SSMO
автор: finee | 13-12-2011, 16:46 | Просмотров:
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
—Новое начало игры. Теперь вам нужно пробраться в Зону, используя вещи, оставленные за периметром. Заменено несколько сюжетных роликов.
—Введены настоящие украинские гривны. За них можно так же покупать вещи.
—Частично интегиован мод COD hud. Добавлены 3Д анимации поедания продуктов, ввод аптечек и антирадов. Несколько новейших пост эффектов ранения, вялости, накопленной радиации.
—Добавлен выброс, раз в 32 часа, с возникновением новейших монстров и реликвий. Во время выброса нужно найти надёжное укрытие, и переждать его.
—Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов.
—Добавлен спальный мешок. Сон время от времени сопровождается страхами зоны. Сон на час, 3 часа, пол дня (всё русифицировано и доработано). Перед сном следует поесть, по другому можно уметь от голода.
—Добавлена возможность починки всего в инвентаре у торговцев. Чем дороже и изношенней вещь – тем больше средств на ремонт.
—Добавлена возможность тягать некие взрывоопасные вещи. Созданы новые иконки, возможность торговли и использования их (Benzin mod).
—Добавлена возможность не выполняя ни 1-го квеста пройти на местность долга -ворота теперь можно закрывать и открывать самому.
—Новый торговец в Припяти с широким ассортиментом. Торгует патронами, пищей, новенькими реликвиями. (by Kanyhalos).
—36 новейших рандомных предметов еды. Новые описания. Испорченная, радиоактивная и психотропная еда. Культовые предметы у каждой из группировок. (суперконтик, сгущёнка, сникерс). Некоторые имеют собственные новые модели. Водка заменена на этиловый спирт с моделью и описанием.
—Несколько аптечек не требующих активации (Лесная аптечка, профиаптечка)
—Восстановлен яд -возможность умереть тихо и безболезненно.
—Изменены все тайники на всех локациях. В тайниках новые и уникальные вещи. Создано много новейших тайников. Смотрите внимательно и разбивайте все ящики.
—Внедрен mod NoSidr v0.9 .Убран начальный диалог у Сидоровича. Дверь всегда открыта.
—Добавлено несколько новейших квестов, за которых вы получаете полезную информацию. Все второстепенные квесты переписаны, и перебалансированы. На них можно отлично заработать.
—Возможность апгрейда АКУ у Сидоровича за отысканные инструменты.
—Возможность получить редчайший артефакт за отысканное оружие для Волка.
—ХУД костюмчиков от АМК. Возможность отключать их в главном меню.
—Новые богатые ассортименты у барыг. Долго писать, сами всё увидите. По мере прохождения у Бармена покажутся новые вещи, чем больше будете помогать —торговцам и их группировкам, тем цены будут меньше.
—Суммарное количество вещей теперь в 2 раза больше, чем в оригинале. (ок. 350)
—Изменение респавна всех живых (8-12 часов)
ЛОКАЦИИ:
—по возможности расширены, на некоторых отодвинуты точки переходов, на каждую локацию добавлен свой смарт террэйн. Ключевые участки локаций прорисованы неповторимо, кое-где появились новые тропинки, дорожки, выпаленная земля в местах аномалии. Улучшено озеро на Агропроме, теперь можно попасть на стадион в Припяти, и собрать там артефакты.
—Растительность на каждой локации разная. Добавлено несколько реально возрастающих растений. Чем ближе к центру зоны -тем растения атмосфернее.
—Частично добавлен мод MGA, что делает растительность наиболее похожую на осеннюю. Заменены текстуры коры стволов, листьев и пр…
—Внедрён спаун проэкт «Озеленение». На 1-ые локации добавлено 250 новейших ёлок и кустов.
ТРАНСПОРТ:
— Добавлено на локации 12 видов транспорта - Нива, УАЗ, ВАЗ2106, КамАЗ, УАЗ буханка, ЗИЛ, ГАЗ66, БТР, туристский ЛАЗ, заз 968, автобус Газ.
—Нормальные виды и управления машин (легкое повреждение аномалиями) нету взлётов и остальных багов. Перевернуться на машине очень сложно. Сильное повреждение гранатами, слабое осколками и пулями.
—За некие задания можно получить карты с расположением транспорта на локациях.
—Транспорт расположен вблизи от баз и мест сбора группировок.
—Фототекстуры из Интернета, плюс доп эффекты поблёскивания машин на солнце, наиболее близкая к реальности структура металла и пр.…Близкие к близким к реальности звуки движков, столкновений, взрывов.
—Одна из машин находится вначале локации ЧАЭС, на ней можно добраться до самого саркофага.
—Подправлена баллистика у вертолёта, улучшена кучность.
—На свалке теперь еще больше машин. Добавлено около 40 единиц техники. Теперь оно больше похоже на кладбище.
—Статические машинки выглядят страшнее.
ГРУПИРОВКИ
—Доработан и внедрён мод Enter Any Community. Вступаем в Долг и Свободу. Заранее договариваемся с иными группировками (Учёными, Монолит, Наёмники, Военные)
—Переработаны отношения меж группировками, всё зависит от ваших действий, всегда можно всё исправить, если помогать сталкерам. Группировки ведут войну отчаянней, стремясь занять новейшую местность.
—Внедрена 1 новая группировка «Грех». Новые визуалы из SRPmod. Создано оружие для них.
МОНСТРЫ:
—Восстановлены все вероятные монстры и вставлены на локации (химера, бюрер, кот, излом, пси-собака, несколько видов зомби) У каждого есть своя изюминка. Монстры стали еще посильнее, агрессивнее, быстрее, их сложнее уничтожить.
—Можно вести выгодную охоту на монстров, у каждого на 99% есть своя часть. Некоторые из них можно есть, некие вешать на пояс заместо реликвий.
—Все монстры перерисованы, звуки издаваемые чудовищами заменены атмосферными и устрашающими.
— Убраны гулаги нпс, монстров на всех локах. Все бродят где пожелают.
—Зомби блуждают во время выброса, поэтому первыми собирают все новые артефакты.
—Новые иконки монстров, расширенные описания в Энциклопедии.
СТАЛКЕРЫ
—Все сталкеры на всех локах перевооружены. Они активно используют новое оружие, кидают гранаты, используют подствольники, переодеваются в лучший костюмчик, лечатся и лечат дугих, убирают трупы, даже время от времени могут врезать по морде. Торгуются всем, не считая орудия. Текстуры костюмчиков, противогазов, ранцев неоднократно перерисованы и улучшены.
—Вставлен Ragdoll mod. Физика тел наиболее близкая к реальности. Перераспределены проценты повреждения от попадания в разные участки тела.
—Увеличен радиус A-Life до 300 метров, увеличен радиус обзора сталкерами.
—Сталкеры стреляют метко, если у них новое оружие, быстрее реагируют, время от времени паникуют.
—Создано множество новейших визуалов, на костюмчиках теперь показываются ранги сталкеров.
АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ.
—Аномалии поновой балансированны. Некоторые аномалии смертельные, некие невидимые. Большинству добавлены новые цветные эффекты. Используйте экранные детекторы, чтоб выявлять их.
—Востановлен один из сенсоров аномалий, сотворен полностью новейший, реагирующий на все типы аномалии. (ищите у эколога)
—На локациях сотворено много зон охоты за реликвиями, ищите в них новые артефакты.
— Добавлены "капсулы" аномалий (активация реликвий);
—Несколько 10-ов новейших реликвий с новенькими моделями и текстурами (от АМК) в тайники, задания, аномалии и в продажу.
—Старые артефакты полностью изменены (даже внешне)
—Всегда есть шанс найти артефакты опосля выброса! Лазьте по всей карте!
ОТОБРАЖЕНИЕ
—Добавлен на экран индикатор радиации (ui radiation mod) с новой шкалой, изменена вся схема шкал, индикаторов, карт. Теперь всё компактно и расположено по углам экрана. Индикаторы иммунитетов подсвечены, тексты патронов красноватым цветом.
—Вставлены индикаторы внимания, шума. Выведены часы в новейшую шкалу. Динамичное отображение положения игрока.
