Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Zone Explorer/Исследователь Зоны: Гибрид Frosty FreePlay Mod + Cromm Cruac AtmosFear 3
Описание: Сделанная мною адаптация Atmosfear 3 к интересному фриплейному моду от Frosty. Версия фриплея, теперь финальная(пока, наверное), атмосфеар3 релизной версии.
Авторы: Atmosfear 3 Mod - Cromm Cruac, FreePlay Mod - Frosty, Адаптация, мелкие правки - Rhadamanthus
Версия игры: 1.6.02
Версия гибрида: 0.9: FFP v0.62 + AF3 1.0
Всегда делайте бэкап папки "bin". Если после установки, что-то пойдет не так, всегда сможете вернуть оригинальные dll-файлы.
Установка: - Скачать архив - Распаковать папки gamedata и bin(она находится в папке Extras) в папку с установленной игрой.
Дополнения в папке extras: - CoP - Graphic Saturation: Настроенные user.ltx улучшающие графику(2 типа, для мощных и слабых компьютеров). Читайте ридми в папке. - Loading Screens: Красивые экраны загрузки локаций(от мода Atmosfear 3) - Nano Hud: Красивый худ(от мода Atmosfear 3) - Textures512 и Textures1024: Текстуры обычного и высокого разрешения для неба(от мода Atmosfear 3)
- Убран вступительный ролик. (Xiani) - Убрана выдача заданий про вертолеты при старте игры. (Xiani) - Убрана ветка диалога про упавшие вертолеты у бандитов, сталкеров, свободовцев и долговцев. - Убрана выдача задания о "Скадовске" после вопроса о ближайшем лагере сталкеров. - Теперь не Вольный сталкер, а Одиночка. - В главном меню надпись "Новая игра" заменена на "Freeplay". - Теперь ГГ зовут Сталкер, группировка "Одиночка". - Игра начинается в 7:30 на "Скадовске". - Убрал ветку диалога о проходе на плато к вертолету у Ноя. У Ноя всего один артефакт компас и нет ПДА. - Убрал ветку диалога о вертолетах у Сыча. - Теперь ГГ автоматически не отправляется к воякам при входе в Припять. Отключил автоматическую сцену первого разговора с Ковальским. - Заменены оригинальные 100 советов на цитаты из книг серии СТАЛКЕР. (Vervolf) - Добавлен фикс детектора "Сварог". Точка артефакта заменена на красную, аномалия- только кружок (индикатор аномальной зоны) (UnCheat) - Добавлен вид от третьего лица. - Подправлен фонарик. (Axellerator) - На Затоне три вертолета в аномалиях "Железный лес", "Топь" и на плато нельзя осмотреть. Трупов вояк нет. - Два вертолета в Окрестностях юпитера теперь нельзя осмотреть. Трупов вояк нет. - Изменен стартовый инвинтарь ГГ.
v 0.2
- Подправлен ассортимент Тремора. - К Зулусу можно зайти с оружием. - Нет выдачи задания на поиск пути в Припять. - Место старта изменено. - Добавлены переходы Затон-Янов и Янов-Затон. Отображены на карте ПДА. - Подправлен стартовый инвинтарь. - Реальные названия и описания оружия. - Заменена текстура рельс. Теперь они ржавые. (TIREX) - Подправлен ассортимент Гавайца. - Добавлены сообщения-некрологи. - Добавлены переходы Янов-Припять и Припять-Янов. Отображены на карте ПДА. - Добавлены новые продукты, имеющие реальные прототипы. (Zubra) - Изменено соотношения насыщений едой и скорости оголодания ГГ. (Zubra) - Изменены названия медикаментов на реальные (где возможно). (Zubra) - Изменены параметры воздействий медикаментов исходя из возможностей прототипов. (Zubra) - Вводены новые медикаменты, имеющие реальные прототипы. (Zubra) - Внесены изменения в систему спавна продуктов и медикаментов у NPC. (Zubra) - Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема и костюма. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетым шлемом. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Правлены некоторые стандартные визуалы актора. (Mechanic, Shoker, Antnigm) - Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. (Rulix aka Bak) - Включены уборщик трупов монстров и уборщик лишних пушек у НПС. (Rulix aka Bak) - Добавлены новые АИ схемы для неписей. (Rulix aka Bak)
v 0.21
- Исправлено множество диалогов, описаний и квестов. - Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров. Изменены диалоги, иконки, визуалы, вооружение, озвучка, имена. - Лейтенант Соколов теперь сталкер Шума. Изменены диалоги.
v 0.3
- Изменен диалог первого разговора с Ковальским. Теперь он просто рассказывает вам о жизни в Припяти. - Перевооружен Шума. Изменена его история. - У некоторых монстров повышены скорость передвижения и здоровье. - Частично добавлен мод "Эта безумная Зона" от Shoker. - Бинокль не подсвечивает неписей и мутантов рамкой. - Пушка Гаусса теперь абсолютное оружие по силе. - Поправлен скрипт уборщика трупов. - Добавлен уборщик трупов мутантов. (с AMK форума) - Изменен стартовый набор ГГ. - Для всех группировок добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ, которых не было в ЗП. - Чем меньше здоровья, тем хуже ГГ. Его мутит, двоится в глазах и т.д. - Обычная трава заменена на красивую траву из LURK мода на ТЧ.
v 0.4 beta
- ГГ сложнее заметить гранату. - Увеличил меткость неписей. - Изменил некоторые имена сталкеров в Припяти. - Псевдогигант и химера стали менее уязвимы к пулевым попаданиям. - Теперь в Припяти очень опасно! Единственный лагерь сталкеров находится в здании прачечной. Свобода, Долг и Наемники устроили разборки в городе. - Переработана история Шумы. Добавлен интересный диалог. - Добавлены квесты сталкерам в Припяти: 1)Валидол (военный медик в прачечной) - Принести медикоменты. Работает 100%. 2)Полностью переписан квест "Неизвестное оружие". Теперь, когда найдете Гаусс после штурма монолитовцев в Припяти, идите и говорите с Бардом (Ковальским). Тогда квест активируется. 3) Добавлен новый квест технику. Квест простой, но придется побегать. - Добавлены два квеста Бороде. Работают 100%. - Добавлен новый диалог Барду (Ковальскому). - Возвращен диалог о плато Ною. (диалог немного изменен) - Нет сюжетных заданий про плато. На плато попадаем как обычно, через Ноя. - Труп одного вояки в логове снорков на плато заменен на труп одиночки. (если там логово, не одних же гоблинов им жрать??) - Исправлена ошибка перехода Припять-Янов. Теперь вы попадаете именно на Янов, а не на затон, как раньше. - Добавлен новый квест Ною.
v 0.5 Full
- Кровотечения не останавливаются со временем и наносят больший урон. - Чаще хочется есть. - Изменен стартовый набор ГГ. Теперь это действительно набор сталкера-новичка. - Увеличено кол-во сталкеров и мутантов в симуляции жизни в Припяти. Исправлен баг, когда в Припяти не спавнились наемники. - Теперь карты местности между "Яновом" и "Скадовском" являются отдельным предметом, но их так же можно отдать Лоцману и он будет делать вам скидку. Карту можно найти у одного из сталкеров на Затоне. - Добавлены новые места для сна на баржу Ноя и в лагерь сталкеров в Припяти. - Исправлены ошибки с новыми заданиями: заменены иконки, исправлены ошибки в диалогах и скриптах. Изменены некоторые награды. - Добавлен длинный квест про лабораторию в Припяти. Нужно поговорить с Бардом. - Радиация теперь сильнее воздействует на организм ГГ. - Исправлен баг с прицелом на FN 2000. Автор: Russianwarhead. - Исправлен баг с глазами мутантов на динамике. - Добавлены динамические одиночные аномалии.
v 0.6
- Сбалансированы хар-ки мутантов. - Исправлены хар-ки ГГ. Исправил слишком сильный голод. - Добавил возможность заспавнить в трупах (в разумных пределах) артефакты и добавленные медикоменты\еду. - Переработан А-ЛАЙФ. Теперь мутантов на локациях не так много. Свобода, долг, наемники, зомби, монолит могут ходить по всем локам. Респавн раз в три игровых дня. - Исправлена ошибка, когда на локациях не спавнились одиночные динамические аномалии. Теперь все работает. - В лагерях можно доставать оружие, но войти и выйти с оружием не удастся. - В лагерь сталкеров в Припяти добавил пару сталкеров в экзоскелетах c хорошим вооружением. - Новая текстурка высокого разрешения для гранатомета Бульдог-6. - Новая текстурка сталкера-новичка. Автор: Пес. - Время в игре течет немного медленнее. - Добавлена возможность пройтись в режиме "Freeplay" по Лаборатории Х8 и Путепроводу "Припять-1". Добавлены переходы на эти локации (как в оригинале). Из лаборатории убрал все документы. На локациях отключены сюжетные квесты, но по возможности сохранены тру-фишки, например, бюрер подманивающий плачем младенца в лаборатории. - Изменены значки переходов на карте ПДА. - Теперь имя персонажа и кол-во начальных денег выбираются в начале игры случайно.
v 0.61
- Некоторые ключевые неписи перевооружены. - Теперь у неписей тоже может быть модернизированое оружие. - Наемники вооружены западным оружием и бронебойными патронами. - И снова внесены исправления в симуляцию жизни. Респавн распределен от 1 до 3 дней. - Исправлены мелкие баги и недочеты. - Исправлена ошибка, когда в трупах не спавнились артефакты.
v 0.62
- Добавлена возможность вступать в Долг или Свободу. - При вступлении в группировку вам выдается минимальный набор сталкера этой группировки. - Говорить надо с Локи или Шульгой. - После вступления в группировку, отношение к вам такое же, как и ко всей группировке.