Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты. Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации. Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.
3) Если вы согласны с прочтённым поставить галочку и нажать кнопку установка.
4) Далее, выбрать папку где установлен Crysis версии 1.2.1 Пример C:\Games\Crysis
5) Дождаться полного окончания установки! Может показаться что на самом последнем этапе что зависло - нет это не так идёт распаковка больших игровых архивов.
По окончанию установки будут созданы ярлыки на рабочем столе и в меню "пуск" . А) Ярлыки на рабочем столе : 1) С припиской x64 только для тех у кого Лицензионная копия Crysis. 2) Без приписке для всех с лиц и без.
В) В меню пуск будут созданы такие же ярлыки но 1) Есть папка Develop которая предназначена для разработчиков там, мод запускается в отладочном режиме с отображением кадров в секунду и режимом разработчика (-devmode)
Касаемо всего для моддинга, чтобы открыть эти файлы в меню автозагрузки диска выберите пункт "Все для моддинга".
PS: если у вас отключена автозагрузка с CD/DVD откройте директорию смонтированного диска с модом и сделайте двойной клик по файлу menu.exe, расширение может быть невидимым если у вас не включено отображение расширений тогда будет просто menu.
P.S. С наступившим вас 2012 годом!И помните - это год дракона!)