—Отдельные секции для компаса и пр…
—В карах активируется шкала износа машинки.
—Больше места для торговли и личных вещей.
Восстановлены нормальные приборы НВ, хороший фонарик, диодные фонари у сталкеров.
—Новый ПДА с цветными анимациями и фоновой заставкой. Доработан вид карт в ПДА. Добавлен никак не задействованный Лиманск, на месте ЧАЭС детализированный фотоснимок станции. Метки неопасных маршрутов, и места возможных тайников
—Из инструментария убрано несколько бесполезных вещей, добавлены шкалы для орудия, а также модифицирован пояс для реликвий и ранец. Убраны мигающие дискеты и ПДА.
—Новые, подсвечивающиеся текстуры декодеров.
—Аддон для широкоформатных моников.
ОРУЖИЕ
Добавлен Mines mod. Возможность расставлять мины 3 типов в любых местах.
—Добавлены в продажу и сталкерам следующие орудия из арсенала- АК47, АВМ, Бенелли, Бизон, ружьё БМ16, FN200, P90, Kriss super, Мак10, МГ3, МП7, отс33, ПКМ, ППШ, Сайга, СМГ, Тек9, Вулкан. На всё оружие изготовлены новые текстуры, привязаны новые звуки, на некотоые (Мп7, П90, ПКМ, АВМ) сотворены новые патроны.
—Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.
—Добавлен мод от моего друга Lexa – USP stl by L.E.X. Новая модель пистолета УСП 45, текстура, и моё описание.
—Вставлено 12 полностью новейших модификаций орудия со своими моделями и худом.
—Отечественное оружие, ружья, самопалы сильно дымят при выстрелах (true particles)
—Добавлены вырезанные подствольные гранаты – напалмовые, кислотные, и пр…с возможностью стрельбы из РГ-6.
—Восстановлены некие вырезанные стволы + добавлено с десяток новейших модификаций.
—Добавлена винтовка Мосина с прицелом и без из Жесть 0.1 с новой текстурой, настоящей (из военного кинофильма) прицельной сеткой и ребалансом. ТТ с новенькими патронами с реально существующей этикеткой, звуками, и детальной текстурой из Интернета. Добавлен огнемёт с новенькими баллонами и партиклами для него.
—Добавлен один новейший бинокль (есть у Скряги)
—На некие орудия поставлен широкоформатный прицел от gnomuss_scopes_v2.
—Свд имеет настоящую прицельную сетку из кинофильма про Чеченскую войну.
—На все орудия отобраны наилучшие на мой взор текстуры, звуки. Отрегулировано всё оружие, затронуты все конфиги, подкорректированы некие модели. На всё оружие можно ставить апгрейды. Износ серьёзно ухудшает баллистику стволов, теперь он заметнее.
—Звуки орудия совершенствованы, стали чище, нету общих звуков на несколько типов орудия, все звуки неповторимы (296 новейших).
—Абсолютно новые прицелы для АКС 74М и lr300. Новые, наиболее удобные прицельные сетки на широкоформат.
—Убойности сбалансированы и приблизительно схожие для 1-го патрона.
—Бронебойные патроны пробивают тонкие преграды.
КОСТЮМЫ
—Уйма новейших костюмчиков. Теперь их >50. Костюм ЧН, 10 различных экзоскелетов У каждого свои особенности, класс, переносимый вес. Один из лучших костюмчиков можно получить за выполнение всех заданий у Сахарова. Остальные распределены по тайникам и торговцам.
—Заменены 3Д модели некоторых костюмчиков на наиболее совершенные.
—Отобранный костюмчик Стрелка можно приобрести у Сидоровича, накопив довольно средств.
—Костюм ССП-99 «Выброс» с возможностью пережидать выбросы.
—Секретный костюмчик Долга на Янтаре.
ГРАФИКА
—Улучшенные эффекты солнца даже на статике теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе согласно данной широте и времени года, такового вы еще не лицезрели!, новые текстуры для флэйерсов + лунные ночи (глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинноватые тени), + новое небо, туман днем и во время дождика, красные закаты, и пр.
—Одинаковая рандомная погода на всех локациях. На янтаре, радаре и ЧАЭС теперь тоже бывает ночь. Кислотные дожди ночью.
—Добавлен мод Good shader. Восстановлено намокание поверхностей. Частично добавлен мод Новое небо (наиболее 20 текстур неба высочайшего разрешения)
—Добавлены новые эффекты, партиклы и текстуры крови. Теперь её много.
—Текстуры мёртвых, зомбированных, страшные текстуры монстров.
—Текстуры стен, кирпичей, побелки, бетона, земли, асфальта, металла, досок, дверей, окон, гаражей, еды, воды, болот, дождика, молний и пр…
— Улучшены текстуры практически всего. Исправлено наиболее 500 файлов.
—Все новые текстуры еще большего разрешения.
—Новое меню с заставкой - роликом про Меченого.
—Больше иконок сталкеров, нормальные иконки лиц ит...
—Шершавые и разнообразные детали поверхностей без бампов, что повышает быстродействие.
—Новые эфекты света, фонарей, лампочек.
—Вывески, указатели, предупреждения всё новое.
—На телевизорах показывают взрыв ЧАЭС, шум на экране в меню заменён на новейшую анимацию, курсор теперь переливается.
—Добавлен аддон Nature mod (близкая к реальности трава). Увеличена высота травы в 2 раза.
—Отдельный погодный аддон для динамического разрешения.
ГГ
—Изменены звуки попадания в главного героя, звуки дыхания, ходьбы, смерти и.т.д
—Виды от третьего лица, динамические худы, эффекты попадания, эффект порезов.
—Нормальные скорости, сытость, прыжок и др. параметры.
—Новая текстура попадания в ГГ. Ему реально больно, при ранении ГГ по мере тяжести —эффект головокружения и трудного дыхания.
—Добавлена возможность драться кулаками (huck mod). Отрегулированы виды.
—Восстановлено оригинальное лицо Меченого. (и на иконке, и в игре)
—Наибольший вес переносится в экзоскелетах, или вообще без костюмчика. (в других переносимый вес зависит т класса костюмчика)
ОЗВУЧКА
—Доработан и вставлен Ogg-плєйер с разнообразными саундтреками на тему сталкера. Убраны все известные глюки и недочёты с плэером.
—Сбалансирована громкость одних относительно остальных звуков для игры на колонках.
—Фоновая музыка на почти всех локах заменена. На ЧАЭС играет саундтрек из Реквиема. В сакофаге динамическая музыка из ЧН. Ночью страшные звуки смертей и схваток.
—Частично вставлены некие прикольные выражения на украинском.
—Вставлен мод с настоящими звуками грозы и молний.
— Изменены звуки вертолётов на близкие к реальности.
—Звуки аномалий.
—Убраны приевшиеся диалоги типа да-да у Сахарова
—Добавлена игра на гармошке, песни под гитару.
—Множество историй у костра, диалогов, некие из ЧН
—На некие сюжетные квесты добавлена статическая музыка.
—Звук приближения к радиации.
—Звуки дыхания у сталкеров заменены на покачивание снаряги.
—Все звуки PDA. Звуки инструментария.
—Звуки материалов, столкновения, звуки машин, гранат, орудия.
—Музыка у торговцев заменена на советские мотивы, заменена музыка в главном меню, громофонов и пр.
–– Изменены все звуковые диалоги Сидоровича.
ТЕКСТЫ
—Переписано 60% диалогов, 95% модерских текстов русифицировано. Добавлено сотни новейших имён.
—Детальные тексты орудия, патронов (для фанатов)
—Новые тексты для заданий, тайников, главного меню. Немного непреличных и весёлых диалогов.
—Вставлен мод Dialogs mega pack. 1 мегабайт текста, много веток, разные финалы.
АДДОНЫ ДЛЯ МОДА (СТАВИТЬ ПОВЕРХ)
Высококачественные детали
Детали низкого разрешения (для слабеньких компов)
Прицелы для широкоформатных моников:
Правильные партиклы для калашей
Небольшой патч для динамического освещения
—Новое начало игры. Теперь вам нужно пробраться в Зону, используя вещи, оставленные за периметром. Заменено несколько сюжетных роликов.
—Введены настоящие украинские гривны. За них можно так же покупать вещи.
—Частично интегиован мод COD hud. Добавлены 3Д анимации поедания продуктов, ввод аптечек и антирадов. Несколько новейших пост эффектов ранения, вялости, накопленной радиации.
—Добавлен выброс, раз в 32 часа, с возникновением новейших монстров и реликвий. Во время выброса нужно найти надёжное укрытие, и переждать его.
—Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов.
—Добавлен спальный мешок. Сон время от времени сопровождается страхами зоны. Сон на час, 3 часа, пол дня (всё русифицировано и доработано). Перед сном следует поесть, по другому можно уметь от голода.
—Добавлена возможность починки всего в инвентаре у торговцев. Чем дороже и изношенней вещь – тем больше средств на ремонт.
—Добавлена возможность тягать некие взрывоопасные вещи. Созданы новые иконки, возможность торговли и использования их (Benzin mod).
—Добавлена возможность не выполняя ни 1-го квеста пройти на местность долга -ворота теперь можно закрывать и открывать самому.
—Новый торговец в Припяти с широким ассортиментом. Торгует патронами, пищей, новенькими реликвиями. (by Kanyhalos).
—36 новейших рандомных предметов еды. Новые описания. Испорченная, радиоактивная и психотропная еда. Культовые предметы у каждой из группировок. (суперконтик, сгущёнка, сникерс). Некоторые имеют собственные новые модели. Водка заменена на этиловый спирт с моделью и описанием.
—Несколько аптечек не требующих активации (Лесная аптечка, профиаптечка)
—Восстановлен яд -возможность умереть тихо и безболезненно.
—Изменены все тайники на всех локациях. В тайниках новые и уникальные вещи. Создано много новейших тайников. Смотрите внимательно и разбивайте все ящики.
—Внедрен mod NoSidr v0.9 .Убран начальный диалог у Сидоровича. Дверь всегда открыта.
—Добавлено несколько новейших квестов, за которых вы получаете полезную информацию. Все второстепенные квесты переписаны, и перебалансированы. На них можно отлично заработать.
—Возможность апгрейда АКУ у Сидоровича за отысканные инструменты.
—Возможность получить редчайший артефакт за отысканное оружие для Волка.
—ХУД костюмчиков от АМК. Возможность отключать их в главном меню.
—Новые богатые ассортименты у барыг. Долго писать, сами всё увидите. По мере прохождения у Бармена покажутся новые вещи, чем больше будете помогать —торговцам и их группировкам, тем цены будут меньше.
—Суммарное количество вещей теперь в 2 раза больше, чем в оригинале. (ок. 350)
—Изменение респавна всех живых (8-12 часов)
ЛОКАЦИИ:
—по возможности расширены, на некоторых отодвинуты точки переходов, на каждую локацию добавлен свой смарт террэйн. Ключевые участки локаций прорисованы неповторимо, кое-где появились новые тропинки, дорожки, выпаленная земля в местах аномалии. Улучшено озеро на Агропроме, теперь можно попасть на стадион в Припяти, и собрать там артефакты.
—Растительность на каждой локации разная. Добавлено несколько реально возрастающих растений. Чем ближе к центру зоны -тем растения атмосфернее.
—Частично добавлен мод MGA, что делает растительность наиболее похожую на осеннюю. Заменены текстуры коры стволов, листьев и пр…
—Внедрён спаун проэкт «Озеленение». На 1-ые локации добавлено 250 новейших ёлок и кустов.
ТРАНСПОРТ:
— Добавлено на локации 12 видов транспорта - Нива, УАЗ, ВАЗ2106, КамАЗ, УАЗ буханка, ЗИЛ, ГАЗ66, БТР, туристский ЛАЗ, заз 968, автобус Газ.
—Нормальные виды и управления машин (легкое повреждение аномалиями) нету взлётов и остальных багов. Перевернуться на машине очень сложно. Сильное повреждение гранатами, слабое осколками и пулями.
