1) Мод античитерский, даже хардкорный - выжить трудно. 2) Зональная система повреждений для героя, сталкеров, монстров. 3) Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери. 4) Монстры усилены, передвигаются быстрее. 5) Изменены свойства медицинских препаратов, бустеров, еды. 6) Новый напиток с новыми свойствами, желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. 7) Сбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар. 8) Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. 9) Переозвучка оружия. 10) Ретекстур всего оружия. 11) Исправлены текстуры предметов, брони (частично) и др. 12) Новый ассортимент у торговцев. 13) Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко - дождь. 14) На локации добавлены дополнительные монстры и группировки.
Цель мода - реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.
1) Погода: были исправлены все недочёты погоды v1.0 - облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9. 2) Улучшены текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны, начало лета. 3) Монстры: доработано поведение монстров, количество на локациях, сила и урон. 4) Вставлен уборщик трупов, забытый автором в V1.0. Снижает нагрузку на видеокарту и повышает FPS. Возле Скадовска очень оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться горы трупов монстров, что снижало FPS наполовину. 5) Переработаны некоторые текстуры оружия из V1.0, которые, по мнению автора, были неудачными. Тоже сделано и со звуками оружия. 6) Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные). 7) Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников. 8) Новые текстуры рук для всей брони (чтобы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак). 9) Усилены все аномальные зоны и аномалии, усилена радиация. Таким образом, игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно, так как любая вспышка электры или костра сразу убивает. 10) Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки. 11) Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег. 12) Изменены свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах. 13) Доработано выпадение предметов с трупов - редко, но можно взять и артефакт. 14) Усилено чувство голода у главного героя, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. 15) Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, то есть существует разница между простым и бронебойным патроном. 16) Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы. 17) На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что главный герой гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности. 18) Система повреждений и ранений - хардкор. NPC и главный герой гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за NPC, так как они могут гибнуть от ранений. 19) Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. 20) Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.
1) Исправлены неправильные отображения текстур инвентаря, меню и прицелов. 2) Добавлены и доработаны вырезанные монстры: Излом. Тригронг - последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины. Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак, имеющий, как и кровосос, невидимость. Особенно опасен в темноте, так как практически не виден. Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение. 3) На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация. 4) Добавлены расширенные групировки: Наёмники-Рейнджеры и Монолит-Каратели. Враги начинают охоту на главного героя уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, в локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН. 5) Добавлены контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках, в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел. 6) Разные мелочи: - Учёные теперь покупают артефакты. - Добавлена минеральная вода. - Перевооружение группировок. - Переозвучка раненых сталкеров.
1) Интегрирован P.P.F.weaponmod 2) Добавлено новое оружие (взято с АМК) 3) Доработаны и изменены параметры прицелов, добавлено несколько звуков для подствольников и гранат. 4) Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте). 5) Оптимизировано выпадение артефактов с трупов. 6) Выгодная торговля со сталкерами. 7) Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать). 8) Из пистолетов сделал нормально-действующее оружие. 9) Разные мелкие исправления. 10) Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
Версия 1.3 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2. - В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить. - Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов (большое количество объектов в кадре). - Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверялся (но должен работать). - Обязательное требование - начать Новую Игру.