"Мир Сталкеров" + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate
автор: S.T.R.I.K.E.R. | 18-02-2012, 12:08 | Просмотров:
.
Новость взял с :stalker-gsc.ru
Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);
Версия 0.3:
Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.
A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.
STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.
АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!
ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.
АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;
МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!
ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.
РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).
Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.
A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.
STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.
АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!
ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.
АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;
МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!
ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.
РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).
Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Версия 0.2:
- Доработанная погода, теперь даже на статичном освещении отблеск теней как на динамичном (т.е. динамичное освещение на дх8 или 1 рендере).
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия.
- Переделанные модели персонажей.
- Добавленно оружие - ТОЗ 34.
- Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше.
- Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться.
- Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович.
- Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное.
- Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК.
- Добавленно 8 не сюжетных квестов.
- Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы.
- Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты).
- Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере.
- Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost).
- Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши.
- Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор.
- Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost.
- С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите).
Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))!
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия.
- Переделанные модели персонажей.
- Добавленно оружие - ТОЗ 34.
- Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше.
- Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться.
- Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович.
- Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное.
- Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК.
- Добавленно 8 не сюжетных квестов.
- Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы.
- Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты).
- Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере.
- Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost).
- Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши.
- Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор.
- Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost.
- С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите).
Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))!
Данная версия мода является финальной. Мод больше не будет развиваться на базе «Тени Чернобыля».
Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R., которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса.
ВНИМАНИЕ:
1.Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
2.Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории игры.
3.После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
4.Если у вас не запускается программа настройки мода, то установите Microsoft NET Framework 2.0, который можно найти на лицензионном диске S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl в папке Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe.
5.Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll, то смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
6.Если у вас произошел вылет без лога во время игры, то загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.
После установки мода можно по желанию дополнительно установить адаптированные моды, выложенные в соответствующей ветке на официальном сайте. Совместимость с модами, не представленными на сайте, не гарантируется.
I.Основные изменения:
1.Внедрен фриплей после окончания сюжета.
2.Внедрен сон в спальном мешке.
3.Восстановлен периодический выброс.
4.Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.
5.Внедрены динамические локальные пси-зоны.
6.Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
7.Восстановлена активация артефактов.
8.Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
9.Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
10.Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
11.Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
12.Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
13.Добавлена возможность вступать в группировки.
14.Внедрен ремонт оружия и брони.
15.Добавлена возможность снимать броню с трупов.
16.Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
17.Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
18.Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
19.Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
20.Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.
II.Дополнительные изменения:
1.Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
2.Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев».
3.Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
4.Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
5.Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
6.Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
7.Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
8.Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
9.НПС теперь кидают гранаты.
10.НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
11.НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.
12.НПС теперь могут умереть от кровотечения.
13.Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
14.Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
15.Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
16.Расширены ассортименты торговцев.
17.Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
18.Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
19.Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
20.Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
21.Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
22.Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
23.Усилено большинство монстров.
24.Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
25.Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
26.Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
27.Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
28.Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
29.Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме.
30.Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
31.Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
32.Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
33.Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.
34.Отключена выдача всех автоматических заданий.
III.Графические изменения:
1.Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом».
2.Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий».
3.Выведена на игровой экран шкала радиации.
4.Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
5.Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
6.Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
7.Восстановлена луна.
8.Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
9.Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
10.Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
11.Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
12.Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
13.Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
14.Добавлены новые хитмарки.
15.Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
16.Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
17.Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
18.Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
19.Увеличена дальность и яркость фонарика.
20.Заменен КПК на более «сталкерский».
21.Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
22.Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
23.Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
24.Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
25.Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
26.Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.
27.Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
28.Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.
IV.Звуковые изменения:
1.Добавлены новые звуки для слепых псов.
2.Добавлен новый звук для контроллёра.
3.Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
4.Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
5.Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
6.Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.
V.Текстовые изменения:
1.Восстановлены реальные названия оружия.
2.Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.
VI.Исправление ошибок и вылетов:
1.Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
2.Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.
3.Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
4.Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
5.Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
6.Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.
7.Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.
8.Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
9.Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки.
10.Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.
11.Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
12.Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
13.Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
14.Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.
15.Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.
16.Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
17.Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.
18.Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов.
19.Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
20.Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.
21.Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.
22.Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
23.Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.
24.Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.
25.Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.
26.Внедрено сохранение менеджера тайников.
27.Внедрена уборка трупов монстров.
28.Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.
1.Внедрен фриплей после окончания сюжета.
2.Внедрен сон в спальном мешке.
3.Восстановлен периодический выброс.
4.Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.
5.Внедрены динамические локальные пси-зоны.
6.Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
7.Восстановлена активация артефактов.
8.Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
9.Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
10.Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
11.Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
12.Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
13.Добавлена возможность вступать в группировки.
14.Внедрен ремонт оружия и брони.
15.Добавлена возможность снимать броню с трупов.
16.Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
17.Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
18.Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
19.Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
20.Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.
II.Дополнительные изменения:
1.Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
2.Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев».
3.Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
4.Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
5.Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
6.Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
7.Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
8.Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
9.НПС теперь кидают гранаты.
10.НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
11.НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.
12.НПС теперь могут умереть от кровотечения.
13.Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
14.Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
15.Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
16.Расширены ассортименты торговцев.
17.Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
18.Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
19.Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
20.Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
21.Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
22.Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
23.Усилено большинство монстров.
24.Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
25.Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
26.Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
27.Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
28.Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
29.Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме.
30.Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
31.Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
32.Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
33.Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.
34.Отключена выдача всех автоматических заданий.
III.Графические изменения:
1.Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом».
2.Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий».
3.Выведена на игровой экран шкала радиации.
4.Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
5.Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
6.Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
7.Восстановлена луна.
8.Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
9.Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
10.Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
11.Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
12.Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
13.Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
14.Добавлены новые хитмарки.
15.Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
16.Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
17.Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
18.Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
19.Увеличена дальность и яркость фонарика.
20.Заменен КПК на более «сталкерский».
21.Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
22.Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
23.Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
24.Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
25.Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
26.Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.
27.Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
28.Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.
IV.Звуковые изменения:
1.Добавлены новые звуки для слепых псов.
2.Добавлен новый звук для контроллёра.
3.Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
4.Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
5.Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
6.Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.
V.Текстовые изменения:
1.Восстановлены реальные названия оружия.
2.Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.
VI.Исправление ошибок и вылетов:
1.Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
2.Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.
3.Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
4.Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
5.Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
6.Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.
7.Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.
8.Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
9.Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки.
10.Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.
11.Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
12.Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
13.Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
14.Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.
15.Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.
16.Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
17.Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.
18.Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов.
19.Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
20.Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.
21.Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.
22.Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
23.Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.
24.Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.
25.Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.
26.Внедрено сохранение менеджера тайников.
27.Внедрена уборка трупов монстров.
28.Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.
Спасибо xStream и Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.
Спасибо тестерам с официального форума GSC:
•darkomen
•komissar1973
•chimera777
•SirShex
•Damned_In_Black
Отдельная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым:
•AI Pack и прочие замечательные творения от xStream.
•Arena Extension Mod от kstn
•Dream Mod от Аb@dDon
•Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
•Stories Revival Mod от Red75
•Stalkers Are Not Blind от Red75
•Treasure Mod от ежж
•All Armor Mod от DJekman
•Steel Mod от Danila_STALKER
•UIRadiation Mod от sokol_jack
•RagDoll Mod от LexMalin
•Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
•Bug Fix Attempt от bardak
•Ammo Fix от IG-2007
•Text Fix Full от Stabow
Спасибо тестерам с официального форума GSC:
•darkomen
•komissar1973
•chimera777
•SirShex
•Damned_In_Black
Отдельная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым:
•AI Pack и прочие замечательные творения от xStream.
•Arena Extension Mod от kstn
•Dream Mod от Аb@dDon
•Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
•Stories Revival Mod от Red75
•Stalkers Are Not Blind от Red75
•Treasure Mod от ежж
•All Armor Mod от DJekman
•Steel Mod от Danila_STALKER
•UIRadiation Mod от sokol_jack
•RagDoll Mod от LexMalin
•Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
•Bug Fix Attempt от bardak
•Ammo Fix от IG-2007
•Text Fix Full от Stabow
Скрины:
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших