Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Играя в мод "Народная солянка ", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его. Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре и диск не у кого было забрать. Поискав в интернете как с этим бороться, я попал на форум amk-team.ru, где выяснилось, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. Как это сделать подробно было описано на форуме. Но не имея даже малейшего представления о программировании, я думал у меня не получится это сделать, но попробовать стоило. Следуя инструкциям мне удалось это сделать. Тогда я понял, что мод можно написать самому, по своему желанию. Оставалось только решиться на этот шаг, желание было огромным, а знаний ноль. И я стал читать статьи по созданию модов для Сталкера. Не всё для меня становилось понятным, я осознавал насколько это сложный и трудоёмкий процесс. И огромное желание создавать мод стало уменьшаться. Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. Не помню почему, но именно с этого момента началась работа над модом для игры Сталкер Альтернатива. Мод "Альтернатива" в первую очередь, сюжетный мод и это бета версия.
В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.
В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5. Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить. Файл "user" открывается с помощью блокнота. Файл "user" находится: в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc", в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.
Перед установкой удалите свою папку shades/. Так же сделайте копию своей папки spawns/. Файлы из папки gamedata поместить в паку gamedata мода Альтернатива, согласившись с заменой.
Оптимизированы и добавлены многие текстуры, модели нпс, рандомные награды за стандартные квесты, респавн артов, партиклы, разрыв тел и многое другое, включены правки Автора по военному в баре в Предзонье и по нпс с бинтами в руках), атмосферу постарался максимально разнообразить, играйте и смотрите.
Сидору и бармену добавлен обмен теперь Сидор меняет на части мутантов, а Бармен на арты, будет респавн артов, не частый, те арты что были с оригинала на локах пропадут, а в ящиках останутся. У Сидора будет музыка и на базе свободы, перепаковщик патронов, пси выброс на Янтаре, мутанты чуть подкорректированы, ну остальное будете видеть в процессе прохождения, было уделено большое внимание всяким мелочам.