PEPEL mod
автор: ШМЫГА | 21-02-2011, 11:33 | Просмотров:
СЮЖЕТ:
Главный герой проходит игру «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ и ТИПЫ, с которыми можно общаться:
ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
САХАРОВ, торговец на Янтаре.
РОСТОВЩИК БАРМЕН.
КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.
ПРОТИВНИКИ:
- все люди, кроме названных выше и зомби;
- враги из числа монстров: бывшие псевдособака, снорк, контролёр и полтергейст.
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ:
0,40 (18 лет)
0,60 (30 лет)
0,80 (40 лет)
1.00 (50 лет)
ВАРИАНТЫ ПОГОДЫ и ВИДИМОСТИ:
ВАРИАНТ № 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно.
Игра начинается в 0:30 26 апреля 1986 года.
ВАРИАНТ № 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря.
Игра начинается в 4:00 22 июня 1941 года.
ВАРИАНТ № 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь.
Игра начинается в 16:00 19 августа 1991 года.
ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.
ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
- Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
- Изменены подписи игрового меню.
- Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным.
- Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
- В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков.
- Убраны дождь и гроза.
- В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
- Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
- Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами.
- Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения.
- Двери шкафов в зоне открыты.
- Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
- У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
- Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали - меняй жилет.
- Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
- На все квесты отведён месяц.
- Изменены некоторые цены на предметы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:
- увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
- бесконечный бег;
- главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
- усталость восстанавливается хлебом и квасом;
- фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
- убрано совсем качание оружия;
- отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?);
- надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом;
- оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
- у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
- деньги за малые квесты не выплачиваются;
- репутация не фиксируется;
- вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.
ИЗМЕНЕНИЯ СВОЙСТВ ОРУЖИЯ:
- стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
- обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
- дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
- убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры);
- у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
- изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
- изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
- изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
- убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению;
- названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
- убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.
ИСПОЛЬЗОВАНА МУЗЫКА и ПЕСНИ:
- Эдуарда Артемьева;
- Геннадия Гладкова;
- Микаэла Таривердиева
- Владимира Дашкевича;
- Александры Пахмутовой;
- Николая Рыбникова;
- Андрея Петрова;
- Никиты Богословского и Владимира Агатова;
- Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
- Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
- Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
- Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
- Сергея Рахманинова;
- Джерри Голдсмита;
- Эрика Серры;
- PinkFloyd.
Рекомендуется играть на статическом освещении.
Мод тестировался на версии 1.0004 и 1.0005.
Главный герой проходит игру «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ и ТИПЫ, с которыми можно общаться:
ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
САХАРОВ, торговец на Янтаре.
РОСТОВЩИК БАРМЕН.
КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.
ПРОТИВНИКИ:
- все люди, кроме названных выше и зомби;
- враги из числа монстров: бывшие псевдособака, снорк, контролёр и полтергейст.
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ:
0,40 (18 лет)
0,60 (30 лет)
0,80 (40 лет)
1.00 (50 лет)
ВАРИАНТЫ ПОГОДЫ и ВИДИМОСТИ:
ВАРИАНТ № 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно.
Игра начинается в 0:30 26 апреля 1986 года.
ВАРИАНТ № 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря.
Игра начинается в 4:00 22 июня 1941 года.
ВАРИАНТ № 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь.
Игра начинается в 16:00 19 августа 1991 года.
ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.
ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
- Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
- Изменены подписи игрового меню.
- Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным.
- Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
- В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков.
- Убраны дождь и гроза.
- В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
- Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
- Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами.
- Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения.
- Двери шкафов в зоне открыты.
- Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
- У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
- Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали - меняй жилет.
- Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
- На все квесты отведён месяц.
- Изменены некоторые цены на предметы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:
- увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
- бесконечный бег;
- главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
- усталость восстанавливается хлебом и квасом;
- фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
- убрано совсем качание оружия;
- отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?);
- надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом;
- оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
- у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
- деньги за малые квесты не выплачиваются;
- репутация не фиксируется;
- вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.
ИЗМЕНЕНИЯ СВОЙСТВ ОРУЖИЯ:
- стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
- обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
- дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
- убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры);
- у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
- изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
- изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
- изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
- убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению;
- названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
- убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.
ИСПОЛЬЗОВАНА МУЗЫКА и ПЕСНИ:
- Эдуарда Артемьева;
- Геннадия Гладкова;
- Микаэла Таривердиева
- Владимира Дашкевича;
- Александры Пахмутовой;
- Николая Рыбникова;
- Андрея Петрова;
- Никиты Богословского и Владимира Агатова;
- Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
- Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
- Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
- Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
- Сергея Рахманинова;
- Джерри Голдсмита;
- Эрика Серры;
- PinkFloyd.
Рекомендуется играть на статическом освещении.
Мод тестировался на версии 1.0004 и 1.0005.
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших