Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
1)Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения. 2)Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров. 3)Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери. 4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее. 5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды. 6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. 7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар. 8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. 9)Переозвучка оружия. 10)Ретекстуринг всего оружия. 11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи) 12)Новый ассортимент у торговцев. 13)Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь. 14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
Список изменений версии 1.1 (10.05.10) """""""""""""""""""""""""""""" 15)Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0 облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9. 16)Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета. 17)Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон. 18)Доработанны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные). 19)Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников. 20)Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак). 21)Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает. 22)Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки. 23)Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег. 24)Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах. 25)Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт. 14)Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. 26)Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном. 27)Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы. 28)На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности. 29)Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений. 30)Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. 31)Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.
Список изменений версии 1.2 (27.06.10) """"""""""""""""""""""""""""""""""""""" 32)Добавлены и доработаны вырезанные монстры: -Излом. -Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины. -Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден. -Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение. 33)На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация. 34)Добавил расширенные групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН. 35)Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел. 36)Разные мелочи: - Учёные теперь покупают артефакты. - Добавлена минеральная вода. - Перевооружение группировок. -Переозвучка раненых сталкеров.
Список изменений версии 1.3 (20.10.10-Call of Abyss) """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 37)Интегрирован P.P.F.weaponmod 38)Добавлено новое оружие (взято с АМК) 39)Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат. 40)Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте). 41)Оптимизировано выпадение артефактов в трупах. 42)Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров). 43)Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать). 44)Разные мелкие исправления. 45)Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
Список изменений версии 1.4 (05.02.11-Wild Hunt) """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 46)Доработка пункта 34 из версии 1.2. Противники стали "умнее", засекают ГГ на дальних дистанциях и начинают активное преследование. 47)Враждебная группировка "Грех". 48)Новые текстуры неба и панорама (использовал: AtmosFear 1.3 и 2.1 by Cromm Cruac). 49)Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра). 50)Исправленно повреждение брони радиацией. 51)Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет. 52)Статичные артефакты. 53)Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом. 54)Доработка квестов:"История Майрона" и "Секретные документы", добавлен "Поиск статичных артефактов". По всем вопросам-к Бороде. 55)Части монстров:реализовано частично. 56)Новый лут:настойка болотного доктора, зелёный воск, болотный мох и др. 57)Новое оружие:взято с АМК-теам. 58)Добавлен Припять-кабан.
Версия 1.4 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 (с исправлениями!) +В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить. +Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов.(Большое колличество объектов в кадре). +Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверял (но должен работать). +Для версии 1.6.00. частично работает как патч-1.6.01. +Обязательно-НОВАЯ ИГРА.