—За некие задания можно получить карты с расположением транспорта на локациях.
—Транспорт расположен вблизи от баз и мест сбора группировок.
—Фототекстуры из Интернета, плюс доп эффекты поблёскивания машин на солнце, наиболее близкая к реальности структура металла и пр.…Близкие к близким к реальности звуки движков, столкновений, взрывов.
—Одна из машин находится вначале локации ЧАЭС, на ней можно добраться до самого саркофага.
—Подправлена баллистика у вертолёта, улучшена кучность.
—На свалке теперь еще больше машин. Добавлено около 40 единиц техники. Теперь оно больше похоже на кладбище.
—Статические машинки выглядят страшнее.
ГРУПИРОВКИ
—Доработан и внедрён мод Enter Any Community. Вступаем в Долг и Свободу. Заранее договариваемся с иными группировками (Учёными, Монолит, Наёмники, Военные)
—Переработаны отношения меж группировками, всё зависит от ваших действий, всегда можно всё исправить, если помогать сталкерам. Группировки ведут войну отчаянней, стремясь занять новейшую местность.
—Внедрена 1 новая группировка «Грех». Новые визуалы из SRPmod. Создано оружие для них.
МОНСТРЫ:
—Восстановлены все вероятные монстры и вставлены на локации (химера, бюрер, кот, излом, пси-собака, несколько видов зомби) У каждого есть своя изюминка. Монстры стали еще посильнее, агрессивнее, быстрее, их сложнее уничтожить.
—Можно вести выгодную охоту на монстров, у каждого на 99% есть своя часть. Некоторые из них можно есть, некие вешать на пояс заместо реликвий.
—Все монстры перерисованы, звуки издаваемые чудовищами заменены атмосферными и устрашающими.
— Убраны гулаги нпс, монстров на всех локах. Все бродят где пожелают.
—Зомби блуждают во время выброса, поэтому первыми собирают все новые артефакты.
—Новые иконки монстров, расширенные описания в Энциклопедии.
СТАЛКЕРЫ
—Все сталкеры на всех локах перевооружены. Они активно используют новое оружие, кидают гранаты, используют подствольники, переодеваются в лучший костюмчик, лечатся и лечат дугих, убирают трупы, даже время от времени могут врезать по морде. Торгуются всем, не считая орудия. Текстуры костюмчиков, противогазов, ранцев неоднократно перерисованы и улучшены.
—Вставлен Ragdoll mod. Физика тел наиболее близкая к реальности. Перераспределены проценты повреждения от попадания в разные участки тела.
—Увеличен радиус A-Life до 300 метров, увеличен радиус обзора сталкерами.
—Сталкеры стреляют метко, если у них новое оружие, быстрее реагируют, время от времени паникуют.
—Создано множество новейших визуалов, на костюмчиках теперь показываются ранги сталкеров.
АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ.
—Аномалии поновой балансированны. Некоторые аномалии смертельные, некие невидимые. Большинству добавлены новые цветные эффекты. Используйте экранные детекторы, чтоб выявлять их.
—Востановлен один из сенсоров аномалий, сотворен полностью новейший, реагирующий на все типы аномалии. (ищите у эколога)
—На локациях сотворено много зон охоты за реликвиями, ищите в них новые артефакты.
— Добавлены "капсулы" аномалий (активация реликвий);
—Несколько 10-ов новейших реликвий с новенькими моделями и текстурами (от АМК) в тайники, задания, аномалии и в продажу.
—Старые артефакты полностью изменены (даже внешне)
—Всегда есть шанс найти артефакты опосля выброса! Лазьте по всей карте!
ОТОБРАЖЕНИЕ
—Добавлен на экран индикатор радиации (ui radiation mod) с новой шкалой, изменена вся схема шкал, индикаторов, карт. Теперь всё компактно и расположено по углам экрана. Индикаторы иммунитетов подсвечены, тексты патронов красноватым цветом.
—Вставлены индикаторы внимания, шума. Выведены часы в новейшую шкалу. Динамичное отображение положения игрока.
