Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Данный мод предназначен для обеспечения удобства работы модмейкеров. С помощью специальных опций, вы можете просмотреть любые анимации NPC прямо в игре, перед тем, как внедрить их в игру по своей задумке. Мод постоянно обновляется, и его каталог пополняется новыми видами анимаций, а алгоритмы улучшаются.
ModmakerScript v1.0
ModmakerScript - это уникальная в своём роде утилита, специально разработанная командой Osoznanie-MOD Team для упрощения работы модмейкеров.
ModmakerScript - это уникальная в своём роде утилита, специально разработанная командой Osoznanie-MOD Team для упрощения работы модмейкеров.
-------------- MS v1.0 состоит из трёх частей:
- "Улучшенные методы". Служит для более удобного и быстрого написания скриптов, сокращения кода. - "Инструментарий". Служит для удобной навигации в игре в процессе тестирования и разработки. - "Координаты". Служит для мгновенного сбора координат.
Все три части независимы друг от друга и могут свободно отделяться. MS можно включать или выключать в любое время, для этого нужно лишь заменить значение параметра "on" в файле "gamedata\config\options.ltx". --------------
- Модуль "Улучшенные методы". Включает в себя 7 основных скриптовых методов, преобразованных к более удобному виду. Например раньше, чтобы добавить инфопоршень нам приходилось писать "db.actor:give_info_portion("название")". Теперь же мы можем обойтись лишь коротким "give_info("название")".
В модуль включены методы: - Выдача инфопоршня. Пример использования: give_info("название") - Забор инфопоршня. Пример использования: dis_info("название") - Проверка наличия инфопоршня. Пример использования: has_info("название") - Выдача сообщения. Пример использования: message("текст") - Спавн предмета в инвентаре. Пример использования: spawn_inv("название_секции") - Проигрыш звука. Пример использования: play_sound([[путь_к_файлу]]) - Изменение суммы денег у игрока (поддерживает увеличение и уменьшение суммы (для уменьшения вводим отрицательное число)). Пример использования: give_money(число)
--------------
- Модуль "Инструментарий". Включает в себя пакет утилит, вызываемых непосредственно из игры. Для запуска пакета, необходимо во время игры выйти в главное меню и нажать клавишу F1. Весь модуль сопровождён удобным и понятным интерфейсом, всё полностью на русском языке.
В модуль включены опции: - Спавн предмета в инвентарь. - Спавн объекта на локацию по заданным координатам. - Спавн объекта на локацию рядом с игроком. - Выдача инфопоршня. - Забор инфопоршня. - Телепорт по заданным координатам. - Регулирование денег игрока.
Допустим модмейкер изменил свойства мутанта Бюрера и хочет посмотреть их в действии. Для этого необходимо войти в игру, запустить "Инструментарий", выбрать спавн на локации рядом с игроком и ввести название секции нужного мутанта (в нашем случае - Бюрера). В результате заказанный объект мгновенно появится рядом с игроком.
--------------
- Модуль "Координаты". Включает в себя надстройку для HUD. Теперь вверху экрана мы будем постоянно видеть координаты игрока, период обновления - 1 секунда.
-------------- -------------- --------------
В дальнейшем возможно продолжение развития проекта, добавление новых методов и опций. Вся информация о проекте на оцифиальном сайте Osoznanie-MOD Team.