Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
●Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса...●
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей: 1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей). 2. Возможность сна. 3. Возможность ремонта оружия и брони. 4. Возможность активации артефактов. 5. Возможность вступать в группировки. 6. Возможность включения камеры от третьего лица 7. Истории и легенды у костра. 8. Периодический выброс. 9. Локальные пси-зоны. 10. Три вида детекторов для определения аномалий. 11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн. 12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. 13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок. 14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии. 15. Вырезанные этапы обучения. 16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами. II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов: 1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере. 2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби. 3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара. 4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП». 5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги. 6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. 7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. 8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС. 9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя. 10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи. 11. Вылет в Припяти без видимых причин. 12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения. 13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. 14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. 15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. 16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки. 17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов». 18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов. 19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. 20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту. 21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах. 22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). 23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. 24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар. 25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. 26. Сохраняется состояние менеджера тайников. 27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера. 28. Исправлен классический вылет на Янтаре. 29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах. III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей: 1. Новые совершенно нестандартные квесты. 2. Новые артефакты и оружие. 3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией. 4. Возможность сбивать вертолеты. 5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников. 6. Возможность использовать рацию и губную гармошку. 7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы. 8. Возможность лечить тяжело раненных врагов. 9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная. 10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса. 12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья. 13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии. 14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся. 15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран. 16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса. 17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух». 18. Расширенная торговля со сталкерами. 19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов. 20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов. 21. Возможность установить невидимость аномалий. 22. Большинство мутантов воюет друг с другом. 23. Сталкеры обходят аномалии. 24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки. 25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось. 26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров. 27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать. 28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения. 29. Время на квесты увеличено до 2 дней. 30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый. 31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. 32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания. 33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров. 35. Возможность закладывать бомбы. 36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы». 37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег». 38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме. IV. Графические изменения: 1. Восстановлены темные лунные ночи. 2. Увеличена дальность и яркость фонарика. 3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера. 4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны. 5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях. 6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях. 7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше. 8. Добавлены новые хитмарки. 9. Изменен вид КПК. 10. Новый вид рук главного героя. 11. Новый вид активируемого артефакта. 12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении - теперь он не такой страшный. V. Звуковые изменения: 1. Добавлены новые звуки для слепых псов. 2. Добавлен новый звук для контроллёра. 3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие. 4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти. VI. Текстовые изменения: 1. Восстановлены реальные названия оружия. 2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
1. Мод работает только на русской версии игры 1.0004-1.0006. 2. Перед установкой новой версии мода полностью удалите папку gamedata, если такая имеется. 3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру. 4. Если у вас произошел вылет без лога во время игры - загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру. 5. Если у вас произошел вылет без лога на этапе «соединения» либо вылет при сохранении - завершите все уже начатые квесты и только после этого сохраняйтесь или переходите на другую локацию. 6. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll - смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском. 7. Если у вас не запускается программа настройки - установите Microsoft .NET Framework 2.0 или выше.