Главная > Моды Тень Чернобыля > PMA 1.1.5
PMA 1.1.51-10-2011, 13:35. Разместил: StalkerDooM |
Восстановление старого сюжета Версия: 1.1.5 Особенность версии: - есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0) - две новые локации (Болота, Даркскейп) - новый мёртвый город - прочие изменения История версий: PMA 1.0.1 - Исправлены ошибки с Левшой. - Исправлены некоторые недочёты. - Немного подправлена торговля (Бармен изредка будет продавать бронебойные патроны и т.д.). PMA 1.0.0 - Добавлено более десяти квестов (не однотипных). Отлично вписываются в игру. - Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на машине. Не бойтесь, транспорт не нарушит баланс игры, наоборот, он отлично впишется в сюжет! - Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре (защита от удара и электрозащита), новичок в самом начале, который лежит раненый возле вагончика, если ему помочь, то он обещается рассказать всем в лагере, какой вы хороший, но на самом деле не говорит, а теперь говорит и т.д. - В лабораториях (Х18 и Х16) не много атмосфернее. - Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с востока на запад, но и небо соответствует положению солнца. То есть вы не увидите восход солнца на востоке, а красное небо на западе. Ночью на небе - Луна. На одну грозу стало меньше. Погода на всех локациях одинаковая, кроме ЧАЭС. Но различия всё же есть: к примеру, Янтарь болотистая местность, там влажно и поэтому с утра там туман. - В тайнике Стрелка, когда вы пойдёте туда второй раз, вас ждёт приятная неожиданность. - Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим, сначала нужно доказать свою верность. (Вступление в группировку, не как не повлияет на баланс игры). - Добавлены автоматы АК-101 и АК-103. - Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно торговать оружием, но свою пушку они вам не продадут. Покупают сталкеры всё по дешёвки, поэтому у вас есть выбор, либо продать весь свой хлам первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего торговца, чтоб продать подороже. - Не много подправлены характеристики оружия. - Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более схожими). - Итак, про свободных сталкеров: я не стал изменять гулаги, чтобы освобождать сталкеров, я решил сделать по-другому. По мере прохождения игры, на ту или иную локацию будут добавляться сталкеры, которые ни когда не возьмутся под гулаг. Отсюда и возможны разные случайности. К примеру, шла группа сталкеров и вдруг им навстречу идут бандиты. Завязалась перестрелка. Кто победит никому не известно. Установка: Скопировать файл zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 в директорию игры в папку mods. Рекомендации: • При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым). • При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе. • При вылетах часто помогает загрузка с прошлого сохранения. Скрин: {SL} Вернуться назад |