PMA 1.1.5
автор: StalkerDooM | 1-10-2011, 13:35 | Просмотров:
Восстановление старого сюжета
Версия: 1.1.5
Особенность версии:
- есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
- две новые локации (Болота, Даркскейп)
- новый мёртвый город
- прочие изменения
История версий:
PMA 1.0.1
- Исправлены ошибки с Левшой.
- Исправлены некоторые недочёты.
- Немного подправлена торговля (Бармен изредка будет продавать бронебойные патроны и т.д.).
PMA 1.0.0
- Добавлено более десяти квестов (не однотипных). Отлично вписываются в игру.
- Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на машине. Не бойтесь,
транспорт не нарушит баланс игры, наоборот, он отлично впишется в сюжет!
- Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре (защита от удара и электрозащита),
новичок в самом начале, который лежит раненый возле вагончика, если ему помочь, то он
обещается рассказать всем в лагере, какой вы хороший, но на самом деле не говорит, а теперь
говорит и т.д.
- В лабораториях (Х18 и Х16) не много атмосфернее.
- Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с востока на запад,
но и небо соответствует положению солнца. То есть вы не увидите восход солнца на востоке,
а красное небо на западе. Ночью на небе - Луна. На одну грозу стало меньше. Погода на всех
локациях одинаковая, кроме ЧАЭС. Но различия всё же есть: к примеру, Янтарь болотистая
местность, там влажно и поэтому с утра там туман.
- В тайнике Стрелка, когда вы пойдёте туда второй раз, вас ждёт приятная неожиданность.
- Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим, сначала нужно доказать
свою верность. (Вступление в группировку, не как не повлияет на баланс игры).
- Добавлены автоматы АК-101 и АК-103.
- Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно торговать оружием, но свою
пушку они вам не продадут. Покупают сталкеры всё по дешёвки, поэтому у вас есть выбор, либо
продать весь свой хлам первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего
торговца, чтоб продать подороже.
- Не много подправлены характеристики оружия.
- Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более схожими).
- Итак, про свободных сталкеров: я не стал изменять гулаги, чтобы освобождать сталкеров, я
решил сделать по-другому. По мере прохождения игры, на ту или иную локацию будут
добавляться сталкеры, которые ни когда не возьмутся под гулаг. Отсюда и возможны разные
случайности. К примеру, шла группа сталкеров и вдруг им навстречу идут бандиты.
Завязалась перестрелка. Кто победит никому не известно.
Установка:
Скопировать файл zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 в директорию игры в папку mods.
Рекомендации:
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
• При вылетах часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Скрин:
Версия: 1.1.5
Особенность версии:
- есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
- две новые локации (Болота, Даркскейп)
- новый мёртвый город
- прочие изменения
История версий:
PMA 1.0.1
- Исправлены ошибки с Левшой.
- Исправлены некоторые недочёты.
- Немного подправлена торговля (Бармен изредка будет продавать бронебойные патроны и т.д.).
PMA 1.0.0
- Добавлено более десяти квестов (не однотипных). Отлично вписываются в игру.
- Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на машине. Не бойтесь,
транспорт не нарушит баланс игры, наоборот, он отлично впишется в сюжет!
- Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре (защита от удара и электрозащита),
новичок в самом начале, который лежит раненый возле вагончика, если ему помочь, то он
обещается рассказать всем в лагере, какой вы хороший, но на самом деле не говорит, а теперь
говорит и т.д.
- В лабораториях (Х18 и Х16) не много атмосфернее.
- Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с востока на запад,
но и небо соответствует положению солнца. То есть вы не увидите восход солнца на востоке,
а красное небо на западе. Ночью на небе - Луна. На одну грозу стало меньше. Погода на всех
локациях одинаковая, кроме ЧАЭС. Но различия всё же есть: к примеру, Янтарь болотистая
местность, там влажно и поэтому с утра там туман.
- В тайнике Стрелка, когда вы пойдёте туда второй раз, вас ждёт приятная неожиданность.
- Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим, сначала нужно доказать
свою верность. (Вступление в группировку, не как не повлияет на баланс игры).
- Добавлены автоматы АК-101 и АК-103.
- Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно торговать оружием, но свою
пушку они вам не продадут. Покупают сталкеры всё по дешёвки, поэтому у вас есть выбор, либо
продать весь свой хлам первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего
торговца, чтоб продать подороже.
- Не много подправлены характеристики оружия.
- Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более схожими).
- Итак, про свободных сталкеров: я не стал изменять гулаги, чтобы освобождать сталкеров, я
решил сделать по-другому. По мере прохождения игры, на ту или иную локацию будут
добавляться сталкеры, которые ни когда не возьмутся под гулаг. Отсюда и возможны разные
случайности. К примеру, шла группа сталкеров и вдруг им навстречу идут бандиты.
Завязалась перестрелка. Кто победит никому не известно.
Установка:
Скопировать файл zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 в директорию игры в папку mods.
Рекомендации:
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
• При вылетах часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Скрин:
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших