Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 4
Сталкеры: 0
Бродяги: 4
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 304
Han Viachko
Новостей: 161
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 13
За час: 1
За месяц: 474
Всего: 62241

Приветствуем новичка:
fa3napphask

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
L.U.R.K 1.1.
автор: Химик | 4-12-2010, 14:58 | Просмотров:
L.U.R.K 1.1.

I'm very happy to find that 1.1 is much closer that I had anticipated, and may end up seeing release within the next few days, let alone this month. However there have been some complains regarding the previous update. Usually complaints are across the board but this time around it's centralized around the usual culprits. One of which the lack of randomized blowouts. I specified that I did not intend to speak about them further and that you should refer to previous articles about that, but clearly it does not suffice, so I will provide an explanation for it, referred from some recent comments of mine on the matter:
"Blowouts are a poorly scripted annoyance that in their current state, have extremely inconsistent safe areas, some areas like Red Forest being completely impossible of escaping from emissions. They often kill quest related NPC's, and causes AI pathing errors where the NPC's will go far enough off track of their smart terrains that they'll be frozen forever. It's an immersion killer in it's execution so far in ANY S.T.A.L.K.E.R. or any mods.
They also severely dampen the impact of the final emission that occurs outside of the NPP, making what was once an exciting and frightening moment 'just another blowout'.
There are blowouts that 'purge' people from getting closer from getting closer to the Zone. Both scripted ones outside of the NPP as well as in Yantar, as well as the Brain Scorcher which was what caused as Sidorovich says, people to rush to the center of the Zone after you disable it.
I'm not 'killing the lore' by not adding something that wasn't in the game in the first place, and blowouts from SHoC mods are so inconceivably shitty that it baffles me why anyone wants them. I endeavored to make them better but I realized I was wasting my time only to make an obnoxious occurrence only tolerable for so much work. I hate random blowouts and I'm not going to pander to people by adding them haphazardly."
With that stated, I can hope that I've delved some insight on the reasoning behind this decision. I had hoped that more faith would have been delved into our decisions at this point, as we're the only ones currently who have 1.1, and are at most liberty to say what will and will not work with it at this point.
Blowouts could in theory become a positive addition to the game, but as of yet I've yet to see it be done in such a way, nor can I envision it, nor can I be convinced to waste more time trying to accommodate it, as of yet it feels like a decision that sounds nice on paper but poor in execution. I said I wouldn't speak further on the matter, but now I am absolutely serious in saying so. I will hope that this article can act as a point of reference for those who are curious as to why they were deliberately withheld from the final release.
Before I kick into full gear, I suggest you read the previous article before reading this one. If you haven't already.
Recent Developments
________________________________________
You'll be happy to find that we manage to stuff things in moments before release. I should say that I wasn't entirely finished when speaking about complained about developments. One of which being the Dynamic HUD System. I should say that it's inherited an unfair amount of stigma, as being associated with more modern FPS games that feature things like regenerating health, an indeed very unfitting aspect for S.T.A.L.K.E.R.. However it should be known that the only thing we've derived from this system is the on screen effects and it L.U.R.K. does not and never will have regenerating health.
This is something that's fairly difficult to communicate through images or anything other then gameplay, but while the new system doesn't give an exact idea of your current health, it is a much better and more responsive indicator of lowering health, and gives a stronger sense of urgency that is a common theme in newer video games for a reason. However there have been some allowances made in order to soften the fall into new territory.
For one thing, we've reimplemented the health bar into the inventory screen, which is also accompanied by the armor indicator, and the radiation indicator. Being shot by a bullet also ensues a duality effect, the blood is now a deeper, less defined burgundy, and your vision will become darker and more obscured as you take more damage, giving multiple indicators of a strong sense of urgency. Bleeding is indicated by a pulsating effect.
HUD UI Part 2

L.U.R.K 1.1.L.U.R.K 1.1.


I'm also very happy to declare a recent breakthrough in our coding, that will only be shown in it's infancy in L.U.R.K. 1.1, but will allow us much more freedom to create situational aesthetic design, giving us a dramatically higher level of control over visuals depending on time, weather, and levels.
This has allowed our HDR to become much more advance then ever before, giving light sources underground, in which your eyes haven't adjusted, a much more prominent warm glow, with a more adjusted lack of blurryness from light on a sunny midday, or a more rich glow to surfaces as the sun sets, and one of our most interesting features, emulating the wet effect from Clear Sky and Call of Pripyat.
Dynamic Wet Effects
________________________________________
L.U.R.K 1.1.
L.U.R.K 1.1.
L.U.R.K 1.1.


As you can see, surfaces take on a reflective wet look on them. Combined with work we've done on reflective texture maps and bumps, as well as finally incorporating a texture set, we've managed to create a very convincing wet effect that is just short of reaching Clear Sky and Call of Pripyat in terms of quality.
Underground High Dynamic Range
________________________________________
L.U.R.K 1.1.L.U.R.K 1.1.
L.U.R.K 1.1.L.U.R.K 1.1.
L.U.R.K 1.1.L.U.R.K 1.1.


This High Dynamic Range effect, combined with a throttled color palette, high resolution textures and soft shadow jitter has brought Shadow of Chernobyl's already aesthetically magnificent underground portions to an even higher level of quality then ever before.
General Above Ground Images
________________________________________
Much ado about HDR and rain effects, but there's still much benefit to reaped in general. Images unfortunately do not do justice, but they can elaborate more then words.

L.U.R.K 1.1.L.U.R.K 1.1.
L.U.R.K 1.1.L.U.R.K 1.1.
L.U.R.K 1.1.L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

I'm sorry that these images only depict a few of our many weather cycles, but I have very little time for product representation, as the release date for 1.1 is inches away, and there's still work albeit little that needs to be done before we release.
Thanks for reading and following our project, we're very proud of our work and we hope that you will be proud to play it! There's always work to be done and hopefully 1.1 will be another entry in a long running construction of an ideal vision!

А вот перевод. Он "корявый" так как переводил Google переводчик.



L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.

L.U.R.K 1.1.



Ставиться на 1.0004... Вроде бы...

Всем удачной игры...








ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:


Сказали спасибо: Максим Яzон

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 7.02.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 62
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 15:02 | Репутация: 0 | ICQ: |
    на англиском маладец очень плохо!
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 15:02 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Оооооооооооооо.супер
           


    Регистрация: 7.02.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 62
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 15:03 | Репутация: 0 | ICQ: |
    зачем заливать на англиском если ты залил на руском
    тоесть наф англиский вариант и русский ?
           


    Регистрация: 25.10.2009
    Публикаций: 14
    Комментариев: 104
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 15:11 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Есть те, кто английский знает отлично. Вот и пусть будет английский и русский, просто переведено коряво.
           


    Регистрация: 11.07.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 36
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 15:12 | Репутация: 0 | ICQ: |
    да ну ,похоже больше на ГТА4,по графике,чем на сталкер,
    Американсая фигня,ИМХО
           


    Регистрация: 4.12.2009
    Публикаций: 18
    Комментариев: 567
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 15:35 | Репутация: 0 | ICQ: |
    отлично оформил, спс!
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 8
    Комментариев: 85
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 22:52 | Репутация: 0 | ICQ: |
    кстати этот мод очень даже норм!! его англичани сделали походу один из немногих зарубежных модов!!


    --------------------
           


    Регистрация: 4.01.2010
    Публикаций: 2
    Комментариев: 137
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 декабря 2010 23:00 | Репутация: 1 | ICQ: |
    СУПЕР ! 5!


    --------------------
           


    Регистрация: 5.10.2010
    Публикаций: 6
    Комментариев: 244
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 декабря 2010 00:55 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Wladama,
    Ашот,
    G-MAN,
    Слим,
    Ну и что в этом моде такого,чтобы пройти ТЧ еще раз?


    --------------------
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 13
    Комментариев: 296
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 декабря 2010 11:23 | Репутация: 0 | ICQ: |
    MariX для модмэйкера это настоящий клад, из текстур с высокой детализацией wink
           
    #11 G-MAN


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 8
    Комментариев: 85
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 декабря 2010 11:41 | Репутация: 0 | ICQ: |
    MariX,

    посмотри обзор этого мода!!!


    --------------------
           


    Регистрация: 5.06.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 191
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 декабря 2010 14:57 | Репутация: 0 | ICQ: |
    мод кул но качать не буду
    весит дохера


    --------------------
           
    #13 MariX


    Регистрация: 5.10.2010
    Публикаций: 6
    Комментариев: 244
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 декабря 2010 17:09 | Репутация: 0 | ICQ: |
    СКАУТ,
    ясно спс
    G-MAN,
    ок посмотрю спс


    --------------------
           


    Регистрация: 12.07.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 107
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 декабря 2010 18:41 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Супер.
    +1 Тебе в репу.


    --------------------
           


    Регистрация: 4.10.2009
    Публикаций: 27
    Комментариев: 51
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 декабря 2010 19:46 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Химик, Согласен, на английском понятнее. Что касается самого мода, то сперва надо попробовать.

    СКАУТ, Согласен и с тобой, но моды такой направленности были актуальны пару лет назад. Сейчас это выглядит анахронизмом.

    Огорчает следующее. Эффект адаптации зрения к смене степени освещённости замечен только в билде 1475. Там хотя бы после того, как солнце оказывается за преградой, ты начинаешь что-то видеть. Потом пошло просто издевательство - сколько не сиди в подземелье - ничего не увидишь, хотя, хоть и тусклых источников света, но всё-таки хватает. Не замечали? А ещё реализм называется!


    --------------------
           


    Регистрация: 12.07.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 107
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 декабря 2010 18:13 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Andrus_Lee,

    Химик, Согласен, на английском понятнее. Что касается самого мода, то сперва надо попробовать.

    СКАУТ, Согласен и с тобой, но моды такой направленности были актуальны пару лет назад. Сейчас это выглядит анахронизмом.

    Огорчает следующее. Эффект адаптации зрения к смене степени освещённости замечен только в билде 1475. Там хотя бы после того, как солнце оказывается за преградой, ты начинаешь что-то видеть. Потом пошло просто издевательство - сколько не сиди в подземелье - ничего не увидишь, хотя, хоть и тусклых источников света, но всё-таки хватает. Не замечали? А ещё реализм называется!


    Я стобой согласен! wink



    --------------------
           


    Регистрация: 30.01.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 30 января 2011 23:07 | Репутация: 0 | ICQ: 7 |
    Мод классный но прочитать мне не удалось нефига!
           


    Регистрация: 16.03.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2011 10:16 | Репутация: 0 | ICQ: |
    спасибо +100500 lol
           


    Регистрация: 28.03.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 12
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 июня 2011 21:42 | Репутация: 0 | ICQ: |

    У МЯ скрины не пашут чёза хня??????????
    recourse
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.