—Отдельные секции для компаса и пр…
—В карах активируется шкала износа машинки.
—Больше места для торговли и личных вещей.
Восстановлены нормальные приборы НВ, хороший фонарик, диодные фонари у сталкеров.
—Новый ПДА с цветными анимациями и фоновой заставкой. Доработан вид карт в ПДА. Добавлен никак не задействованный Лиманск, на месте ЧАЭС детализированный фотоснимок станции. Метки неопасных маршрутов, и места возможных тайников
—Из инструментария убрано несколько бесполезных вещей, добавлены шкалы для орудия, а также модифицирован пояс для реликвий и ранец. Убраны мигающие дискеты и ПДА.
—Новые, подсвечивающиеся текстуры декодеров.
—Аддон для широкоформатных моников.
ОРУЖИЕ
Добавлен Mines mod. Возможность расставлять мины 3 типов в любых местах.
—Добавлены в продажу и сталкерам следующие орудия из арсенала- АК47, АВМ, Бенелли, Бизон, ружьё БМ16, FN200, P90, Kriss super, Мак10, МГ3, МП7, отс33, ПКМ, ППШ, Сайга, СМГ, Тек9, Вулкан. На всё оружие изготовлены новые текстуры, привязаны новые звуки, на некотоые (Мп7, П90, ПКМ, АВМ) сотворены новые патроны.
—Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.
—Добавлен мод от моего друга Lexa – USP stl by L.E.X. Новая модель пистолета УСП 45, текстура, и моё описание.
—Вставлено 12 полностью новейших модификаций орудия со своими моделями и худом.
—Отечественное оружие, ружья, самопалы сильно дымят при выстрелах (true particles)
—Добавлены вырезанные подствольные гранаты – напалмовые, кислотные, и пр…с возможностью стрельбы из РГ-6.
—Восстановлены некие вырезанные стволы + добавлено с десяток новейших модификаций.
—Добавлена винтовка Мосина с прицелом и без из Жесть 0.1 с новой текстурой, настоящей (из военного кинофильма) прицельной сеткой и ребалансом. ТТ с новенькими патронами с реально существующей этикеткой, звуками, и детальной текстурой из Интернета. Добавлен огнемёт с новенькими баллонами и партиклами для него.
—Добавлен один новейший бинокль (есть у Скряги)
—На некие орудия поставлен широкоформатный прицел от gnomuss_scopes_v2.
—Свд имеет настоящую прицельную сетку из кинофильма про Чеченскую войну.
—На все орудия отобраны наилучшие на мой взор текстуры, звуки. Отрегулировано всё оружие, затронуты все конфиги, подкорректированы некие модели. На всё оружие можно ставить апгрейды. Износ серьёзно ухудшает баллистику стволов, теперь он заметнее.
—Звуки орудия совершенствованы, стали чище, нету общих звуков на несколько типов орудия, все звуки неповторимы (296 новейших).
—Абсолютно новые прицелы для АКС 74М и lr300. Новые, наиболее удобные прицельные сетки на широкоформат.
—Убойности сбалансированы и приблизительно схожие для 1-го патрона.
—Бронебойные патроны пробивают тонкие преграды.
КОСТЮМЫ
—Уйма новейших костюмчиков. Теперь их >50. Костюм ЧН, 10 различных экзоскелетов У каждого свои особенности, класс, переносимый вес. Один из лучших костюмчиков можно получить за выполнение всех заданий у Сахарова. Остальные распределены по тайникам и торговцам.
—Заменены 3Д модели некоторых костюмчиков на наиболее совершенные.
—Отобранный костюмчик Стрелка можно приобрести у Сидоровича, накопив довольно средств.
—Костюм ССП-99 «Выброс» с возможностью пережидать выбросы.
—Секретный костюмчик Долга на Янтаре.
ГРАФИКА
—Улучшенные эффекты солнца даже на статике теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе согласно данной широте и времени года, такового вы еще не лицезрели!, новые текстуры для флэйерсов + лунные ночи (глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинноватые тени), + новое небо, туман днем и во время дождика, красные закаты, и пр.
—Одинаковая рандомная погода на всех локациях. На янтаре, радаре и ЧАЭС теперь тоже бывает ночь. Кислотные дожди ночью.
—Добавлен мод Good shader. Восстановлено намокание поверхностей. Частично добавлен мод Новое небо (наиболее 20 текстур неба высочайшего разрешения)
—Добавлены новые эффекты, партиклы и текстуры крови. Теперь её много.
—Текстуры мёртвых, зомбированных, страшные текстуры монстров.
—Текстуры стен, кирпичей, побелки, бетона, земли, асфальта, металла, досок, дверей, окон, гаражей, еды, воды, болот, дождика, молний и пр…
— Улучшены текстуры практически всего. Исправлено наиболее 500 файлов.
—Все новые текстуры еще большего разрешения.
—Новое меню с заставкой - роликом про Меченого.
—Больше иконок сталкеров, нормальные иконки лиц ит...
—Шершавые и разнообразные детали поверхностей без бампов, что повышает быстродействие.
—Новые эфекты света, фонарей, лампочек.
—Вывески, указатели, предупреждения всё новое.
—На телевизорах показывают взрыв ЧАЭС, шум на экране в меню заменён на новейшую анимацию, курсор теперь переливается.
—Добавлен аддон Nature mod (близкая к реальности трава). Увеличена высота травы в 2 раза.
—Отдельный погодный аддон для динамического разрешения.
ГГ
—Изменены звуки попадания в главного героя, звуки дыхания, ходьбы, смерти и.т.д
—Виды от третьего лица, динамические худы, эффекты попадания, эффект порезов.
—Нормальные скорости, сытость, прыжок и др. параметры.
—Новая текстура попадания в ГГ. Ему реально больно, при ранении ГГ по мере тяжести —эффект головокружения и трудного дыхания.
—Добавлена возможность драться кулаками (huck mod). Отрегулированы виды.
—Восстановлено оригинальное лицо Меченого. (и на иконке, и в игре)
—Наибольший вес переносится в экзоскелетах, или вообще без костюмчика. (в других переносимый вес зависит т класса костюмчика)
ОЗВУЧКА
—Доработан и вставлен Ogg-плєйер с разнообразными саундтреками на тему сталкера. Убраны все известные глюки и недочёты с плэером.
—Сбалансирована громкость одних относительно остальных звуков для игры на колонках.
—Фоновая музыка на почти всех локах заменена. На ЧАЭС играет саундтрек из Реквиема. В сакофаге динамическая музыка из ЧН. Ночью страшные звуки смертей и схваток.
—Частично вставлены некие прикольные выражения на украинском.
—Вставлен мод с настоящими звуками грозы и молний.
— Изменены звуки вертолётов на близкие к реальности.
—Звуки аномалий.
—Убраны приевшиеся диалоги типа да-да у Сахарова
—Добавлена игра на гармошке, песни под гитару.
—Множество историй у костра, диалогов, некие из ЧН
—На некие сюжетные квесты добавлена статическая музыка.
—Звук приближения к радиации.
—Звуки дыхания у сталкеров заменены на покачивание снаряги.
—Все звуки PDA. Звуки инструментария.
—Звуки материалов, столкновения, звуки машин, гранат, орудия.
—Музыка у торговцев заменена на советские мотивы, заменена музыка в главном меню, громофонов и пр.
–– Изменены все звуковые диалоги Сидоровича.
ТЕКСТЫ
—Переписано 60% диалогов, 95% модерских текстов русифицировано. Добавлено сотни новейших имён.
—Детальные тексты орудия, патронов (для фанатов)
—Новые тексты для заданий, тайников, главного меню. Немного непреличных и весёлых диалогов.
—Вставлен мод Dialogs mega pack. 1 мегабайт текста, много веток, разные финалы.
АДДОНЫ ДЛЯ МОДА (СТАВИТЬ ПОВЕРХ)
Высококачественные детали
Детали низкого разрешения (для слабеньких компов)
Прицелы для широкоформатных моников:
Правильные партиклы для калашей
Небольшой патч для динамического освещения
Игра на версии 1.0005
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших
Другие статьи в рубрике: